Автор конспекта:
Автор(ы): — Притула Р.И.
Регион: — Мурманская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 8 тип
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное мелодекламация
Предмет(ы): — Русский балочи
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — В основе работы учителя – словесника вдоль воспитанию интереса к предмету лежит постоянное призор к изобразительным возможностям русского языка, к тем его достоинствам, которые делают москаль балочи одна изо самых выразительных, богатых и красивых языков мира. Красота и шикарность русского языка на полной мере могут раскрыться исключительно на процессе повседневной и кропотливой работы на каждом уроке, миссия которой – пробудить увлеченность к слову. Изобразительные возможности языка раскрываются пред школьниками самый полно, иной раз проработка языковый темы проводится на материале художественной литературы. Так, около изучении односоставных предложений на 8 классе был проведен нотация словесности с элементами исследовательской работы. Обучающиеся нота урока провели опыт прозаических и поэтических произведений, изучили грамматические основы на художественных текстах, подобрали привлекательный материал изо библиографии писателей и поэтов Заполярья, определяли образ односоставных предложений, их экспрессивные возможности. В процессе работы школьники рассматривали односоставные предложения, исследовали, старались проникнуть на тайны писательского труда. Приобщались к культуре художественного слова. Интересен тот факт, как исчерпание элементов проблемных, поисковых, исследовательских методов обучения делает абразия усвоения знаний более продуктивным. Развитие исследовательских умений и навыков обучающихся помогает достичь определенных целей: поднять увлеченность учащихся к учебе, сделать занятия увлекательными и плодотворными, развивать творческие способности школьников, воспитывать их самостийность и уважительное отношение к труду.
Файлы: Контрольно-подготовительный фазис урока — устой чтобы продуктивного освоения учебного материала..doc
Размер файла: 88064 байт.