Автор конспекта:
Автор(ы): — Решетникова Татьяна Александровна

Место работы, должность: — МОУ — Черепановская специальная (коррекционная) школа — интернат для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель трудового обучения, II кв. категория

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Закрепить и знания учащихся о кормах для кроликов и подготовке их скармливанию;

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Коволев Учебник сельскохозяйственного труда, для ОУ спец.(корр.) ОУ

Используемое оборудование: —

Ноутбук

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Урок сельскохозяйственного труда раздел: «Животноводство» в 5 классе по теме: «Корма для кроликов». Цель: Закрепить и знания учащихся о кормах для кроликов и подготовке их скармливанию; Образовательные: систематизировать представления о кормах кролика; Коррекционные: способствовать развитию речи, логического мышления,внимания; Воспитательные: воспитывать любовь к животным

Ход урока:

I.Организационный момент.

Учитель. Настроение у нас?
Ученики. Отличное!
Учитель. А улыбки?
Ученики. Дело привычное!
Учитель. Пожелаем друг другу добра,
Ведь урок начинать пора!

II.Сообщение темы, целей урока.

1.Загадка.

За кудрявый хохолок

Лису из леса уволок.

На ощупь – очень гладкая

На вкус — как сахар сладкая!

(Морковь)

— За правильные, полные, содержательные ответы и активную работу, вы будете получать жетоны в виде моркови.

2.Расшифруйте слова.

— Сегодня на уроке мы закрепим знания полученные ранее по теме, а по какой узнаете, расшифровав слова у доски.

Расшифруйте слова: пукаста, ласвек, носе,кормовь

(Детивыходят к доске – расшифровывают слова)

Капуста, свекла, сено, морковь

— Какое слово лишнее? Почему?

— Правильно, сено лишнее слово, так как это грубый вид корма для кроликов.

Капуста, свекла, морковь – это сочный вид корма.

— А почему этот вид корма называется сочный?

-Правильно, это сочный корм в этом корме содержится вода.

— Итак, кто догадался по какой теме будем работать?

-Тема нашего урока «Корма для кроликов»

III. Работа по теме урока.

1.Работа с деформированным тестом.

Дополните текст предложениями и скажите, какими кормами кормим кроликов летом?

Кролики питаются растительными кормами.Но для успешного выращивания кроликов, важно, чтобы эти кормабыли разнообразными. Поэтому летом кроликов кормят зелёным кормом, травой. А зимой кроликов кормятсеном, морковью, свёклой,

веточным кормом.

2. Работа по иллюстрациям.

-Выберите по иллюстрациям корма для кроликов и соотнесите их с видами кормов.


Зерновой корм

Зелёный корм

Грубый корм

Сочный корм

3. Тест«Виды кормов для кроликов»

Задание:«Подчеркните правильный ответ и подумайте, почему вы выбрали именно этот ответ?

1. Что такое витаминный корм для кроликов?

*это корм из крапивы

*это ягоды рябины

*веточный корм

2.Какими кормами кормят кроликов зимой?

*сеном

*зелёным кормом

*травой

3.Какими кормами кормят кроликов летом?

*Веточным кормом

*сеном

*зелёным кормом

4.Какие корма не требуют подготовки перед раздачей?

*сено

*комбикорм

* морковь

* свёкла

5.Каким зерном можно кормить кроликов?

*Овсом

*рис

*гречка

*пшеница

6.Как подготавливают зелёную траву к раздаче?

*скашивают

*дают свежую влажную и мокрую траву

*раскладывают тонким слоем

Физминутка

Мы работали, устали
Мы давно не отдыхали
Ручками похлопали 1,2,3
Ножками потопали 1,2,3
Сели, встали, сели, встали
Дружно руки вверх подняли
Потянулись, повернулись
Глубоко вздохнули
Вот и отдохнули.

IV. Закрепление изученного материала.

1.Составьте по карточкам у доски, схему цепи питания характерную для кроликов.

Витаминный корм зелёные корма ароматические

растения минеральные подкормки комбикорм

2. Послушайте внимательно стихотворение «Луг» и ответьте на вопрос, какими растениями нельзя кормить кроликов и почему?

На лугу растёт ромашка,

Лютик едкий, клевер, кашка.

Что ещё? Гвоздика, смолка, колокольчик, хвощ – как ёлка.

А ещё кошачьи лапки,

Одуванчиковые шапки,

Подорожник , васильки

Грамофончики – вьюнки.

Ещё много разных травок,

У тропинок вдоль канавок.

— Какими растениями нельзя кормить кроликов? Почему?

— Какие ещё ядовитые растения вы знаете?

3. Работа по индивидуальным карточкам.

— Прочитайте внимательно вопросы и ответы и соотнесите правильный ответ с вопросом.

Карточка№1

Витаминный корм различная трава

Зелёный корм корм из крапивы

Минеральные подкормки поваренная соль, мел комбикорм

Карточка№2

Веточный корм – это укроп, полынь, петрушка, рябина

Зелёная трава ветки и листья деревьев

Горькие и ароматические добавки сочный корм

Карточка №3

Грубый корм морковь, капуста, картофель, свёкла

Сочный корм сено, ветки и листья деревьев

Зелёный корм поваренная соль и мел

Зелёная трава

Карточка № 4

Какой корм не требует подготовки?

V.Подведение итогов урока.

— Какие виды кормов для кроликов вы знаете?

— В какое время года кормим веточным кормом кроликов?

— Подсчитайте количество жетонов, кто сколько набрал?

Выставление оценок с комментированием.

Файлы: Тукымадан чәчәкләр.ppt
Размер файла: 5194752 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология