Автор конспекта:
Автор(ы): — Карташова Виктория Игоревна

Место работы, должность: —

КГБОУ "ЦО "Эврика" воспитатель

Регион: — Камчатская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное камнеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Ознакомление детей с мнгогообразием животного и растительного мира.

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: —

Данное деятельность направлено на электрозакрепление и новаторство знаний о растительном и животном мире.

Экологический прожект "Земля- наш суммарный дом"

Участники проекта: детям 5- 6 лет.
Цель:обобщить, систематизировать представления о многообразии животного мира.

Задачи:развивать увлечение к миру природы, учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно — следственные связи. формировать обобщенное постановка о зверях, птицах, рыбах. развивать все компоненты устной речи детей в различных видах детской деятельности. воспитывать бережное благодушие к природе, привычка сопереживать. способствовать развитию продуктивной деятельности, творческого поиска.

Развивающая среда:географическая аудиокарта мира, картинки с изображением животных, репродукции картин отображающих родство природы и человека Шишкин И. И. "Утро в сосновом бору", Васнецов В М. "Иван- королевич на сером волке", Васнецов В М. "Три богатыря", Айвазовский И. К. "Морской берег", Решетников Ф. П. "Опять двойка", Саврасов А. К. "Грачи прилетели". Выставка детских книг рассказов о животных. Продукты детского творчества (рисунки, аппликации, поделки изо природного материала).

Содержание

Образовательная местность "Чтение художественной литературы".
Чтение и разбор рассказов о животных: М. Пришвин "Беличья память" «Еж", В. Бианки "Мастера без топора " Н. Сладков "Дятел ", "Загадочный истязатель " и др.

Формирование целостной картины мира.
Воспитатель, обращая почтение детей на слайт разве карту мира, читает стих "Дом подо крышей голубой":
Словно стреха над землею,
Голубые небеса.
А подо крышей голубою -
Горы, реки, и леса,
И поляны, и цветы, и, конечно, я и ты. (В.Орлов)
Вопросы: о нежели говорится в стихотворении? Разные ответы детей.
Почему земля-планета голубая?
Кто ещё населяет нашу планету? о килоом позволительно сказать "братья наши меньшие"?
Почему тварный покой нуждается в нашей защите?
Что вас знаете о "красной книге?"

Вниманию детей предлагается пропускание видео- сюжета об исчезающих видах животных.

Коммуникация

Д/и: "Отгадай кто я?"составление загадок о животных (картинка)

Д/и: "Кто кем был?"после каждого ответа ребёнок находит соответствующую картинку и размещает её на доске. Конь был жеребёнком; бирюк -волчонком; курица- цыпленком, цыпленок- яйцом; щука- мальком, малёк- икринкой и т. д.
Имитационно- динамическая пауза с использованием аудио пособия «Звуки природы» д/и «чей голос?» назовите и изобразите (волк, кукушка, касатка, собака, махайродус и т.д.)

Д/и "Скажи одним словом"
Короткий хвост- короткохвостый
Быстрые ноги- быстроногий
Длинные уши- длинноухий
Добрая душа- добродушный
Речевая игра"о килоом позволительно сказать- злой, зубастый, серый, лохматый, рыщущий, завывающий ?
А в настоящий момент совокупно подберем слова отвечающие на проблема какой? какая?
Заяц- …
Лиса-…
Белка-…

Задание на смекалку:
1) Назовите слова обозначающие животных
2)Назовите слова обозначающие зверей.
3)Назовите тех у кого есть крылья. Всех ли, у кого есть крылья, позволительно назвать птицами? Все единица птицы умеют летать?
4)Кто дышит жабрами?
5)Детёныши каких животных появляются изо яиц? (ящерица, черепаха, утконос, крокодил, уж)

Художественное творчество
Рассматривание репродукций, отображающих тесную родство природы и человека: Васнецов В. М. "Три богатыря",Решетников Ф П. "Опять двойка", Шишкин И. И. "Утро в сосновом бору", Айвазовский И. К."Морской берег",Васнецов В. М. "Иван- королевич и малограмотный волк".

Продуктивная деятельность
Итоговым продуктом данного проекта является совместная функция детей и взрослых над созданием коллажа "земля- наш суммарный хоромина ". (плакат размером в плохо ватмана разделить на трояк части — вода, суша, воздух)дети вырезают предварительно нарисованных животных, определяют условное место их обитания и наклеивают на плакат. Коллаж носит накопительный тон и пополняется работами детей (деревья, кустарники, транспорт, здания, народище и т.д.) Видоизменяется в зависимости ото времени года.

Файлы: В лесу.pptx
Размер файла: 1241719 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология