Автор конспекта:
Автор(ы): — Постельникова Н.Ф.

Место работы, должность: — МОУ-Лицей №2 г. Саратова, педант

Регион: — Саратовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталактит
Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит
Уровень образования: — дополнительное сталактит детей

Целевая аудитория: — Классный вождь
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный педант
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 группа
Класс(ы): — 6 группа
Класс(ы): — 7 группа
Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Внеклассная продукт
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Право

Цель урока: —

Знакомство учащихся с историей принятия Конвенции ООН «О правах ребенка» и правами, закрепленными в ней, агроформирование у обучающихся понятийного аппарата и наглядно – образного представления о правах, закрепленных в Конвенции ООН «О правах ребенка».

Тип урока: — Комбинированный оброк

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемая методическая литература: —

Конвенция ООН «О правах ребенка» в картинках.

Используемое оборудование: —

Мультимедийная установка, диск.

Краткое описание: — Тип занятия: дидактическое Цель занятия: Знакомство учащихся с историей принятия Конвенции ООН «О правах ребенка» и правами, закрепленными в ней, агроформирование у обучающихся понятийного аппарата и наглядно – образного представления о правах, закрепленных в Конвенции ООН «О правах ребенка». Оборудование: Мультимедийная установка, диск, Конвенция ООН «О правах ребенка» в картинках. Ход занятия: 1. Блиц — опрос. 2. Лекция-беседа «История принятия Конвенции о правах ребенка». 3. Основные права детей по Конвенции о правах ребенка. 4. Правовая игра «Страна правовых знаний

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип занятия: дидактическое

Цель занятия: Знакомство учащихся с историей принятия Конвенции ООН «О правах ребенка» и правами, закрепленными в ней, агроформирование у обучающихся понятийного аппарата и наглядно – образного представления о правах, закрепленных в Конвенции ООН «О правах ребенка».

Оборудование: Мультимедийная установка, диск, Конвенция ООН «О правах ребенка» в картинках.

Ход занятия:

1. Блиц — опрос.

1. Что такое права человека?

2. Какие права есть у ребенка?

3. Достаточно единица прав у детей?

4. Может единица дочка добиться, затем чтоб его права уважали?

5. Как защищаются права детей в нашей стране?

6. Какие организации защищают права детей?

7. Как думаете, есть единица особые права у детей? Какие?

8. Знаете единица Вы Конвенцию о правах ребенка?

2. Лекция-беседа «История принятия Конвенции о правах ребенка».

Вопрос о правах детей был в центре внимания прогрессивной общественности на протяжении многих лет. Поэтому сказание об истории принятия Конвенции о правах ребенка можно начать с 1923 года, когда-либо Союз спасения детей вдесятером с Лигой женщин разрабатывают документы о правах ребенка. В 1924 г. первые документы о правах детей были предложены к рассмотрению Ассамблеи Лиги наций, которая была создана в 1919 г. Созданная в это крон Декларация прав ребенка состоит изо 5 пунктов и называется Женевской. В Женевской декларации говорилось о принятии мер в отношении рабства, детского труда, торговли детьми и проституции несовершеннолетних. Женевская заявление пред настоящего времени имеет большое политическое значение. Особо надоть подчеркнуть двойка момента этой декларации: 1. Именно в Женевской декларации была подчеркнута потребность особой заботы о детях «ввиду их физической и умственной незрелости». 2. В связи с этой декларацией был принят ранний уложение о детях в Германии. Он действовал на протяжении нескольких лет пред прихода к власти фашистов. Во крон Второй хороший войны Женевская заявление утратила свою силу, ребятишки сделались жертвами войны, сейчас чего с момента создания организации объединенных наций (1945 г.) ребятишки и их счастье стали в центре внимания хороший общественности. Одним изо первых актов Генеральной Ассамблеи ООН было сталактит Детского фонда ЮНИСЕФ, который-нибудь в данный момент обеспечивает механизмы международной помощи детям. В 1959 г. ООН принимает Декларацию по правам ребенка. Основной положение этой Декларации — «Человечество обязано давать детьми лучшее, правильно имеет». Декларация состоит изо 10 принципов, касающихся защиты, благополучия детей на национальном и международном уровнях. Декларация призывает правительства признавать сии принципы и стремиться их выполнять. Казалось бы, на этом можно поставить точку и начать претворять сии принципы в жизнь. Наверное, вследствие того начинание Польской делегации 1978 г. о создании Конвенции о правах ребенка не была сперва поддержана в ООН. Дискуссия о создании Конвенции длилась этак 1 года. Позиция поляков основывалась на идеях известного польского гуманиста, педагога, писателя Януша Корчака. По результатам этих дискуссий создается ликвидком по подготовке Конвенции о правах детей. Комиссия работала в антипассат десяти лет, с 1979 г. по 1989 г., возглавлял ее работу лях Адам Лопатко. Конвенция о правах ребенка была принята Генеральной Ассамблей ООН 20 ноября 1989 г., а вступила в силу 2.09.90 г. с момента ратификации ее двадцатью государствами. Конвенция – это международное соглашение. В нем государства дают обещание соблюдать права каждого ребенка. И наша страна также подписалась подо сим документом, а так – пообещала всему миру заботиться о своих несовершеннолетних гражданах.

3. Основные права детей по Конвенции о правах ребенка.

В статье 6 Конвенции говориться о том, правильно всяк дочка имеет неотъемлемое плюральный вотум на оживление и здоровое развитие. Конвенция о правах ребенка провозглашает плюральный вотум на имя и на стяжательство гражданства, плюральный вотум евпатрида своих родителей и плюральный вотум на их заботу (ст. 7). Статья 8 Конвенции регламентирует плюральный вотум ребенка на спасание своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. По статье 9 шваль не вероятно разлучить ребенка с его родителями против его желанию, но благо то сотворилось по какой-то причине, то византия убор на себе обуза по его заботе. Конвенция предусматривает плюральный вотум ребенка на свое благоусмотрение и свободное высказывание этих взглядов по всем вопросам, затрагивающим его. Статья 13 Конвенции содержит плюральный вотум ребенка получать и передавать информацию и идеи любого рода не обижая подле этом других людей. Конвенция заключает плюральный вотум на свободу мысли, совести и религии (ст. 14). Статья 15 Конвенции о правах ребенка провозглашает плюральный вотум ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний, т.е. несовершеннолетние могут собираться вдесятером и обсуждать свои дела. По статье 16 дочка имеет плюральный вотум на личную оживление и свои тайны. Конвенция предусматривает плюральный вотум на защиту от жестокого обращения по ст. 19. По статье 24 данной Конвенции ребенку положено плюральный вотум на бесплатное медицинское обслуживание. Ребенок имеет плюральный вотум на сталактит и уважительное взаимоотношение к нему учителей по статье 28 Конвенции. Все ребятишки имеют равные права самосильно от национальности, пола, религии (ст. 30). Статья 31 Конвенции признает плюральный вотум ребенка на покой и досуг, занятия спортом и искусством. Ребенок имеет плюральный вотум по статье 32 на защиту от экономической эксплуатации, а по статье 34 от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения и по статье 35 от похищения, торговли либо контрабанды. По статье 38 Конвенции о правах ребенка дочка пред 15 лет имеет плюральный вотум не принимать прямого участия в военных действиях.

4. Правовая игра «Страна правовых знаний»

Файлы: презентация.ppt
Размер файла: 3061760 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология