Автор конспекта:
Автор(ы): — Балагуров Алексей Александрович
Место работы, должность: — МОУ СОШ №4 г. Николаевска-на-Амуре
Регион: — Хабаровский лимб
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 бизнескласс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — 1) познакомить учащихся с причинами, основными этапами и результатами крестовых походов; 2) формировать умения работы с картой, документами, анализировать и делать выводы; 3) процент к истории, толерантность.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
"1С Образование 4. Школа"
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, интерактивная доска, ксерокопии документов с заданиями (ЦОР 1С "Из "Истории" Никиты Хониата")
Используемые ЦОР: —
ЦОРы программы "1С Образование 4. Школа" вдоль теме "Крестовые походы"
Краткое описание: — Урок предполагает работу в компьютерном классе рядом наличии честь имею кланяться 12 машин. Класс делиться на двум группы вдоль 12 человек.
Ход урока.
I. Организационный момент. (1 мин.)
II. Изучение нового материала:
1. Вступительное какофемизм учителя. (3 мин.)
Католическая церковь, являясь сильной и могущественной, изуверски расправлялась с теми, кто пытался поставить подо раздумье ее деятельность. Во всех странах Западной Европы князья и простолюдины, священники и рыцари видели отныне в аккурат в папе римском своего главу. Поэтому, иной раз батюшка римский Урбан Второй в ноябре 1095 г., обратился с призывом к христианам отправиться в поход и освободить от власти мусульман Иерусалим и всю Палестину – Святую Землю, где-нибудь как-то жил и проповедовал Иисус Христос, все согласно приняли его.
Многие тысячи крестьян и рыцарей Европы приняли обещание (торжественная клятва) отправиться на раскрепощение Гроба Господня. Принявшие обещание нашивали себя на одежду повышенный да-капо – крест, оттого участников походов называют крестоносцами, однако сами эти походы – крестовыми.
Какие же цели они преследовали? (открыть ЦОР 1С «Крестоносцы»)
Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос.
2. Крестовые походы.(5 мин.)
Знакомство с основными событиями крестовых походов с помощью ЦОРа «Карта крестовых походов».
3. Работа группами. (10 мин.)
1-я разведгруппа садиться за компьютеры и работает с «Заданием №1».
2-я разведгруппа работает с документом.
4. Работа группами. (10 мин.)
1-я разведгруппа работает с документом.
2-я разведгруппа работает на компьютере с «Заданием №1».
5. Крестовые походы (закрепление).(3 мин.)
Просмотр интерактивной игра «Крестоносцы».
6. Контурная карта (закрепление). (10 мин.)
Учащиеся, работая на интерактивной доске, размечают контурную карту.
ЦОР «Государства крестоносцев».
Д/з: §14, учить даты и события
Дополнительно:
Задание №1 создается в программе 1С Образование 4. Школа и назначается каждому ученику, имеет следующий вид:
Крестовые походы Этапы, их хронологические рамки Участники Основные события Итоги
Файлы: ПРИЛОЖЕНИЕ 5.doc
Размер файла: 36864 байт.