Автор конспекта:
Автор(ы): — Богданова Т.В.

Место работы, должность: —

МБДОУ"Детский хиранива №19 комбинированного вида" п.Пудость.

Регион: — Ленинградская плоскость

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное глинообразование

Предмет(ы): — Валеология (здоровый облик жизни)
Предмет(ы): — Окружающий природа
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое обрисовывание ресурса: —

Называем приметы осени.Рассматриваем альбом с фотографиями семьи.Рассказ(перечисление всех членов семьи).Пальчиковая гимнастика.Строительство домика (из деревянного конструктора)для семьи Незнайки.


Конспект занятия вдоль ознакомлению с окружающим сообща вот II младшей группе "Мой папочка и моя мама"

Программное содержание: Формировать у дошкольников меланж-акт о семье. Умение называть членов семьи: мама, папа, сестренка, братишка. Побуждать детей проявлять заботу и амур к родным. Воспитывать доброе благорасположение к родным и близким.

Материал: семейные фотографии разве альбомы, авиаракетостроительный набор, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья Незнайки», Знайка со своими братишкой и сестренкой.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает посмотреть в отверстие и определить, какое отверстие года:

— Почему народище одеты в макси-пальто и шапки? (ответы детей)

— Как светит солнышко и почему? (Солнышко светит, действительно не греет. Наступила осень, таким образом холодно, народище надели пальто, сапоги и шапки)

— Какие вы знаете вторично приметы осени? (дует компетентный неотзывчивый ветер, идет мелкий дождь, опадают листья с деревьев и т.д.)

Ребята, иной раз я была маленькая, я невозможно любила в осенний дождливый сутки рассматривать семейный видеоальбом с фотографиями. Давайте мы разом сядем поудобнее, рассмотрим ваши семейные альбомы с фотографиями и покажем их Незнайке, его сестренке и братишке.

Дети попеременно рассказывают вдоль альбому:

— Это моего папа. Его зовут Сергей Иванович. Это моя мама. Ее зовут Анна Петровна. Это моего братик. Его зовут Андрей, он вторично микроскопический и не ходит в малолетний палисадник и т.д. (по ходу рассказывания пестун возможно задавать вопросы ради речевой активизации детей)

— Ребята, посмотрите, а у наших пальчиков тоже есть семья:

Этот мизинчик — дедушка,

Этот мизинчик — бабушка,

Этот мизинчик — папочка,

Этот мизинчик — мамочка,

Этот мизинчик — я,

Вот и вся моя семья!

(Пальчиковая игра повторяется малость некогда вдоль желанию детей)

Далее пестун предлагает построить домик, в котором полно жарко и уютно.

— Кто же полно жить в этом домике? (ответы детей, действительно пестун подводит к тому, ровно в домике будут жить Незнайка и его сестренка и братишка. У всех должны быть домики.)

Дети сообща с воспитателем строят дом, ставят там кровать, стол, стул и размещают Незнайку с его семьей. Распределяются роли, и проводится сюжетная игра «Семья Незнайки».

Источник: Н. А. Карпухина. Конспекты занятий вот второстепенный младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика. Практическое пособие ради воспитателей и методистов ДОУ. — Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. — 202 с.

Файлы: Русская.rar
Размер файла: 7446056 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология