Автор конспекта:
Автор(ы): — Андреева Л.В.

Место работы, должность: —

Аксай, МБОУ СОШ №1, учитель

Регион: — Ростовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Административный медработник
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный командор
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 сорт

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Цель и задачи: Определение уровня подготовленности обучающихся по биологии 6 класс, по программе В.В.Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 2012г. (ФГОС)

В результате проверочной контрольной работы учащиеся должны показать основные виды Учебной деятельности: объяснять ценность важнейших биологических терминов; определять основные органы цветкового растения; характеризовать структура цветка, семени, плода, корня, побега, стебля, листа цветкового растения и объясняют их функции; сравнивать различные цветки, семена, плоды, корни, побеги, стебли, листья и определять черты их приспособленности к условиям среды.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Использованные источники:

  • Пасечник В.В. 6 кл. Биология. Многообразие покрытосеменных растений: Учебник ради общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2013.
  • Бенуж Е. М. «Тесты по биологии, 6 класс». К учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс». М., Экзамен, 2008
  • Контрольно-измерительные материалы. Биология. 6 класс. ФГОС
  • Используемая методическая литература: —

    Использованные источники:

  • Пасечник В.В. 6 кл. Биология. Многообразие покрытосеменных растений: Учебник ради общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2013.
  • Бенуж Е. М. «Тесты по биологии, 6 класс». К учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс». М., Экзамен, 2008
  • Контрольно-измерительные материалы. Биология. 6 класс. ФГОС
  • Используемое оборудование: —

    -

    Используемые ЦОР: —

    -

    Краткое описание: —

    Контрольная оргработа за I полугодие в 6 классах

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:

    Цель и задачи: Определение уровня подготовленности обучающихся по биологии 6 класс, по программе В.В.Пасечник Биология. Многообразие покрытосеменных растений 2012г. (ФГОС)

    В результате проверочной контрольной работы учащиеся должны показать основные виды Учебной деятельности: объяснять ценность важнейших биологических терминов; определять основные органы цветкового растения; характеризовать структура цветка, семени, плода, корня, побега, стебля, листа цветкового растения и объясняют их функции; сравнивать различные цветки, семена, плоды, корни, побеги, стебли, листья и определять черты их приспособленности к условиям среды.

    В поверочный телетест включен академический материал по биологии, кой составлен на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по предмету Биология по разделу: Строение и многообразие покрытосеменных растений

    На реализация итогового тестирования отводится 45 минут.

    Критерии оценивания теста.

    Все задания разделены по уровням сложности.

    Часть А ( с 1 по 13) — задания базового уровня. К каждому заданию приводятся варианты ответов, изо которых всего водан верный. За верное реализация каждого такого задания выставляется по 1 баллу.

    Часть В. ( В1 , В2) Задания повышенного уровня направлены на проверку освоения учащимися больше сложного содержания. Они содержат задания на традиция соответствия. За правильное реализация задания В1,2 4 балла .За каждую допущенную ошибку шрам 1 балл.

    Задание части С — С1 охватывает спецзадание С свободным ответом. За верное реализация задания выставляется 3 балла.

    Система оценивания выполненной тестовой работы (шкала перевода в оценку):

    Максимальное метраж баллов за работу 20.

    Оценка 2 ставится, буде научающийся набрал меньше 33% от общего числа баллов

    Оценка 3 — буде набрано от 33% накануне 56% баллов

    Оценка 4 — буде последователь набрал от 57% накануне 85% баллов

    Оценка 5 — буде последователь набрал сверх 86% баллов

    Оценка 2

    Оценка 3

    Оценка 4

    Оценка 5

    Менее 7 баллов

    От 7 накануне 11 баллов

    От 12 до16 баллов

    От 17 накануне 20балла

    Контрольная оргработа за I полугодие в 6 классах

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:

    Цель и задачи: Определение уровня подготовленности обучающихся по биологии 6 класс, по программе В.В.Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 2012г. (ФГОС)

    В результате проверочной контрольной работы учащиеся должны показать основные виды Учебной деятельности: объяснять ценность важнейших биологических терминов; определять основные органы цветкового растения; характеризовать структура цветка, семени, плода, корня, побега, стебля, листа цветкового растения и объясняют их функции; сравнивать различные цветки, семена, плоды, корни, побеги, стебли, листья и определять черты их приспособленности к условиям среды.

    В поверочный телетест включен академический материал по биологии, кой составлен на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по предмету «Биология» по разделу: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»

    На реализация итогового тестирования отводится 45 минут.

    Критерии оценивания теста.

    Все задания разделены по уровням сложности.

    Часть А ( с 1 по 13) — задания базового уровня. К каждому заданию приводятся варианты ответов, изо которых всего водан верный. За верное реализация каждого такого задания выставляется по 1 баллу.

    Часть В. ( В1 , В2) Задания повышенного уровня направлены на проверку освоения учащимися больше сложного содержания. Они содержат задания на традиция соответствия. За правильное реализация задания В1,2 – 4 балла .За каждую допущенную ошибку шрам 1 балл.

    Задание части С — С1 охватывает спецзадание С свободным ответом. За верное реализация задания выставляется 3 балла.

    Система оценивания выполненной тестовой работы (шкала перевода в оценку):

    Максимальное метраж баллов за работу – 20.

    Оценка «2» ставится, буде научающийся набрал меньше 33% от общего числа баллов

    Оценка «3» — буде набрано от 33% накануне 56% баллов

    Оценка «4» — буде последователь набрал от 57% накануне 85% баллов

    Оценка «5» — буде последователь набрал сверх 86% баллов

    Оценка «2»

    Оценка «3»

    Оценка «4»

    Оценка «5»

    Менее 7 баллов

    От 7 накануне 11 баллов

    От 12 до16 баллов

    От 17 накануне 20балла

    Контрольная оргработа за I полугодие в 6-х классах. ВАРИАНТ I

    А1. К однодольным растениям относится:

    а) пшеница б) маш в) настой г) яблоня

    А2. Многие двудольные растения имеют:

    а) мочковатую корневую систему; б) всего придаточные корни;

    в) стержневую корневую систему; г) боковые и придаточные корни.

    А3. В поглощении воды и минеральных солей участвует одним изо зон корня:

    а) погранзона деления;

    б) погранзона роста;

    в) погранзона всасывания;

    г) погранзона проведения.

    А4. Плод образуется из:

    а) Стенок завязи;

    б) Цветоложа;

    в) Пестика;

    г) Пестика, основания тычинок, лепестков и чашелистиков, цветоложа.

    А5 Почка — это

    а) чон стебля; б) примордиальный побег;

    в) завязь с семязачатками; г) черешок и листовая пластинка.

    А 6. Лист — это чон побега и на стебле он занимает положение:

    а) боковое;

    б) верхушечное;

    в) боковое и верхушечное.

    А7. Листья сидячий у:

    а) пшеницы и липы; б) липы и пырея;

    в) пырея и ржи; г) ржи и сирени.

    А8. Сложный тройчатый макрофилл у:

    а) шиповника; б) ясеня; в) каштана конского; г) земляники.

    А9. Сетчатое нервация листовой пластинки у:

    а)пшеницы; б)лука;

    в)пырея; г)дуба.

    А10. Простой макрофилл у:

    а) сирени; б) каштана;

    в) шиповника; г) акации.

    А11 Листорасположение очередное у:

    а) дуба и клёна; б) клёна и осины;

    в) осины и бузины; г) все неверно.

    А12. Видоизмененные в колючки листья

    а) защищают растение от вымерзания

    б) уменьшают транспирация и сохраняют влагу в растении

    в) улучшают озаренность растения

    г) увеличивают резвость передвижения воды в растении

    А13. Распространяются ветром семена:

    а) калины; б) боярышника;

    в) акации; г) клена.

    Часть В

    В 1 .Из перечисленных признаков выпишите характерные ради класса «Однодольные»:

    A. Две семядоли Б. Мочковатая корневая система

    B. Стержневая корневая гидросистема Г. Дуговое неужто параллельное жилкование

    Д. Сетчатое нервация Е. Одна семядоля

    В2. Установите соответствие

    Тип плода растения

    А. плод 1. пшеница

    Б. яблочко 2. томат

    В. многокостянка 3. груша

    ЧАСТЬ С. Ответьте письменно на вопрос:

    С 1 . Докажите, как будто клубень картофеля — варьированный побег.

    Контрольная оргработа за I полугодие в 6-х классах. ВАРИАНТ 2

    А1. К двудольным растениям относится:

    а) пшеница б) лук

    в) растение г) яблоня

    А2. Для однодольных растений в отличии от двудольных репрезентативно наличие:

    а) зародыша с двумя семядолями; б) зародыша с одной семядолей;

    в) эндосперма; г) сочной кожуры.

    А3. Роль корневого чехлика в том, как будто он :

    а) обеспечивает передвижение веществ по растению;

    б) выполняет защитную роль;

    в) придают корню достоверность и упругость;

    г) участвует в делении клеток.

    А4. Семя образуется:

    а) Из семяпочки;

    б) Из семяпочки затем двойного оплодотворения;

    в) Из оплодотворенной яйцеклетки;

    г) Из оплодотворенной центральной клетки

    А5. Побег — это

    а) маковка стебля; б) стрелка с листьями и почками;

    в) чон листа; г) чон корня.

    А6. Лист, являясь до некоторой степени побега, в свою очередь, состоит из:

    а)пластинки; б)черешка и основания;

    в)прилистников; г)все верно.

    А7. Простой макрофилл у:

    а)черемухи; б)рябины;

    в)гороха; г)картофеля.

    А8. Дуговидное нервация листовой пластинки у:

    а)подорожника и липы;

    б)липы и дуба;

    в)дуба и ландыша;

    г)ландыша и кукурузы.

    А9. Лист называют простым , буде он имеет:

    а) пластинку;

    б) пластинку и черешок;

    в) пластинку, черешок, основание;

    г) пластинку, черешок, основание, прилистники.

    А10. Цельнокрайняя пластинка у листьев:

    а)крапивы и ландыша; б)ландыша и сирени;

    в)сирени и березы; г)березы и крапивы.

    А11 . Листорасположение супротивное у:

    а)дуба и клена; б)клена и березы;

    в)березы и ясеня; г)ясеня и каштана конского.

    А12. Видоизмененный столон — это

    а) столон б) корень

    в) корнеплод г) корнеклубень

    А13. Распространяются животными и человеком семена:
    а) одуванчика б) боярышника

    в) акации г) клена

    Часть В.

    В 1 . Из перечисленных признаков выпишите характерные ради класса «Двудольные».

    A. Одна семядоля Б. Мочковатая корневая система

    B. Стержневая корневая гидросистема Г. Две семядоли

    Д. Дуговое неужто параллельное нервация Е. Сетчатое жилкование

    В 2. Установите соответствие

    Тип плода растения

    А. костянка 1. пшеница

    Б. плод 2. вишня

    В. многокостянка 3. подсолнух

    ЧАСТЬ С. Ответьте письменно на вопрос:

    С1 . Докажите, как будто столон ландыша — варьированный побег.

    Использованные источники:

  • Пасечник В.В. 6 кл. Биология. Многообразие покрытосеменных растений: Учебник ради общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2013.
  • Бенуж Е. М. «Тесты по биологии, 6 класс». К учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс». М., Экзамен, 2008
  • Контрольно-измерительные материалы. Биология. 6 класс. ФГОС
  • Файлы: птицы Полуполтинных Настя.ppt
    Размер файла: 5550592 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология