Автор конспекта:
Автор(ы): — Майшанова Ирина Геннадьевна

Место работы, должность: — МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — дошкольное образование
Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Социальный работник
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Право

Цель урока: — Рассказать о правоохранительный органах РФ; Раскрыть задачи, стоящие перед правоохранительными органами; Познакомить с работой подразделений по делам несовершеннолетних; Продолжить работу по формированию правового воспитания обучающихся.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Обществознание:человек, право, экономика; Боголюбов и др., М.:Просвещение,2008.

2. Обществознание; А.В.Клименко, В.В.Румынина, М.: Дрофа, 2003.

Используемая методическая литература: —

Методические рекомендации "Введение в обществознание",М.:Просвещение,2007.

Используемое оборудование: —

1. компьютер, мультимедийный диопроектор.

Используемые ЦОР: —

презентация "Кто стоит на страже закона".

Краткое описание: — Почему закон нуждается в защите? Представителей каких профессий можно назвать стражами закона? От чего зависит отношение к ним в обществе? На эти вопросы дадим ответ в конце урока.

I. Опрос домашнего задания:

1. Как называют поведение, которое стоит на грани нарушения закона?

2. По каким признакам определяют противозаконное поведение?

3. Почему нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?

4. Что означают понятия "табу", "принцип талиона".

II. Изучение нового материала.

План:

1.Правоохранительные органы РФ.

2. Суд.

3. Милиция.

Файлы: Кто стоит на страже закона.rar
Размер файла: 6399164 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология