Автор конспекта:
Автор(ы): — Крышковец Людмила Павловна.
Место работы, должность: —
. Учитель начальных классов.
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей по разделу "Великие русские писатели". ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: отрабатывать у детей навык выразительного чтения; учить правильно согласовывать слова в предложении при составлении небольших рассказов. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: развивать память, логическое мышление, внимание,наблюдательность; развивать умение работать в разновозрастных парах и группе; развивать умение объективно оценивать свою работу и товарищей. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:воспитывать любовь и интерес к чтению, художественной литературе; воспитывать доброжелательное отношение к ответам своих товарищей.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / [сост. Л.Ф.Климанова и др]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2008.
Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / [ сост. Л.Ф.Климанова и др.] — 4 -е изд. — М. : Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература: —
Кутявина С.В., Гостимская Е.С., Байкова М.И. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ВАКО, 2006. — 288 с. — (В помощь учителю).
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. — М. : ВАКО, 2007. — 320 с. — (В помощь школьному учителю).
Используемое оборудование: —
Портреты писателей: А.С.Пушкин, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой;
карточки с заданиями;
конверты с пословицами;
рисунки и аппликации детей;
выставка книг с произведениями А.С.Пушкина, И.А.Крылова, Л.Н.Толстого;
оценочные листы;
карточки для проведения рефлексии;
компьютер; проектор мультимедиа.
Используемые ЦОР: —
Электронная презентация к уроку "Великие русские писатели".
Краткое описание: —
Конспект данного занятия соответствует УМК Школа России. Проведению занятия предшествовала определённая подготовка детей: они рисовали рисунки и делали аппликации по произведениям, изученным в разделе Русские писатели- 2 класс и Великие русские писатели — 3 класс; учащиеся третьего класса готовили сообщения о Л.Н.Толстом. Формирование разновозрастных пар и групп было проведено непосредственно перед занятием по желанию детей. На занятии использовались следующие приемы организации учебной деятельности:приём слушания, наблюдения, рассматривания, приём познавательной деятельности, внимания, запоминания, приём пересказа информации, словесного описания, объяснения, самоконтроля и взаимоконтроля,прием вида Допиши словечко, Найди ошибку, а также приём рефлексии. В процессе всей деятельности на занятии велась работа по формированию следующих универсальных учебных действий: 1. учебно-организационные (развитие умений и навыков, познавательной активности, логические действия, идентификация проблемы и её решение); 2. учебно-информационные (работа с книгой). 3. учебно-интеллектуальные (мотивация деятельности, восприятие, осмысление, самоконтроль учебно-познавательной деятельности); 4. коммуникативные ( умение работать в паре и группе, планировать свою работу, распределять виды деятельности в группе и паре).
Файлы: __17042 (1).doc
Размер файла: 834048 байт.