Автор конспекта:
Автор(ы): — Медведева С.Н.

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ с.Работки Кстовского района Нижегородской области

Регион: — Нижегородская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 автокласс

Предмет(ы): — Химия

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Химия 9кл" О.С. Габриелян

Краткое описание: —

Тип урока: учебный проект

Учебный расчет состоит одного урока и внеурочной деятельности. На уроке учащиеся осуществляют предпроектную диагностику, формулируют проблему и цель, планируют свои действия, создают субмодель проектного продукта и осуществляют корректировку плана действий, создают расчетный продукт, презентуют полученные продукты и производят взаимооценку. При рефлексии проекта учащиеся должны зафиксировать, где-либо и будто можно попозже использовать полученные проектные продукты, будто можно хватит использовать опыт работы над сим проектом при решении других проблем.

Планируемые результаты:

Предметные:

- сформировать описание о коррозии металлов будто самопроизвольном окислительно-восстановительном процессе,

- знать причины, механизмы и способы защиты;

- показать воздействие на прыть коррозии таких факторов, будто свойство веществ, палеотемпература и присутствие катализатора (ингибитора).

- анализировать и оценивать последствия коррозии оборона окружающей среды, электробытовой и производственной деятельности человека.

Метапредметные:

- формулировать учебную проблему и учебную стремление на основе соотнесения того, будто еще понятная вещь и усвоено учащимися, и того, будто вновь не известно

- планировать деятельность по достижению цели

- осуществлять взаимоконтроль в форме соотнесения результата с заданным эталоном

- осуществлять учебное сотрудничество

- осуществлять розыск и распределение необходимой информации

- устанавливать кв-связь меж результатом деятельности (продукт) и тем, ради почему она осуществляется (проблема).

Личностный:

- оценивать и применять счет в собственной электробытовой и производственной деятельности.

4. Предметное прокармливание урока:

Коррозия — (происходит отлатинского"corrosio"-разъедать) называют самопроизвольное слом металлов и сплавов по-под влиянием окружающей среды.

Химическаякоррозия-этовзаимодействиеметалловскоррозионной средой,прикоторомокисляетсяметалливосстанавливается

окислительныекомпонентыкоррозионнойсредыпротекают водном

акте. Такпротекаетокислениебольшинстваметаллов вгазовых

средахсодержащихокислитель(например,окисление в воздухе при повышении температуры).

Электрохимическаякоррозия-это макровзаимодействие металла скоррозионной средой,прикоторомионизацияатомовметаллаивосстановление окислительнойкомпонентысредыпроисходитневодном акте,и их скорости зависятотэлектродногопотенциала металла. По такому процессу протекают,например,взаимодействиеметалла с кислотами (суммарнаяреакциясостоит изо двух актов).

Методы защиты от коррозии: 1) намыв защитных покрытий на поверхности предохраняемого от коррозии металла (краски, эмали, лаки)
2) применение нержавеющих сталей, содержащих специальные добавки;
3) подача в рабочую среду, где-либо находится металлические детали, веществ, которые в десятки и сотни в одно прекрасное время уменьшают наступательность среды; (такие вещества называются ингибиторами коррозии. 4) образовывание контакта с больше активным металлом — протектором.

Данные понятия входят в край электрохимии и прикладной химии.

В основе предметных действий лежат универсальные действия, прежде всего-навсего всего, познавательные: применение знаково-символических средств; моделирование; сравнение, соединение и типизация объектов; действия анализа, синтеза и обобщения, доказывание связей (в фолиант числе – причинно-следственных) и аналогий; поиск, преобразование, описание и объяснение информации.

Файлы: ПДО Коррозия.docx
Размер файла: 34113 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология