Автор конспекта:
Автор(ы): — Борбат Л.И.

Место работы, должность: — МО, г. Люберцы, МОУ СОШ №9

Регион: — Московская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

  • раскрыть идея «кровь»; познакомить со строением крови; раскрыть функции плазмы и клеток крови, раскрыть идея «гемопоэз»;
  • воспитать у учащихся внутреннюю мотивацию к учению путем оборот ЭОР.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Биология. Человек. Учебник для 8 класса

    Автор: Колесов Д.В. ,Маш Р.Д.

    Используемое оборудование: —

  • компьютер, мультимедиапроектор, презентация.
  • Используемые ЦОР: —

    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

    Название ресурса

    Тип, образец ресурса

    Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, конверсив и т.д.)

    Гиперссылка на ресурс, покрывающий теледоступ к ЭОР

    1.

    Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение

    Контрольный, Открытая образовательная модульная мультимедийная метода (ОМС)

    Тест

    http://www.fcior.edu.ru/card/9305/apparat-opory-i-dvizheniya-ego-funkcii-skelet-cheloveka-ego-znachenie.html

    2.

    Внутренняя стихия организма и нее значение

    Информационный,

    Открытая образовательная модульная мультимедийная метода (ОМС)

    Презентация

    http://www.fcior.edu.ru/card/16511/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-predpriyatiya.html

    3.

    Плазма гости нее состав. Форменные элементы гости (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты), их строение.

    Контрольный, Открытая образовательная модульная мультимедийная метода (ОМС)

    Филлворд, земснаряд соответствий и последовательностей, кроссворд, выбрать правильную последовательность

    http://www.fcior.edu.ru/card/1109/plazma-krovi-ee-sostav-formennye-elementy-krovi-eritrocity-leykocity-trombocity-ih-stroenie-i-funkci.html

    Краткое описание: — Задачи: — обучающие: 1. раскрыть роль внутренней среды организма и нее состава; 2. раскрыть основные функции крови, нее физиологическое значение, состав; 3. познакомить с взаимосвязью функций и строения эритроцитов, лейкоциты, тромбоцитов, плазмы крови; 4. раскрыть особенности кроветворения, постоянства внутренней среды организма; -развивающие: 1. продолжить формировать умения выделять главное, сравнивать, анализировать, систематизировать материал; 2. продолжить формировать рисование о взаимосвязи и взаимозависимости всех структур организма между собою и окружающей средой. -воспитательные: 1. продолжить воспитывать стремления к знаниям, прививать выгода к уроку возле использовании ЭОР; 2. продолжить нравственное, гигиеническое, экологическое воспитание.

    Файлы: выбор профессии1.ppt
    Размер файла: 708096 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология