Автор конспекта:
Автор(ы): — Богданова Т.В.
Место работы, должность: —
МБДОУ"Детский хиранива №19 комбинированного вида" п.Пудость.
Регион: — Ленинградская плоскость
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное глинообразование
Предмет(ы): — Валеология (здоровый облик жизни)
Предмет(ы): — Окружающий природа
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель
Тип ресурса: — конспект урока (занятия)
Краткое обрисовывание ресурса: —
Называем приметы осени.Рассматриваем альбом с фотографиями семьи.Рассказ(перечисление всех членов семьи).Пальчиковая гимнастика.Строительство домика (из деревянного конструктора)для семьи Незнайки.
Конспект занятия вдоль ознакомлению с окружающим сообща вот II младшей группе "Мой папочка и моя мама"
Программное содержание: Формировать у дошкольников меланж-акт о семье. Умение называть членов семьи: мама, папа, сестренка, братишка. Побуждать детей проявлять заботу и амур к родным. Воспитывать доброе благорасположение к родным и близким.
Материал: семейные фотографии разве альбомы, авиаракетостроительный набор, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья Незнайки», Знайка со своими братишкой и сестренкой.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает посмотреть в отверстие и определить, какое отверстие года:
— Почему народище одеты в макси-пальто и шапки? (ответы детей)
— Как светит солнышко и почему? (Солнышко светит, действительно не греет. Наступила осень, таким образом холодно, народище надели пальто, сапоги и шапки)
— Какие вы знаете вторично приметы осени? (дует компетентный неотзывчивый ветер, идет мелкий дождь, опадают листья с деревьев и т.д.)
Ребята, иной раз я была маленькая, я невозможно любила в осенний дождливый сутки рассматривать семейный видеоальбом с фотографиями. Давайте мы разом сядем поудобнее, рассмотрим ваши семейные альбомы с фотографиями и покажем их Незнайке, его сестренке и братишке.
Дети попеременно рассказывают вдоль альбому:
— Это моего папа. Его зовут Сергей Иванович. Это моя мама. Ее зовут Анна Петровна. Это моего братик. Его зовут Андрей, он вторично микроскопический и не ходит в малолетний палисадник и т.д. (по ходу рассказывания пестун возможно задавать вопросы ради речевой активизации детей)
— Ребята, посмотрите, а у наших пальчиков тоже есть семья:
Этот мизинчик — дедушка,
Этот мизинчик — бабушка,
Этот мизинчик — папочка,
Этот мизинчик — мамочка,
Этот мизинчик — я,
Вот и вся моя семья!
(Пальчиковая игра повторяется малость некогда вдоль желанию детей)
Далее пестун предлагает построить домик, в котором полно жарко и уютно.
— Кто же полно жить в этом домике? (ответы детей, действительно пестун подводит к тому, ровно в домике будут жить Незнайка и его сестренка и братишка. У всех должны быть домики.)
Дети сообща с воспитателем строят дом, ставят там кровать, стол, стул и размещают Незнайку с его семьей. Распределяются роли, и проводится сюжетная игра «Семья Незнайки».
Источник: Н. А. Карпухина. Конспекты занятий вот второстепенный младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика. Практическое пособие ради воспитателей и методистов ДОУ. — Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. — 202 с.
Файлы: Русская.rar
Размер файла: 7446056 байт.