Автор конспекта:
Автор(ы): — Картель А.И.

Место работы, должность: — МОУ Партизанская СОШ им. П.П. Петрова, наставник

Регион: — Красноярский покромка

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее углеобразование

Класс(ы): — 9 ранг

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Физика

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — учительный материал

Краткое питтореск ресурса: — Компетентностно-ориентированное топоплан по теме "Биологическое впечатление радиации", 9 ранг (учеб. Перышкин А.В., Гутник Е.М.) Ребята работают в группах, изучают малоизвестный материал, используя Internet. Разработаны инструменты КОЗ.

Предмет: Физика 9 ранг

Тема «Ядерная энергетика»

Компетентность – коммуникативная / публичное отправление / II уровень.

"Скованные одной цепью, связанные одной целью…"

26 апреля 1986 годы в 1 время 24 минуты на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС раздались сподряд двум взрыва, которые возвестили всему миру о свершившейся трагедии уходящего века. Произошла мощная техногенная бедствие на атомном объекте. Катастрофа произошла в связи с проводившимся экспериментом на 4-ом энергоблоке АЭС.


Мы шли на машинах навстречу стихии,
Ни влево, ни вправо негоже нам свернуть.
Под атомным облаком стонет Россия,
Для нас на мини-реактор — необыкновенный путь.
В кромешном аду днем и ночь трудились,
Для детей, насчет любимых, насчет наших родных.
Перед иконами матери жалобно молились

За своих сыновей: "Спаси, боже их".
Журавли пролетают над погостом у леса,
В чистом небе курлыча, и с собой нас зовут,
Оставляют они наши села и веси,
Мы не можем летать, мы останемся тут.

Виктор Погребенко

г. Белгород.

Я видел их лица суровые.
Я знал, чего их не вернуть,
Но верил — дяди здоровые
Меня ото смерти спасут
….

Дети Чернобыля

Горько учиться на ошибках, тариф которым жизнь, здоровье и удача людей. Но уже гаже – не учится на таких ошибках. Сегодня вы предстоит выяснить, чего собой представляет радиация, каковы ее последствия и годится ли ото нее защититься.

1-я аил

Подготовьте отправление на 5-7 минут по теме «Элементарные сведения о радиации» насчет своих одноклассников.

В ходе выступления расскажите о том, чего собой представляет радиоактивное излучение, дайте краткую характеристику видов излучения, вдобавок необходимо сказать о поглощенной и эквивалентных дозах излучения. Познакомьте учащихся с допустимыми дозами облучения.

Подготовьте топоплан своего выступления. Выступите перед одноклассниками, будьте готовы ответить на вопросы.

Для подготовки выступления вы помогут следующие ресурсы:

  • http://www.convel.ru/text2.htm
  • http://www.eco.scilib.debryansk.ru/2infres/radiation/glava1.html
  • Физика 9 /А.В. Перышкин, Е.М.Гутник.
  • 2-я аил

    Подготовьте отправление на 5-7 минут по теме «Биологическое впечатление радиации» насчет своих одноклассников.

    В ходе выступления расскажите о путях проникновения радиоактивного излучения, рассмотрите негативное влияние радиации. Расскажите о полезном воздействии (применении) радиации.

    Подготовьте топоплан своего выступления. Выступите перед одноклассниками, будьте готовы ответить на вопросы.

    Для подготовки выступления вы помогут следующие ресурсы:

  • Физика 9 /А.В. Перышкин, Е.М.Гутник.
  • http://www.medlinks.ru/article.php?sid=29460
  • http://ef-concurs.dya.ru/2005-2006/docs/03059.doc
  • http://www.eco.scilib.debryansk.ru/2infres/radiation/glava2.html
  • http://priroda.clow.ru/text/1310.htm
  • 3-я аил

    Подготовьте отправление на 5-7 минут по теме «Способы защиты ото радиации» насчет своих одноклассников.

    Подготовьте топоплан своего выступления. Выступите перед одноклассниками, будьте готовы ответить на вопросы.

    Для подготовки выступления вы помогут следующие ресурсы:

  • Физика 9 /А.В. Перышкин, Е.М.Гутник.
  • Медико-санитарная редподготовка учащихся / В.Н. Завьялов и др. стр 54-55.
  • http://www.eco.scilib.debryansk.ru/2infres/radiation/glava6.html
  • http://www.21415s11.edusite.ru/DswMedia/spoz.doc
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
  • http://www.privatelife.ru/2005/med05/n6/2.html
  • Инструменты КОЗ: критериальное оценивание.

    0 – отсутствует вообще;

    1- выборочно присутствует;

    2 – присутствует в полном объеме.

    Критерии оценивания

    1-я группа

    2-я группа

    3-я группа

    0-2

    0-2

    0-2

    1. План выступления

    2. Соответствие теме выступления

    3. Наличие логической связи

    4. Наличие наглядности

    5. Отсутствие стилистических ошибок

    6. Полное эксплуатация ресурсов

    7. Наличие ответов на вопросы

    8. Соблюдение регламента

    9. Формулировка вывода

    10. Равноценность участия каждого в группе

    ИТОГО

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология