Автор конспекта:
Автор(ы): — Мальцева Любовь Андреевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с.ЕЛшанка», учитель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — 1)Показать, как приём помогает раскрыть идею рассказа; 2)провести работу по анализу художественных средств; 3)воспитание милосердия, гуманности, чуткого отношения к человеку, неприятия насилия над личностью.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник-хрестоматия. Литература. 8 класс. Автор-составитель Т.Ф.Курдюмова, М., "Дрофа",2006
Используемая методическая литература: —
О.В.Редкокашина. Урок-подготовка к сочинению по рассказу Л.Н.Толстого "После бала", ж-л "Литература в школе",№9, с.29
О.А.Фитисова. Литература.Поурочные планы. 8 класс. Волгоград, "Учитель", 2009
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, запись музыки Л.Бетховена и Г.Свиридова
Используемые ЦОР: —
яндекс
Краткое описание: — Урок входит в систему уроков по рассказу. Его задача состоит в том, чтобы показать,как, контрастно противопоставляя две сцены, Толстой срывает маску с внешне благополучной действительности и вскрывает противоречия жизни в России 40-х годов 19 века.
Файлы: Урок литературы в 8 классе.doc
Размер файла: 46592 байт.