Автор конспекта:
Автор(ы): — Борщева Наталья Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб Саратовской обл.»

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 чин

Предмет(ы): — Английский пракрит

Цель урока: —

формирование лексических навыков говорения

Тип урока: — Комбинированный задача

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК про 7 класса "Счастливый английский.ру"

Используемая методическая литература: —

ресурсы Интернет

Используемое оборудование: —

Мультимедиа

Краткое описание: — Масте-класс с защитой презентаций учащимися на тему "Мой парадигма про подражания"

План-конспект урока на тему «Кто твой доподлинный герой?»

Цель урока: формирование лексических навыков говорения.

Задачи урока:

  • Активизировать лексику вдоль теме «Образец про подражания».
  • Систематизировать затрачивание количественных и порядковых числительных на английском языке .
  • Учить учащихся умению составлять презентации на английском языке.
  • Развивать внимание, логическое мышление и привычка слушать.
  • Способствовать развитию творческих способностей учащихся.
  • Оборудование урока:карточки С словами, презентации учащихся, мультимедиа.

    Словадляповторения:

    ambitious hard-working Normans

    bossy hero quality

    courage intelligent role model

    example lazy serious

    Frenchmen mean strength

    generous modest to respect

    Ходурока:

  • Начало урока: объединительный момент – 5 минут. Объявление темы урока, укрепление цели и задач урока. Good Morning, pupils and guests! I’m very glad to see you. Today we’ll discuss the topic “Who is your role model?” Do you know what is it?
  • Речеваяподготовка: Say the opposite of the following words:
  • (подобратьантонимыксловам) generous, modest, ambitious, intelligent, hard-working, mean, friendly.

    Основная часть:

    1. I think that every person has his or her role model. Today your classmates: Julia, Vasilisa, Victoria, Nikolay, Kristina and Vladislav would like to tell us about their role models. Theyhavepreparedveryinterestingpresentations. (У каждого человека есть собственный парадигма про подражания. Сегодня учащиеся 7б класса расскажут о них на своих презентациях.)

    2. We have seen pesentations about famous and outstanding people and now we try to find out the way they become successful. We make a formulae of success. Youmaychoose3 wordscombinations. (Мы посмотрели презентации о выдающихся и знаменитых людях и в данный момент попытамся вывести свою формулу успеха.)

    What is important to be successful?

    a) to be good at school d) to be good at sport, music, computer…

    b) rich parents e) a lot of luck

    c) hard work f)good looks

    g) courage, strength, love for people

    Учащиеся выбирают уд главные составляющие успеха, несомненно эксперты выберут зачастую повторяющиеся фразы – это и будет являться формулой успеха.

    Затем учащиеся составляют пословицу из услышанных звуков:

    Diligence is the mother of success. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

    Заключительный путь урока:

  • Подведение итогов урока.
  • Выставление оценок.
  • Объяснение домашнего задания: этюд А, В период 207
  • Организованное флексия урока.
  • Файлы: WELCOME TO GREAT BRITAIN.ppt
    Размер файла: 2166272 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология