Автор конспекта:
Автор(ы): — Ирина Александровна Одинцова

Место работы, должность: — МОУ»СОШ №142″ учитель начальных классов

Регион: — Омская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

формирование познавательного интереса к новому учебному материалу через освоение способов решения проблем творческого характера в жизненной ситуации при нахождении адреса объекта

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

2 класс (Информатика, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.)

Краткое описание: — Использование технологий: технология проблемно-диалогического обучения Форма учебной работы: классно-урочная Планируемые результаты: предметные: находить местоположение объекта по адресу, записывать адрес объекта. личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; метапредметные: регулятивные • принимать и сохранять учебную задачу; • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем познавательные: • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя • моделирование – преобразование объекта в модель, где выделены существенные характе¬ристики объекта (пространственно-графическая); • построение логической цепи рассуждений. коммуникативные • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов • формулировать собственное мнение и позицию; Задачи: формировать новые способы действий, умение осуществлять контроль по результату; развивать самооценку, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.

Урок информатики, 2 класс (Информатика, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.)

Тип урока: «Открытие» нового знания;

Использование технологий: технология проблемно-диалогического обучения

Форма учебной работы: классно-урочная

Тема: Координатная сетка.

Цель:

формирование познавательного интереса к новому учебному материалу через освоение способов решения проблем творческого характера в жизненной ситуации при нахождении адреса объекта.

Планируемые результаты:

предметные:

находить местоположение объекта по адресу, записывать адрес объекта.

личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

метапредметные:

регулятивные

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

познавательные:

  • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
  • моделирование – преобразование объекта в модель, где выделены существенные характе­ристики объекта (пространственно-графическая);
  • построение логической цепи рассуждений.

коммуникативные

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
  • формулировать собственное мнение и позицию;

Задачи:формировать новые способы действий, умение осуществлять контроль по результату; развивать самооценку, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Мотивацияк учебной деятельности

Включить учащихся в учебную деятельность

Приветствие,

проверка готовности

Проверяют свою готовность

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность

Актуализация, фиксацияиндивидуальных затруднений в пробном действии

Организовать коммуникативное взаимодействие

Зафиксировать индивидуальные затруднения в деятельности

Игра «Почтальон»

Из учащихся выбирается 1 почтальон

— Сложите лист и на «конверте» напишите: кому надо доставить письмо.

Условие: «почтальон» не знает имен и фамилий «жителей города».

— Как мы поймём, что адрес написан правильно?

— Какие у вас идеи?

— Как вы думаете, может ли почтальон знать и помнить всех, кто живёт в городе?

— Какие ещё есть предложения?

— Подойдёт ли такой способ?

Дети берут листы.

Каждый ребёнок пишет на 1 листочке имя того человека, которому он хочет отправить послание (имя адресата), оформляет его как письмо.

«Почтальон» пытается доставить письма, у него не получается

— Адресат получит письмо

— Написать фамилии

— Нет, не может

Написать номер ряда и парты

— Нет, за партой сидят двое

Зафиксированное затруднение

Построение проекта выхода из затруднения(через побуждающий диалог)

Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия

— Как же нашему «почтальону» разнести письма? (подвести детей к тому, что класс надо разделить на 6 рядов, как варианты)

Высказывают предположения, обсуждают, выбирают оптимальный вариант

Выбранный способ действия

Реализация построенного проекта

Построение нового способа действия

— Итак, мы договариваемся: сначала пишем ряд, потом парту.

— А не попадёт твоё письмо к соседу?

— Дадим возможность «почтальону» ещё раз разнести письма.

— Все получили письма правильно? Почему?

— Как же правильно записать адрес?

-Нет, у него другой ряд

«Почтальон» разносит письма, дети проверяют, правильно ли доставлены письма

— Правильно указали адрес

Сначала указываем подъезд, затем — этаж.

Каждый адресат получил свое письмо

Первич

ное закреплениес проговариванием во внешней речи

Зафиксировать изученное учебное действие во внешней речи

Предлагает детям задание для работы в группах:

найти на координатной сетке объекты и записать их адреса

с.22 №51 ч.1

— В какой последовательности записывается адрес объекта?

Выполняют в группах задание, фиксируют результаты на листах.

Представляют результаты работы групп.

Проговаривают последовательность: сначала по горизонтали, затем по вертикали.

Выполненное задание, зафиксированное в громкоречевой форме.

Самостоя

тельная

работас проверкой по эталону

Проверить умение применять новое учебное действие в типовых условиях

Предлагает задание для самостоятельной работы из учебника; ч.1 с. 23 №52

Эталон выполнения задания помещается наСлайде 1. (Приложение 1)

Звёздочка (1,2)

яблоко (2,4)

домик (3,3)

солнышко (4,5)

мячик (5,1)

— Кто сумел безошибочно определить адреса?

— Какие ошибки допустили?

— Какое правило надо помнить при записи адреса объекта?

Выполняют задание, сверяют с эталоном

— Нарушили последовательность.

Проговаривают последовательность записи.

Правильно выполненное задание

Рефлексия учебной деятельности

Осознать и оценить собственную деятельность

Какое сделали сегодня открытие?

Для чего нам это понадобилось?

Как удалось сделать открытие?

Оцените свою работу: сегодня мы оценим участие в открытии нового знания.(Слайд 2)

Определите своё место в «домике»:

если лидер — 1 подъезд, 3 этаж

активный слушатель — 2 подъезд, 2 этаж

пассивный слушатель — 3 подъезд, 1 этаж.

Научились записывать адрес.

Надо было разнести письма.

Договорились, сначала записывать подъезд, потом этаж.

Определяют своё место в домике, рисуют смайлик в нужном окошке. (Приложение 2)

Самооценка

Файлы: Одинцова_ИА_Приложение 2.doc
Размер файла: 11776 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

На нашем сайте собрана лучшая коллекция порно с женским оргазмом в HD качестве с домашними красотками. Ежедневное наполнение и обилие выбора гарантирует, что ты отлично проведешь время! | На https://prostitutki-yoskar-oly.biz/deshevye/ вы найдете интимные услуги по доступным ценам без потери качества. | Встречайтесь с недорогими проститутками на https://prostitutki-nizhnevartovsk.info/deshevye/ и наслаждайтесь безграничным блаженством. | Позвольте себе расслабиться с дешевыми проститутками на https://prostitutkiomskaexcite.net/deshevye/. | Не хотите тратить много денег? Закажите услуги дешевых проституток на https://prostitutki-yalta.info/deshevye/. | Найдите дешевых проституток на https://prostitutkismolenskaget.info/deshevye/ и сэкономьте свои деньги без потери качества. | Дешевые удовольствия ждут вас на https://prostitutkisamaryget.com/deshevye/ по самым низким ценам. | https://prostitutki-irkutska.date/deshevye/ - ваш шанс провести ночь с дешевой, но страстной проституткой. | Хотите хорошо провести время не тратя много денег? Посетите страницу https://prostitutkisurguta186.date/deshevye/. | Экономьте и получайте удовольствие! Дешевые проститутки ждут вас на https://individualkiufyonline.net/deshevye/. | Если бюджет важен, тогда https://prostitutkipenzylike.net/deshevye/ станет вашим лучшим выбором - здесь вы найдете доступные и опытные девушки.