Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанько Еленп Николаевна
Место работы, должность: — МБОУСОШ№7,учитель биологии
Регион: — Ростовская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее возникновение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Рассмотреть структура кожи и нее функции.Создать условия чтобы формирования у учащихся понятий о гигиене, и нее значении чтобы сохранения здоровья.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.Г.Драгомилов,Р.Д.Маш.Биология.Человек.
Краткое описание: — Модульный работа
Кожа, нее структура и функции. Гигиена кожи.
УЭ
Содержание учебного материала с заданиями
Руководство
I.
II.
III.
IV.
V.
VI.
1. Рассмотрите кожу тыльной стороны кисти руки. Что вам видите? Сожмите руку в куркуль «Что происходит со складками кожи в области сустава? Значение сих складок кожи?»
2. Оттяните кожу на тыльной стороне кисти. Какие свойства кожи вам обнаружили.
3. Прочтите расчленение «Строение кожи», рассм. Рисунок.
4. Заполните таблицу
Функции кожи
С какими структурами связаны
Заполните схему: «Строение кожи»
Взаимоконтроль: «Ты мне, я тебе …» С соседом вдоль парте обменяйся полученными знаниями о строении и функции кожи.
Самоконтроль: Найди пару:
1.эпидермис а. рецепторы
2. дерма б. потовые железы
3. подкожная ткань в. кровеносные сосуды
г. пигмент
д. жировые отложения
Вставь пропущенные слова: кожица выполняет … функцию, препятствуя проникновению болезнетворных микробов. В коже образуется никотинамид …., в коже находятся …., воспринимающие боль; кожица выполняет … функцию, через потовые оковы удаляется избыток воды.
Прочти расчленение «Гигиена кожи», прослушай совещание товарищей. Составь правила: «Здоровая кожица и у тебя может статься быть тоже, если..»
Сделай вывод, подведи результат урока.
Обсуди с соседом вдоль парте
Обсудить в классе
Обсудить в классе
Оценки выставьте в тетрадь
Сверь свои ответы с «эталоном ответа» и выставь себя оценку
Б.
Тест.
1. Из каких слоев состоит эпидермис:
а). неживой затверделый слой
б). подкожная жировая клетчатка
в). живые делящиеся клетки
2. В каком слое кожи находятся скопления потовых и сальных желез:
а). эпидермис
б). именно кожа
в). подкожная клетчатка
3. Укажите функции кожи:
а). защитная
б). опорно-двигательная
в). выделительная
г). хозорган чувств
д). участвует в терморегуляции.
4. Зимняя одежда шьется:
а). светлых легких тканей
б). теплых материалов с шероховатой поверхностью.
В
Тест.
1. Какие функции выполняет кожа:
а). выводка воды и мочевины
б). терморегуляция
в). защитная
г) осязание
д). дыхание
2. Можно говорить о кожной чувствительности, т.к. кожа:
а). участвует в газообмене
б). удаляет продукты распада
в). защищает
г). имеет рецепторы
3. Потоотделение происходит рефлекторно:
а). лещадь влиянием тепла
б). лещадь влиянием физической нагрузки
в). при эмоциональных состояниях
г). лещадь влиянием нервных импульсов
4. Летняя одежда шьется:
а). светлых легких тканей
б). теплых материалов с шероховатой поверхностью.
Эталон ответа:
А. 1. – потовые оковы (выделение)
2. – мышца
3. – волос
4. – сальная железа
5. эпидермис
6.
7. именно кожица и подкожная клетчатка
8. рецепторы
9. кровеносные сосуды
11.
10. жир
Файлы: Презентация вдоль железам..pptx
Размер файла: 3298555 байт.