Автор конспекта:
Автор(ы): — Борбат Л.И.
Место работы, должность: — МО, г. Люберцы, МОУ СОШ №9
Регион: — Московская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 ранг
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Биология. Человек. Учебник для 8 класса
Автор: Колесов Д.В. ,Маш Р.Д.
Используемое оборудование: —
Используемые ЦОР: —
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, образец ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, конверсив и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, покрывающий теледоступ к ЭОР
1.
Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение
Контрольный, Открытая образовательная модульная мультимедийная метода (ОМС)
Тест
http://www.fcior.edu.ru/card/9305/apparat-opory-i-dvizheniya-ego-funkcii-skelet-cheloveka-ego-znachenie.html
2.
Внутренняя стихия организма и нее значение
Информационный,
Открытая образовательная модульная мультимедийная метода (ОМС)
Презентация
http://www.fcior.edu.ru/card/16511/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-predpriyatiya.html
3.
Плазма гости нее состав. Форменные элементы гости (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты), их строение.
Контрольный, Открытая образовательная модульная мультимедийная метода (ОМС)
Филлворд, земснаряд соответствий и последовательностей, кроссворд, выбрать правильную последовательность
http://www.fcior.edu.ru/card/1109/plazma-krovi-ee-sostav-formennye-elementy-krovi-eritrocity-leykocity-trombocity-ih-stroenie-i-funkci.html
Краткое описание: — Задачи: — обучающие: 1. раскрыть роль внутренней среды организма и нее состава; 2. раскрыть основные функции крови, нее физиологическое значение, состав; 3. познакомить с взаимосвязью функций и строения эритроцитов, лейкоциты, тромбоцитов, плазмы крови; 4. раскрыть особенности кроветворения, постоянства внутренней среды организма; -развивающие: 1. продолжить формировать умения выделять главное, сравнивать, анализировать, систематизировать материал; 2. продолжить формировать рисование о взаимосвязи и взаимозависимости всех структур организма между собою и окружающей средой. -воспитательные: 1. продолжить воспитывать стремления к знаниям, прививать выгода к уроку возле использовании ЭОР; 2. продолжить нравственное, гигиеническое, экологическое воспитание.
Файлы: выбор профессии1.ppt
Размер файла: 708096 байт.