Автор конспекта:
Автор(ы): — Федотова Светлана Николаевна
Место работы, должность: —
МАОУДОД ЦДТ ст. Выселки.
Регион: — Краснодарский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Предмет(ы): — Все предметы
Предмет(ы): — Технология
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое описание ресурса: —
аппликации груши и яблока
Учебное занятие в Школе раннего развития
детей по предмету «Самоделкин»
Педагог дополнительного
образования Федотова С.Н.
Тема: Аппликация из яичной скорлупы «Фрукты»
Цели:
- научить делать аппликацию из яичной скорлупы используя шаблоны;
- совершенствовать умения и навыки в изготовлении аппликации;
-учить подбирать цвета в соответствии с цветом предмета.
Задачи:
игровой — сюрпризный момент; наглядный — образцы работы; словесный — художественное слово, беседа, объяснение.
Оборудование:
Образец изделия, аппликации груши и яблока, альбомный лист, клей, салфетка, кисточка, краски, непроливайка, шаблоны яблока и груши, простой карандаш, яичная скорлупа.
Литература:
Тип занятия: Комбинированный
План занятия.
1. Приветствие.
2 Проверка готовности рабочих мест.
3. Сообщение темы занятия.
4. Повторение правил рабочего человека.
1. Вступительная беседа.
2. Вводный инструктаж
а) анализ изделия
б) составление плана выполнения работы
в) привитие навыков по культуре труда
3. Повторный инструктаж.
1) Анализ работ учащихся.
2)Организация выставки.
3) Уборка рабочего места.
4) Организация на перемену
Ход занятия
I. Организационный момент.
Приветствие (правила поведения на занятии).
Проверка готовности рабочих мест.
На столе у вас должны лежать альбомный лист, клей, кисточка, краски, салфетка, шаблоны, яичная скорлупа, простой карандаш.
Сообщение темы урока:
- Ребята, если вы отгадаете загадки, то узнаете тему занятия.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Этот фрукт
На вкус хорош
И на лампочку похож. (Груша)
-Сегодня на занятии мы будем делать аппликацию груши и яблока из яичной скорлупы.
-Повторение азбуки цвета.
-Ребята, а сейчас давайте вспомним правила рабочего человека.
I. Организационный момент.
Приветствие (правила поведения на занятии).
Проверка готовности рабочих мест.
На столе у вас должны лежать альбомный лист, клей, кисточка, краски, салфетка, шаблоны, яичная скорлупа, простой карандаш.
Сообщение темы урока:
- Ребята, если вы отгадаете загадки, то узнаете тему занятия.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Этот фрукт
На вкус хорош
И на лампочку похож. (Груша)
-Сегодня на занятии мы будем делать аппликацию груши и яблока из яичной скорлупы.
-Повторение азбуки цвета.
-Ребята, а сейчас давайте вспомним правила рабочего человека.
пальчиками придавливаем яичную скорлупу, чтобы она лучше приклеилась к бумаге. Подождём, пока просохнет. Затем аккуратно переворачиваем аппликацию и избавляемся от лишней скорлупы. Следующий этап нашей работы — раскрашивание аппликации гуашью.
Физкультминутка «Буратино».
Теперь повторим последовательность выполнения аппликации.
Ребята самостоятельно выполняют работу.
- Дети, вы должны выполнить работу аккуратно и красиво.
- Ребята, я сегодня вами очень довольна. Все работы выполнены аккуратно. Аппликации получились красивыми.
-А вам понравились свои работы?
Выставка работ.
-А сейчас убираем рабочие места и идём на перемену. Занятие закончено.
Файлы: Мастер — класс.pdf
Размер файла: 1524809 байт.