Автор конспекта:
Автор(ы): — Парамзина Татьяна Владимировна

Место работы, должность: — отделение МБОУ Сосновской СОШ № 1 на д.Заречье

Регион: — Тамбовская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 категория

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

  • развитие понятия координатная плоскость;
  • развитие умения учиться;
  • воспитание культуры общения.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

А. Г. Мордкович "Алгебра"

Используемая методическая литература: —

"Уроки алгебры на 7 классе"

Используемое оборудование: —

листы ватмана, цветные маркеры, учебные пособия, справочная литература, топливомаслораздаточный материал

Краткое описание: — Урок изучения нового материала на 7 классе

Урок математики на 7-м классе вдоль теме "Координатная плоскость"

Цель урока:

  • развитие понятия координатная плоскость;
  • развитие умения учиться;
  • воспитание культуры общения.

Оборудование: листы ватмана, цветные маркеры, учебные пособия, справочная литература, топливомаслораздаточный материал

Ход урока

1. Мотивация

Цель:сфокусировать оглядка учащихся на рассматриваемой проблеме.

Суть проблемы: для изучения темы “Линейные функции” надлежит иметь на наглядном виде группированный материал вдоль темам: “Координатная прямая”, “ Координатная плоскость”, зачем на нынешний обстоятельство на наличии нет.

Средства: мебель вопросов.

Примерные вопросы:

  • Чем отличается прямая от координатной прямой?
  • Для зачем нужен нечастый отрезок?
  • Сколько координат имеет пункт на плоскости?
  • Как называется пункт с координатами (0;0) на плоскости?
  • Как располагаются на координатной плоскости точки с ординатой 5 ? и др.

Вопросы составляются таким образом, чтоб учащиеся осознали потребность больше глубокого повторения основных понятий. Их букинглист фиксируется на прайм-тайм опроса на доске, да возможно быть дополнен на процессе последующей работы.

Учитель объявляет, что итогом работы должен быть плакат, на котором будут отражены основные понятия вдоль теме “Координатная плоскость” (прямоугольная спецсистема координат на плоскости, координатная плоскость, координатная прямая, координатные углы, абсцисса, ордината и т.д.).

2. Практическая часть.

Цель:

  • научиться отбирать нужную информацию;
  • создавать микроинформационный плакат.

Средства:

  • Учебные пособия, справочная литература
  • Инструктаж
  • Разделение на группы вдоль 4 человека
  • Распределение ролей

Примерное довольствие инструктажа:

  • регламент работы
  • алгоритм работы (отбор информации, производство плаката, персоналка плаката, производство “идеального плаката”)
  • критерии оценки плаката (вырабатываются учащимися).(Приложение 1).

Разделение на группы вдоль 4 человека происходит вдоль желанию учащихся. Внутри группы всякий выбирает себе роль:

  • ученый — следит после математической грамотностью, контролирует время;
  • теоретик — отвечает после полноту содержания;
  • практик — подбирает задания (прилагаются к плакату), отвечает после дизайн плаката;
  • критик — следит после соответствием плаката выработанным критериям.

Сформированная тургруппа работает надо созданием плаката. Так будто обязанности распределены, даром всякий усваивающий вовлечен на процесс. По окончанию работы хулитель организует рассмотрение проделанной работы внутри группы. Каждый изо участников группы анализирует наследовавшийся постер с позиции своей роли. Общий результат работы группы подводит критик.

3 . Подготовка к подведению результата.

Цель: подготовить постер к защите

Средства:

  • Работа ученого совета
  • Решение практических заданий

Ученые с каждой группы объединяются на эрудированный курия для анализа всех плакатов. В процессе их работы проверяется знание и любезность используемых математических понятий. Результат анализа фиксируется на плакате ( найденные ошибки выписываются и корректируются), выставляется оценка.

Оставшиеся учащиеся на это прайм-тайм прорешивают практические задания, прилагаемые к плакату.

4. Защита плаката.

Цель: улучшение общих умений коммуникации(умение оформить свои мысли на вербальный конферанс точно, компактно, безо искажений; знание слушать, вникать на острие услышанного и поставить вопрос к услышанному); производство “идеального плаката”

Средства:

  • Работа группы критиков
  • Защита плаката

Критики объединяются на отдельную группу. Каждый изо них фиксирует свои замечания вдоль защите теории и практики, которые дальше обсуждаются.

На защиту плаката от группы стало быть теоретик. Он обосновывает облюбованный группой отмычка отображения материала на плакате. Время защиты ограничено.

Следующим берет речение уд ученого совета. Он сообщает счет проверки плаката. Оценка заносится на электротабло группы.

Практик объясняет уступка заданий, ссылаясь на теорию.

Итоги работы групп подводятся критиками, которые сообщают свои замечания и выставляют оценку каждой группе.

5. Создание “идеального плаката”

Цель: создать “идеальный плакат”

Согласно критериям, изо каждого плаката выбираются особенно удачные элементы. Из них формируется “идеальный плакат”.

6. Итог урока

Цель: выпяливание оценок, рефлексия

Средства:

  • Табло учета(Приложение 2)
  • Фронтальный опрос

Оценка выставляется сообразно электротабло учета.

Рефлексия проходит на форме фронтального опроса (вырази свое мироощущение к уроку, к своей деятельности, что получилось, надо чем уже полезно поработать и т.д.)

Приложение 3

Файлы: Координатная плоскость.rar
Размер файла: 979388 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология