Автор конспекта:
Автор(ы): — Искабулова Алина Рахмановна
Место работы, должность: — МОУ»Новоурусовкая СОШ», учитель истории и обществознания
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Политология
Предмет(ы): — Право
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Экономика
Цель урока: — Цели: 1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями, а также нормами уголовной ответственности за коррупционную деятельность; 2. Развивающая: расширять кругозор учащихся, развивать основы поисковой деятельности, формировать собственное мировоззрение на проблемы современного общества, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране; 3. Воспитательная: воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подрастающей молодежи.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Уголовный кодекс
2. Хрестоматия по истории Древнего Востока. ч1., М., 1980
3. Исаев И.А. История госудасртва и права России: Полный курс лекций. — М.: Юристъ, 1996
4. Этимологический словарь. М., 1998
Используемое оборудование: —
Используемые ЦОР: —
———
Краткое описание: — Урок носит исследовательский характер.Тема урока исследуется по следующим напрвлениям:изучение законодательства РФ, народной мудрости,истории России (Русская Правда) и зарубежных стран с глубины веков. в течение урока учащиеся знакомятся с понятием "коррупция", видами коррупии, ее причинами, мерами наказания.на уроке учащиеся представляют сообщения для раскрытия темы урока.
урок начинается с представления темы урока в виде обсуждения отрывка из произведения Н.В.Гоголя "Ревизор".Учащиесяна основе мозговогоштурма изучают содержание понятий "коррупция", "коррумпированность". Рубрика "Немного из истории .." знакомит с первыми упоминаниями коррупции, казнокрадства в древности. "Что говорит нам летопись.." представлет учащимся информацию,связанную с развитием коррумпированности в яркихисторическихпримерахнашего госудасртва. Рассказ учителя состоит в ознакомлении детей с видамикоррупции, ее причинами и мерами наказания в соответствии сУК РФ.
Файлы: конспект Коррупция.docx
Размер файла: 32658 байт.