Проститутки выезд Сегодняшние индивидуалки мало чем отличаются от своих предшественниц по ремеслу,только что тем,как и где они обслуживают свою клиентуру. Многообразие услуг это прогресс времени и предпочтений. Самые смелые фантазии и мечты мужчин воплощают шлюхи,дерзкие и смелые желания по плечу только проституткам, выезд к клиенту может осуществить каждая девушка.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Захарова Светлана Александровна,Каширина Жанна Алексеевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 24 г.Тамбов

Регион: — Тамбовская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывка
Уровень образования: — начальное профессиональное намывка
Уровень образования: — среднее профессиональное намывка

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

1. Осмысление событий Великой Отечественной войны не лишь с

идеологической, да и с гуманистической, общечеловеческой точек зрения.

2. Создание условий чтобы формирования и проявления ключевых компетенций

учащихся.

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Волобуев О.В., Клоков В.А. и др. Россия и мир. 11 класс. – М., Дрофа, 2006
  • Загладин Н.В. Всемирная история
  • Используемое оборудование: —

    интернет, проектор, ПК

    Краткое описание: — соединенный задание истории и литературы, с использованием интернет ресурсов

    Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

    Учитель.

    Великая Отечественная война… Все засим и засим уходят от нас эти годы.Ребята, нынешний задание наш не невозвратно рядовой – его будут вести единым духом тройка учителя :литературы, истории. Сегодня будем говорить о ВОВ . Наш сословие разделен на две группы 1-историки,2-литераторы.Историки подготовили нам свои мини справочно поисковые –проекты о битвах «Коренного перелома» , а литераторы подыскали нам стихи, поэмы о б этих решающих битвах.

    Но раньше давайте вспомним все о нежели мы с вами говорили на прошлом уроке истории.

    22 июня 1941 года, на рассвете, без объявления войны, изменнически нарушив контрактация о ненападении, немецко-фашистские войска вторглись на советскую землю.

    1.Какие европейские гос-ва были захвачены Германией к 1941 году?

    В изм первого периода войны фашистские государства поневоле оружия установили свое главенство почти над всей капиталистической Европой. Кроме народов Австрии, Чехословакии и Албании, ставших жертвами агрессии снова прежде начала другой всемирный войны, по-под игом фашистской оккупации к лету 1941 г. оказались Польша, Дания, Норвегия, Бельгия, Голландия, Люксембург, значительная автовеломоточасть Франции, Греция и Югославия. В это же длительность общеазиатский союзник Германии и Италии — милитаристская Япония оккупировала обширные районы Центрального и Южного Китая, а далее и Индокитая.

    2.какие страны вкупе с Германией воевали насупротив СССР?

    Италия, Румыния, Венгрия, Финляндия

    3. Какие договоры подписали СССР и Германия раньше войны?

    23 августа 1939 возраст — “Договор о ненападении” сроком на 10 лет 28 сентября 1939 возраст — “Договор о дружбе и границе”

    4. Как складывались отношения посередь СССР и Японией раньше войны?

    Военные конфликты на о. Хасан (1938 г.) и р. Халкин — Гол (1939 г.)

    5. Как на практике СССР реализовывал условия советско-германских договоров?

    17 сентября 1939 возраст СССР начал оккупацию восточных земель Польши (к СССР отошли Западная Украина и Западная Белоруссия)

    которые на июле 1940 возраст были включены на штат СССР.

    6. Когда была советско-финская война?В 1939-1940гг.

    7. Как эта радиовойна отразилась на международном положении СССР?

    СССР исключили из Лиги Наций.

    8 Как назывался фон Гитлера по захвату СССР? Покажите на карте основные направления Гитлеровского нападения.

    9. Блокада Ленинграда началась:

    в сентябре 1941 г.;

    10. Что такое фон «Ост»?

    По гитлеровскому плану «Ост» предстояло уничтожить 50 млн пикник — представителей славян­ских народов и создать «жизненное пространство» чтобы Германии. На оккупированной территории фашисты ус­тановили жесточайший террористический режим, созда­ли концлагеря, угоняли электорат на Германию

    11.Удалось ли немецким войскам осуществить планы фюрера?

    несмотря на провал плана “молниеносной войны”, большие потери немцев (около 200 тыс. человек, свыше 1.5 тыс. танков и 1 тыс. самолетов) и альтернирующий счастье сражений, военная кампания 1941 -1942 гг. на целом чтобы СССР складывалась неудачно.
    12. Как вы думаете, почему?

    Репрессиям подверглись почти все командиры корпусов и бригад, близ половины командиров полков.

    Из-за опасений дать ремень Берлину к разрыву пакта о ненападении Красная Армия не была приведена на боевую готовность.

    13 Каковы итоги первого периода Великой Отечественной войны?

    ЗахватилиЛитву ,Латвию ,Белоруссию ,Молдавию ,Эстонию , значительную частьРСФСР ,Украины , продвинулись вглубь прежде 850—1200км, потеряв возле этом 740 тыс. пикник (из них 230 тыс. убитыми)

    СССР потерял важнейшие сырьевые и промышленные центры:Донбасс ,Криворожский руднотермический бассейн . Были оставленыМинск ,Киев ,Харьков ,Смоленск ,Одесса ,Днепропетровск . Оказался вблокаде Ленинград . Попали на руки врага неужели оказались отрезанными от центра важнейшие источники продовольствия на Украине и юге России. На оккупированных территориях оказались миллионы советских граждан. Сотни тысяч мирных граждане погибли неужели былиугнаны на кабала на Германию . Немецкая армия, однако, была остановлена подЛенинградом ,Москвой иРостовом-на-Дону ; Мужество и мужество советских людей сорвали гитлеровские планы "молниеносной войны". Несмотря на тяжелые поражения на изм первого возраст борьбы с Германией и ее союзниками, Красная Армия показала свои высокие боевые качества. К лету 1942 г. предпочтительно завершился трансфер экономики страны на бранный лад,

    14. Как Образовалась Антигитлеровская коалиция?

    С самого начала Великой Отечественной войны о поддержке Советского Союза объявили Великобритания и США. Премьер-министр Англии У. Черчилль, идя по радио 22 июня 1941 г., заявил: "Опасность чтобы России является нашей опасностью и опасностью США, сице же точно конкретика каждого русского, борющегося за свою землю и дом, является делом свободных людей и свободных народов на каждый части земного шара".

    В июле 1941 г. было подписано трактат посередь СССР и Великобританией о совместных действиях на вой­не насупротив Гитлера, а на начале августа сегунат США объявило об экономической и военно-технической помощи Советскому Союзу "в борьбе насупротив вооруженной агрессии". В сентябре 1941 г. на Москве прошла первая совещание представителей три держав, на которой были обсуждены вопросы расширения военно-технической помощи Великобритании и США Советскому Союзу. После вступления США на войну насупротив Японии и Германии (декабрь 1941 г.) их военное пособничество с СССР снова более расширилось.

    Молодцы ребята, мы с вами повторили материал прошлого урока,

    А в данный момент мы перходим с вами к нашей теме стержневой мутация на ВОВ.

    (Слайд №1) ознакомтесь с планом урока.(слайд2,3)

    Коренной мутация — это перехватывание стратегической инициативы, переключение от обороны к стратегическому наступлению, метаплазм эквивалентность сил.

    Весной 1943 г. завершился важнейший, качественно новоявленный эон другой всемирный войны. В ходе войны произошел стержневой мутация на пользу государств антифашистской коалиции. Выдающаяся виктория советского народа по-под Сталинградом и последовавшие далее наступательные операции Советских Вооруженных Сил на Северном Кавказе, по-под Ленинградом, на Донбассе, батман курском и харьковском направлениях приобрели всемирно-историческое значение. Героический общесоветский простонародье , нанес решающее неудача главным силам фашистского блока, изменив изм всемирный войны. Отрезку времени с осени 1942 по весну 1943 г. предназначено было занять особое хаут на всемирный истории. Именно об этих событиях Второй всемирный и будет наш нынешний урок.

    Большинство Российских Историков считает, ровно основными событиями 2-го этапа войны стали: кавардак немецких войск по-под Сталинградом (19 месяц 1942 возраст — 2 февраля 1943), Курская армагеддон (5 июля — 23 августа 1943 года), армагеддон за Днепр (сентябрь — месяц 1943). На ваших столах лежат листы с таблицами, которые вы будете самопроизвольно заполнять по быстрее нашего урока.(слайд4)

    Название и помета сражения

    Ход сражения прозвание операций, результаты сражения

    Командующие сражением

    Значение битвы

    Поэт-фронтовик

    Сталинградская битва(19 месяц 1942 возраст — 2 февраля 1943)

    Курская битва(5 июля — 23 августа 1943 года)

    битва за Днепр(сентябрь — месяц 1943)

    И сице первая армагеддон Сталинград.Героическая химоборона Сталинграда – отдельная биг на летописи Великой Отечественной войны. Стратегический идея Германии – наступление на Южном направлении, грузозахват Кавказа – был нарушен Сталинградской оборонительной операцией.

    Слово группе литераторов. скамейка 5

    Сталинграду

    [Ольга Берггольц ]

    Девятнадцатого ноября 1942 года
    началось наше наступление
    на Сталинградском фронте.

    Историки вторая супергруппа .Пока мы смотрим и слушаем презентацию ученика заполняем таблицу.отрывок фильма .

    Чем объяснить, ровно на тяжелые дни Сталинградской битвы был подписан предначертание № 227?(Опасность падения Сталинграда и выхода фашистов за Волгу грозили поражением Советского Союза на войне. И, точно всегда, Сталин принимает решение: обеспечить победу каждый ценой.

    Что надеялись получить немцы? На ровно рассчитывали?(укрепить лярва немецкого народа потом Сталинграда хотели прибавить немецкому солдату веру на победу.)

    Учитель: Сталинградский пассат отлично прочистил мозги немцам. И солдаты на фронте, и народ на самой Германии поуже начали, да снова неуверенно, осознавать какой-либо катастрофой может статься обернуться чтобы них война. Вера на гитлеровских руководителей пошла на спад, она сменилась сомнениями, которые сутки ото дня становились все тяжелее.

    Чтобы к немцам вернулось душевное мир и равновесие, Гитлеру и нужна была громкая победа

    Вторая решающая армагеддон коренного перелома Курская дуга

    Слова литераторов.

    Давид Самойлов

    Участник Курской битвы
    Сороковые

    Сороковые, роковые,

    Военные и фронтовые,

    Война гуляет по России,

    А мы такие молодые!

    Евгений Долматовский.

    Есть посередь Курском и Орлом
    Вокзал и ветростанция одна.
    В далеком времени былом

    Орел и Курск, точно на весах,
    А посередине — Поныри.

    Группа историков «Курская битва», Пока мы смотрим и слушаем презентацию ученика заполняем таблицу.отрывок фильма.

    3. Битва за Днепр.

    Осенью 1943 возраст состоялась армагеддон за Днепр, которая завершила кавардак оборонительной стратегии врага. Результатом этого сражения выходит отрешающий большей части оккупированной территории Советского Союза и лаз советских войск на государственную границу с Румынией.

    Литераторы

    За рекой снова Угрою,

    Что осталась позади,

    Генерал сказал герою:

    — Нам с тобою по пути…

    — Виноват…

    Учитель.

    Потерпев сокрушительное неудача на Курской битве, потеряв летом 1943 возраст армия танков и самолетов, гитлеровское президенство выручало свои армии отходом за Днепр. Гитлеровские солдаты подписывали клятву – не пустить русских жалонер за Днепр. Так Гитлер и его генералы надеялись обрести передышку, чтобы того чтобы собрать силы, способные приостановить Красную Армию.

    Полтысячи км течет славная водка река по землям России, семьсот по землям Белоруссии и предпочтительно тыщи по землям Украины. Много старых городов на ней и непосредственно некоторый – Киев, столица Украины. Киев специфически начетисто украинцу, он специфически начетисто и русскому и белорусу – точно видеопамять о наших прежних предках, о зримом начале нашей общей истории. У Киева, у Киевской Руси были тяжкие лета и на старых веках, каждый раз как-то иноземные захватчики были биты по-под стенками Киева, будьте мера период Владимира Мономаха либо Богдана Хмельницкого. Мы знали, и на данной войне Киев не остается на фашистской неволе.Битва за Днепр стала редким на истории войн примером до того масштабного и быстрого форсирования экой широкой водной преграды возле ожесточенном сопротивлении крупных сил противника. По мнению немецкого генерала тон Бутлара, на ходе этого наступления «русская армия продемон­стрировала свои высокие боевые качества и показала, ровно располагает не лишь значительными людскими ресурсами, да и прекрасной военной техникой». О значении, которое придавало советское президенство прорыву «Восточного вала», свидетельствует бог факт, ровно 2438 воинов получили за убыстрение Днепра степень Героя Советского Союза (20% от общего числа награжденных сим званием за войну). Смотримотрывок фильма.

    У вы на столах лежит текстовка с событиями этой значимой битвы, сейчас же вы самопроизвольно изучите материал и заполните таблицу.

    Материал чтобы таблицы:Преследуя отступающих фашистов, русские войска осенью 1943 возраст вышли к Днепру на протяжении 700 км. После поражения по-под Курском германское президенство разработало фон обороны «Вотан». Он предусматривал возникновение от Балтийского прежде Черного моря широко укрепленного Восточного вала, который проходил по линии Нарва — Псков — Гомель и там по Днепру. Этот предел надобно был, по замыслу германского руководства, остановить профдвижение советских войск на запад. Основное макронуклеус защитников днепровской части «Восточного вала» на Украине составляли части группы армий «Юг» (фельдмаршалЭ. Манштейна ). Против них Действовали войска Центрального (генерал К.К. Рокоссовский), Воронежского (генерал Н.Ф. Ватутин), Степного (генерал И.С. Конев), Юго-Западного (генералР.Я. Малиновский ) и Южного (генералФ.И. Толбухин ) фронтов.

    • Битва за Днепр состояла из двух этапов. На первом этапе (в августе — сентябре) части Красной Армии освободили Донбасс, Левобережную Украину, с быстрее форсировали Днепр и овладели бочок о бочок плацдармов на его правом берегу. Битва за Днепр началась 26 августа с проведения Черниговско-Полтавской операции (26 августа — 30 сентября), на
      • Сумско-Прилукская мастэктомия (1943) (26 августа— 30 сентября 1943)
      • Полтавско-Кременчугская мастэктомия (1943) (26 августа— 30 сентября 1943)

    Расчеты германского руководства на длительную оборону Левобережья были сорваны.

    • В октябре — декабре наступил другой эон битвы, когда-либо велась ожесточенная палестрика по расширению и удержанию плацдармов.
      • Мелитопольская мастэктомия (26 сентября— 5 ноября 1943)
      • Запорожская мастэктомия (1943) (10—14 октября 1943)
      • Пятихатская мастэктомия (15 октября— 20 декабря 1943)
      • Знаменская мастэктомия (22 октября— 5 ноября 1943)
      • Днепропетровская мастэктомия (23 октября— 23 декабря 1943)

    Немцам не удалось закрепиться на линии Днепра. Их сторона был прорван, и советские подвижные соединения 13 ноября освободили Житомир. Несмотря на немецкий удар на данном районе, Манштейну не удалось отбить Киев К концу 1943 г. армагеддон за Днепр завершилась. К тому времени Восточный кардан на Украине был прорван почти на всем его протя­жении. Советские войска захватили двоечка крупных стратегических плацдарма (от Киева прежде Припяти и от Черкасс прежде Запорожья) и десятки оперативно-тактических плацдармов.

    6 ноября 1943 г. советские войска взяли Киев, потерю которого Гитлер расценил точно потерю всей Украины.

    В конце декабря 1943 г. на общее наступление на Украине пере­шли войска 1-го (командующий Н.Ф. Ватутин) и 2-го (командующий И. С. Конев) Украинских фронтов.

    5. крайний контроверза нашего плана «.Сражения на Северной Африке и на Тихом океане »

    Откройте учебники на стр.168 , самопроизвольно прочитайте и ответьте на вопросы:

    1.Какие основные сражения происходили на североафриканском фронте?

    Сражение на египте у Эль-Алаймена, англичане по-под командыванием Монтгомори нанесли итало-немецким войскам тяжелое неудача они отошли на Алжир и капитулировали на тунисе на мае 1943года.

    На сицилии высадка англо-американского десанта разделила италию на две части, один на руках антигитлеровской коалиции. А другая оставалась на руках муссолини.

    2.Как разворачиваются события на тихом океане?

    Американцы разгромили японские авианосные соединения и на японии также развернулось национально-освободительное профдвижение от тирана Тонака.

    3.В конце 1943 возраст на Тегеране фестиваль государств «большой тройки», какой-либо литер был подписан на этой встрече?

    4.В нежели значение этого документа?

    Гитлер потерял надежду разбить противников по одиночке

    Ребята супергруппа составьте синквейн по каждой битве,и лучшие мы зачитаем, на доске вы подсказка.(слайд)

    Тест на закрепление

    1. Контр наступление советских войск по-под Сталинградом началось:

    а) 19 июня 1942г

    б) 19 ноября 1942г

    в) 18 января 1943г

    г) осенью 1942г

    2. План разгрома немцев по-под Сталинградом назывался:

    а) «Тайфун»

    б) «Уран»

    в) «Барбаросса»

    г) «Ост»

    3. Крупнейшее танковое баталия другой всемирный войны произошло:

    а) по-под Сталинградом

    б) на Крыму

    в) по-под Прохоровкой

    г) у Днепра

    4. Закрепление стержневой перелома произошло:

    а) на результате Сталинградской битвы

    б) на результате Курской битвы

    в) потом освобождения Северного Кавказа

    г) потом форсирования Днепра

    Давайте ответим на первостатейный контроверза нашего урока, на нежели значение коренного перелома?

    Последний фактория нашего планаСоветские народ на оккупированных территориях вы выполните дома , используя текстовка учебника параграфа 25,Советские народ на оккупированных территориях и ресурсы интернета, напишите эссэ по этому вопросу, лучшее будет размещено на газете школы посвященной 9му мая.

    V. Подведение итогов урока.

    Рефлексия.

    VI. Домашнее задание.Параграф 25. Составляем синквейн,

    Синквейн– прием, позволяющий на двух словах изложить академический материал на определенную тему. («Синквейн» от фран. «пять». Это специфическое кантата (без рифмы), состоящее из пяти строк, на которых обобщена политинформация по изученной теме).

    Цель: добиться более глубокого осмысления темы.

    Пошаговое перипл метода

    1. Знакомим учащихся с правилами составления синквейна.

    2. Предлагаем составить, следуя сим правилам, синквейн на определенную тему.

    3. Убедившись, ровно все составили, предлагаем свободно зачитать малую толику синквейнов.

    Правила составления синквейна:

    1. В первой строке одно короче обозначается тема (именем существительным).

    2. Вторая строчка – перипл темы двумя словами (прилагательные)

    3. Третья строчка – перипл действия на рамках этой темы три словами (глаголы, причастия)

    4. Четвертая строчка – выражение из четырех слов, выражающая эквивалентность к теме (разные части речи)

    5. Пятая строчка – одно слово, выражение темы.

    Советы ученикам

    Синквейн на тему "Иван III"
    1. Князь
    2. Великий, московский
    3. Заключал, договаривался, воевал
    4. Сочетал дипломатию и военную силу
    5. Создатель московского государства.

    Файлы: сталинград271433.flv
    Размер файла: 6501173 байт.

    Рубрики: История Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология