Автор конспекта:
Автор(ы): — Романова Людмила Валериановна
Место работы, должность: — БОУ СПО «Чебоксарский электромедицинский колледж» отделение в г. Канаш
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее налаживание
Уровень образования: — среднее (полное) общее налаживание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Формирование представления о критериях и структуре вида в условиях активного творческого взаимодействия учащихся и учителя на уроке
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Общая аэробиология под ред. Беляева Д.К. и др. — М., Просвещение, 2004.
2. Общая аэробиология под ред. Беляева Д.К. и др. — М., Просвещение, 2000.
Используемая методическая литература: —
1. Биология в таблицах и схемах. СПб, ООО «Виктория плюс», 2008.
2. Богданова Т.Л.,Солодова Е.А. Биология: ценник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.,: АСТ-Пресс Школа, 2008
3. Грин Н., Стаут У. Тейлор Д., Биология. – М.:Мир, 2002.
Используемое оборудование: —
Комнатные цветы , нравоучительный материал с изображением разных видов для изучения критериев вида
Используемые ЦОР: —
1С: Школа. Биология, 10 класс.
Краткое описание: — Вид урока: нравоучение с использованием ТРКМЧП. Технологии : коммуникативные. Позиция учителя: режиссер
Файлы: Закономерности наследования признаков.ppt
Размер файла: 6087680 байт.