Автор конспекта:
Автор(ы): — Искабулова Алина Рахмановна

Место работы, должность: — МОУ»Новоурусовкая СОШ», учитель истории и обществознания

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Политология
Предмет(ы): — Право
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Экономика

Цель урока: — Цели: 1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями, а также нормами уголовной ответственности за коррупционную деятельность; 2. Развивающая: расширять кругозор учащихся, развивать основы поисковой деятельности, формировать собственное мировоззрение на проблемы современного общества, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране; 3. Воспитательная: воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подрастающей молодежи.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Уголовный кодекс

2. Хрестоматия по истории Древнего Востока. ч1., М., 1980

3. Исаев И.А. История госудасртва и права России: Полный курс лекций. — М.: Юристъ, 1996

4. Этимологический словарь. М., 1998

Используемое оборудование: —

  • план- конспет
  • презентация
  • проектор
  • интерактивная доска
  • Используемые ЦОР: —

    ———

    Краткое описание: — Урок носит исследовательский характер.Тема урока исследуется по следующим напрвлениям:изучение законодательства РФ, народной мудрости,истории России (Русская Правда) и зарубежных стран с глубины веков. в течение урока учащиеся знакомятся с понятием "коррупция", видами коррупии, ее причинами, мерами наказания.на уроке учащиеся представляют сообщения для раскрытия темы урока.

    урок начинается с представления темы урока в виде обсуждения отрывка из произведения Н.В.Гоголя "Ревизор".Учащиесяна основе мозговогоштурма изучают содержание понятий "коррупция", "коррумпированность". Рубрика "Немного из истории .." знакомит с первыми упоминаниями коррупции, казнокрадства в древности. "Что говорит нам летопись.." представлет учащимся информацию,связанную с развитием коррумпированности в яркихисторическихпримерахнашего госудасртва. Рассказ учителя состоит в ознакомлении детей с видамикоррупции, ее причинами и мерами наказания в соответствии сУК РФ.

    Файлы: конспект Коррупция.docx
    Размер файла: 32658 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология