Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанько Еленп Николаевна

Место работы, должность: — МБОУСОШ№7,учитель биологии

Регион: — Ростовская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее возникновение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 танцкласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Рассмотреть структура кожи и нее функции.Создать условия чтобы формирования у учащихся понятий о гигиене, и нее значении чтобы сохранения здоровья.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.Г.Драгомилов,Р.Д.Маш.Биология.Человек.

Краткое описание: — Модульный работа

Кожа, нее структура и функции. Гигиена кожи.

УЭ

Содержание учебного материала с заданиями

Руководство

I.

II.

III.

IV.

V.

VI.

1. Рассмотрите кожу тыльной стороны кисти руки. Что вам видите? Сожмите руку в куркуль «Что происходит со складками кожи в области сустава? Значение сих складок кожи?»

2. Оттяните кожу на тыльной стороне кисти. Какие свойства кожи вам обнаружили.

3. Прочтите расчленение «Строение кожи», рассм. Рисунок.

4. Заполните таблицу

Функции кожи

С какими структурами связаны

Заполните схему: «Строение кожи»

Взаимоконтроль: «Ты мне, я тебе …» С соседом вдоль парте обменяйся полученными знаниями о строении и функции кожи.

Самоконтроль: Найди пару:

1.эпидермис а. рецепторы

2. дерма б. потовые железы

3. подкожная ткань в. кровеносные сосуды

г. пигмент

д. жировые отложения

Вставь пропущенные слова: кожица выполняет … функцию, препятствуя проникновению болезнетворных микробов. В коже образуется никотинамид …., в коже находятся …., воспринимающие боль; кожица выполняет … функцию, через потовые оковы удаляется избыток воды.

Прочти расчленение «Гигиена кожи», прослушай совещание товарищей. Составь правила: «Здоровая кожица и у тебя может статься быть тоже, если..»

Сделай вывод, подведи результат урока.

Обсуди с соседом вдоль парте

Обсудить в классе

Обсудить в классе

Оценки выставьте в тетрадь

Сверь свои ответы с «эталоном ответа» и выставь себя оценку

Б.

Тест.

1. Из каких слоев состоит эпидермис:

а). неживой затверделый слой

б). подкожная жировая клетчатка

в). живые делящиеся клетки

2. В каком слое кожи находятся скопления потовых и сальных желез:

а). эпидермис

б). именно кожа

в). подкожная клетчатка

3. Укажите функции кожи:

а). защитная

б). опорно-двигательная

в). выделительная

г). хозорган чувств

д). участвует в терморегуляции.

4. Зимняя одежда шьется:

а). светлых легких тканей

б). теплых материалов с шероховатой поверхностью.

В

Тест.

1. Какие функции выполняет кожа:

а). выводка воды и мочевины

б). терморегуляция

в). защитная

г) осязание

д). дыхание

2. Можно говорить о кожной чувствительности, т.к. кожа:

а). участвует в газообмене

б). удаляет продукты распада

в). защищает

г). имеет рецепторы

3. Потоотделение происходит рефлекторно:

а). лещадь влиянием тепла

б). лещадь влиянием физической нагрузки

в). при эмоциональных состояниях

г). лещадь влиянием нервных импульсов

4. Летняя одежда шьется:

а). светлых легких тканей

б). теплых материалов с шероховатой поверхностью.

Эталон ответа:

А. 1. – потовые оковы (выделение)

2. – мышца

3. – волос

4. – сальная железа

5. эпидермис

6.

7. именно кожица и подкожная клетчатка

8. рецепторы

9. кровеносные сосуды

11.

10. жир

Файлы: Презентация вдоль железам..pptx
Размер файла: 3298555 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология