Автор конспекта:
Автор(ы): — Медведева С.Н.
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ с.Работки Кстовского района Нижегородской области
Регион: — Нижегородская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пылеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 автокласс
Предмет(ы): — Химия
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Химия 9кл" О.С. Габриелян
Краткое описание: —
Тип урока: учебный проект
Учебный расчет состоит одного урока и внеурочной деятельности. На уроке учащиеся осуществляют предпроектную диагностику, формулируют проблему и цель, планируют свои действия, создают субмодель проектного продукта и осуществляют корректировку плана действий, создают расчетный продукт, презентуют полученные продукты и производят взаимооценку. При рефлексии проекта учащиеся должны зафиксировать, где-либо и будто можно попозже использовать полученные проектные продукты, будто можно хватит использовать опыт работы над сим проектом при решении других проблем.
Планируемые результаты:
Предметные:
- сформировать описание о коррозии металлов будто самопроизвольном окислительно-восстановительном процессе,
- знать причины, механизмы и способы защиты;
- показать воздействие на прыть коррозии таких факторов, будто свойство веществ, палеотемпература и присутствие катализатора (ингибитора).
- анализировать и оценивать последствия коррозии оборона окружающей среды, электробытовой и производственной деятельности человека.
Метапредметные:
- формулировать учебную проблему и учебную стремление на основе соотнесения того, будто еще понятная вещь и усвоено учащимися, и того, будто вновь не известно
- планировать деятельность по достижению цели
- осуществлять взаимоконтроль в форме соотнесения результата с заданным эталоном
- осуществлять учебное сотрудничество
- осуществлять розыск и распределение необходимой информации
- устанавливать кв-связь меж результатом деятельности (продукт) и тем, ради почему она осуществляется (проблема).
Личностный:
- оценивать и применять счет в собственной электробытовой и производственной деятельности.
4. Предметное прокармливание урока:
Коррозия — (происходит отлатинского"corrosio"-разъедать) называют самопроизвольное слом металлов и сплавов по-под влиянием окружающей среды.
Химическаякоррозия-этовзаимодействиеметалловскоррозионной средой,прикоторомокисляетсяметалливосстанавливается
окислительныекомпонентыкоррозионнойсредыпротекают водном
акте. Такпротекаетокислениебольшинстваметаллов вгазовых
средахсодержащихокислитель(например,окисление в воздухе при повышении температуры).
Электрохимическаякоррозия-это макровзаимодействие металла скоррозионной средой,прикоторомионизацияатомовметаллаивосстановление окислительнойкомпонентысредыпроисходитневодном акте,и их скорости зависятотэлектродногопотенциала металла. По такому процессу протекают,например,взаимодействиеметалла с кислотами (суммарнаяреакциясостоит изо двух актов).
Методы защиты от коррозии: 1) намыв защитных покрытий на поверхности предохраняемого от коррозии металла (краски, эмали, лаки)
2) применение нержавеющих сталей, содержащих специальные добавки;
3) подача в рабочую среду, где-либо находится металлические детали, веществ, которые в десятки и сотни в одно прекрасное время уменьшают наступательность среды; (такие вещества называются ингибиторами коррозии. 4) образовывание контакта с больше активным металлом — протектором.
Данные понятия входят в край электрохимии и прикладной химии.
В основе предметных действий лежат универсальные действия, прежде всего-навсего всего, познавательные: применение знаково-символических средств; моделирование; сравнение, соединение и типизация объектов; действия анализа, синтеза и обобщения, доказывание связей (в фолиант числе – причинно-следственных) и аналогий; поиск, преобразование, описание и объяснение информации.
Файлы: ПДО Коррозия.docx
Размер файла: 34113 байт.