Автор конспекта:
Автор(ы): — Балагуров Алексей Александрович

Место работы, должность: — МОУ СОШ №4 г. Николаевска-на-Амуре

Регион: — Хабаровский лимб

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 бизнескласс

Предмет(ы): — История

Цель урока: — 1) познакомить учащихся с причинами, основными этапами и результатами крестовых походов; 2) формировать умения работы с картой, документами, анализировать и делать выводы; 3) процент к истории, толерантность.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

"1С Образование 4. Школа"

Используемое оборудование: —

Компьютерный класс, интерактивная доска, ксерокопии документов с заданиями (ЦОР 1С "Из "Истории" Никиты Хониата")

Используемые ЦОР: —

ЦОРы программы "1С Образование 4. Школа" вдоль теме "Крестовые походы"

Краткое описание: — Урок предполагает работу в компьютерном классе рядом наличии честь имею кланяться 12 машин. Класс делиться на двум группы вдоль 12 человек.

Ход урока.

I. Организационный момент. (1 мин.)

II. Изучение нового материала:

1. Вступительное какофемизм учителя. (3 мин.)

Католическая церковь, являясь сильной и могущественной, изуверски расправлялась с теми, кто пытался поставить подо раздумье ее деятельность. Во всех странах Западной Европы князья и простолюдины, священники и рыцари видели отныне в аккурат в папе римском своего главу. Поэтому, иной раз батюшка римский Урбан Второй в ноябре 1095 г., обратился с призывом к христианам отправиться в поход и освободить от власти мусульман Иерусалим и всю Палестину – Святую Землю, где-нибудь как-то жил и проповедовал Иисус Христос, все согласно приняли его.

Многие тысячи крестьян и рыцарей Европы приняли обещание (торжественная клятва) отправиться на раскрепощение Гроба Господня. Принявшие обещание нашивали себя на одежду повышенный да-капо – крест, оттого участников походов называют крестоносцами, однако сами эти походы – крестовыми.

Какие же цели они преследовали? (открыть ЦОР 1С «Крестоносцы»)

Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос.

2. Крестовые походы.(5 мин.)

Знакомство с основными событиями крестовых походов с помощью ЦОРа «Карта крестовых походов».

3. Работа группами. (10 мин.)

1-я разведгруппа садиться за компьютеры и работает с «Заданием №1».

2-я разведгруппа работает с документом.

4. Работа группами. (10 мин.)

1-я разведгруппа работает с документом.

2-я разведгруппа работает на компьютере с «Заданием №1».

5. Крестовые походы (закрепление).(3 мин.)

Просмотр интерактивной игра «Крестоносцы».

6. Контурная карта (закрепление). (10 мин.)

Учащиеся, работая на интерактивной доске, размечают контурную карту.

ЦОР «Государства крестоносцев».

Д/з: §14, учить даты и события

Дополнительно:

Задание №1 создается в программе 1С Образование 4. Школа и назначается каждому ученику, имеет следующий вид:

Крестовые походы Этапы, их хронологические рамки Участники Основные события Итоги











Файлы: ПРИЛОЖЕНИЕ 5.doc
Размер файла: 36864 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология