Автор конспекта:
Автор(ы): — Забелина Т.А.

Место работы, должность: —

МАОУ СОШ № 56 г. Артемовский, преподаватель музыки

Регион: — Свердловская ответвление

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее создание

Класс(ы): — 6 сословие

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — контролька (проверочная) киноработа

Краткое обрисовка ресурса: —

Итоговая контролька киноработа ради 6 класса, в двух вариантах крайний вопрос.

Контрольная киноработа № 4

Выбери листоправильный вариант ответа (обведи букву разве подчеркни слово)

1. Оркестровое ритурнель к опере разве балету. Оркестровая пьеса, исполняемая перед театральным представлением и вводящая в спод идей и настроений предстоящего зрелища.

А) соната

Б) концерт

В) кантата

Г )увертюра

Д) симфония

2. Музыкальное произведение, построенное по принципу многократного повторения одинаково изменяющейся темы:

А) соната

Б) вариации

В) симфония

Г ) увертюра

Д) фуга

3. Четырехчастное продуцирование ради симфонического оркестра:

А) соната

Б) концерт

В) оратория

Г )увертюра

Д) симфония

4. Последовательность действий в музыке разве калейдоскоп звуков различной длительности:

А) темп

Б) гармония

В) ритм

Г )фактура

Д) регистр

5. Подобно главным жизненным процессам: дыханию, сердцебиению − кончерто гроссо опять же одинаково пульсирует, чередуя моменты напряжения и разрядки. Как называется калейдоскоп сильных и слабых долей?

А) такт

В) ритм

Г) акцент

Д) регистр

6. Кто сказал: «Слова другой раз нуждаются в музыке, так кончерто гроссо не нуждается ни в чём»:

А) Чайковский П.И

Б) Эдвард Григ

В) А.С. Пушкин

Г )Ф.Шуберт

Д) Ф.Лист

7. Кто написал фортепьянный радиоцикл «Времена года»

А) Чайковский П.И

Б) М.И. Глинка

В) Антонио Вивальди

Г )Ф.Шуберт

Д) Ф.Лист

8. Пение, без какого разве сопровождения

А) вокализ

Б) закон

В) однако капелла

Г) аккомпанемент

Д) аранжировка

9. Расположите этапы сценического действия в правильной последовательности:

А) завязка

Б) развязка

В) экспозиция

Г) кульминация

Д) развитие

10. Какие из перечисленных произведений относятся к вокальному жанру:

А) пьеса

Б) песня

В) увертюра

Г) романс

Д) вокализ

11. Какие из перечисленных произведений написаны в жанре баллады:

А) «Весенние воды»

Б) «Лесной царь»

В) «Островок»

Г) «Эгмонт»

Д) «Жаворонок»

12. Дополни фразу: «Ф.Шопен – громадный ____________ композитор».

А) немецкий

Б) польский

В) французский

Г) итальянский

Д) норвежский

  • Ф. Шуберт балладу «Лесной царь» написал:
  • А) в 20 лет

    Б) в 18 лет

    В) в 35 лет

    Г) в 27 лет

    Д) в 50 лет

  • Все действующие лица в песне-балладе «Лесной царь» подчинены образу:
  • А) войны

    Б) покоя и тишины

    В) драматическомуобразу

    Г) аккомпанемент

    Д) аранжировка

  • Небольшое музыкальное произведение, в котором воплощён по преимуществу некий наружность это:
  • А) соната

    Б) концерт

    В) кантата

    Г )увертюра

    Д) прелюдия

  • В творчестве Ф.Шуберта суть домицилий занимают:
  • а) песни б) симфонии в) оперы г) сонаты

    17. Что, подобно нотам, имеет определенную длительность, обозначаемую в нотном письме особыми знаками?

    а) окраска б) знаки альтерации в) интервал г) секундаккорд

    18. Как называется фотоприбор ради определения скорости (темпа) исполнения музыкального произведения.

    а) камертон б) метроном в) приспособление г) демпфер

    19. Одно из важнейших средств музыкальной выразительности − циклизация звуков в созвучия и аллелопатия их посередь внешне в последовательном движении.

    а) гармонизация б) кантус фирмус в) контрапункт г) гармония

    20. Для обозначения темпов музыкальных произведений общепринято использовать итальянские термины. Как называется подлинный замедленный темп?

    а) allegro б) adagio в) andante г) largo

    21. Русский композитор, накропавший сказочные оперы «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Снегурочка». В молодости был морским офицером.

    а) М.П. Мусоргский б) А.П. Бородин

    в) П.И. Чайковский г) Н.А. Римский-Корсаков

    22. Великий кацап контрапунктист написал радиоцикл фортепианных пьес, средь которых «Прогулка», «Старый замок», «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках». Как называется настоящий цикл?

    а) «Картинки с выставки» б) «Сказки старой бабушки»

    в) «Детский альбом» г) «Кощей бессмертный»

    23. Песнь лодочника — эта инструментальная проформа нараспашку использовалась в XIX веке в творчестве композиторов-романтиков (Шопен, Лист), однако опять же в русской музыке (Глинка, Лист).

    а) вокализ б) ноктюрн в) песня г) ария

    24. Видоизменение музыкальной темы, мелодии разве ее сопровождения.

    а) видоизменение б) жест в) пьеса г) гармония

    25. Исторически сложившаяся разновидность музыкальных произведений, определяемая по различным признакам.

    а) жанрик б) радиоконцерт в) куплет г) контрапункт

    26. Один из главных элементов музыкальной формы и драматургии произведения − эпизод, где достигается наивысшее напряжение, предельный напряжение эмоций.

    а) зенит б) трактование в) альтерация г) разработка

    27. Музыкальная хрия разве кусок ее, характеризующие который-нибудь образ, идею, явление. Применяется в крупных музыкальных формах, повторяясь возле появлении данного образа.

    а) видоизменение б) песня в) каденция г) лейтмотив

    28. Переложение, обогащение музыкального произведения, написанного ради определенных голосов разве инструментов, с целью приспособить его к исполнению другими средствами.

    а) план б) гармонизация в)лейтмотив г)импровизация

    29. Вид многоголосия, одну из важнейших выразительных средств музыки, строющийся на одновременном звучании нескольких самостоятельных мелодических голосов.

    а) запись б) симфониетта в) партита г) полифония

    30. Пьеса на темы народных песен и танцев разве на темы в народном духе, повседневно пишется в свободной форме.

    а) кантата б) месса в) баллада г) песня

    31. Героиня музыки Э.Грига, светлая, любящая, верная

    а) Джульетта б) Жизель в) Сольвейг г) Анитра

  • Какой сладкогласный интеграл в переводе означает «круг»
  • Прелюдия б) жанрик в) стихотворение г) увертюра
  • 33. Автор произведения « Эгмонт»:

    а) Гёте б) Бетховен в) Моцарт г) Байрон

    34. Количество музыкальных образов в увертюре « Эгмонт»

    а) 1 б) 2 в ) 3 г) 5

    35. Какие составные части присутствуют в сонатной форме

    а) выставка б) проходка в) повторение г) увертюра

    36. Осмысленная, выразительная одноголосная ступенчатость звуков – это:

    а) аккомпанементб) мелодияв) ритмг) регистр

    37. Установите соответствие:

    а) Произведения искусства, отвечающие самым высоким художественным требованиям, югендстиль остающиеся созвучными нашим мыслям и чувствам, самосильно от времени их появления.

    б) Произведения легких жанров, ссора получившие в иной пентада широкую популярность

    в) Основа драматургического развития любого киноклассика музыкального спектакля

    г) Почерк, культивар характерных черт, киноклассика жанра приемов, способов, особенностей творчества

    38. Установите соответствие:

    а) увертюра стройное совместное звучание, возле котором герои поют

    кажинный свою партию

    б) речь ритурнель

    в) оркестр полупение — полуречь

    39. Объедините слова в пары:

    • Смычок, педаль, песня, скрипка, голос, рояль
    • Виолончель, флейта, литавры, труба, гобой, барабан, тромбон, контрабас
    • Гармонь, домра, ложки, балалайка, бубен, баян

    40. Установите альпари посередь портретами композиторов и их фамилиями:

    1.М.И. Глинка 2. С.Н.Рахманинов 3.М.П. Мусоргский 4. П.И. Чайковский 5.С.С. Прокофьев

    А) Б) В) Г) Д)

  • Какой сладкогласный интеграл в переводе означает «круг»
  • Прелюдия б) жанрик в) стихотворение г) увертюра
  • 33. Автор произведения « Эгмонт»:

    а) Гёте б) Бетховен в) Моцарт г) Байрон

    34. Количество музыкальных образов в увертюре « Эгмонт»

    а) 1 б) 2 в ) 3 г) 5

    35. Какие составные части присутствуют в сонатной форме

    а) выставка б) проходка в) повторение г) увертюра

    36. Осмысленная, выразительная одноголосная ступенчатость звуков – это:

    а) аккомпанементб) мелодияв) ритмг) регистр

    37. Установите соответствие:

    а) Произведения искусства, отвечающие самым высоким художественным требованиям, югендстиль остающиеся созвучными нашим мыслям и чувствам, самосильно от времени их появления.

    б) Произведения легких жанров, ссора получившие в иной пентада широкую популярность

    в) Основа драматургического развития любого киноклассика музыкального спектакля

    г) Почерк, культивар характерных черт, киноклассика жанра приемов, способов, особенностей творчества

    38. Установите соответствие:

    а) увертюра стройное совместное звучание, возле котором герои поют

    кажинный свою партию

    б) речь ритурнель

    в) оркестр полупение — полуречь

    39. Найдите «лишнее слово»:

  • Гобой, флейта, рожок, труба, саксофон.
  • Баян, аккордеон, гармонь, фортепиано.
  • Пианист, трубач, флейтист, композитор, гитарист.
  • Вальс, полька, мазурка, фокстрот, марш.
  • Симфония, песня, пьеса, соната.
  • 40. Установите альпари посередь портретами композиторов и их фамилиями:

    1.Л.В.Бетховен 2.Н.А.Римский-Корсаков 3.Э.Григ 4. П.И. Чайковский 5.Ф.Шуберт

    А) Б) В) Г) Д)

    Файлы: Для 80-летия учителя математики.doc
    Размер файла: 35840 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология