Автор конспекта:
Автор(ы): — Борщева Наталья Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб Саратовской обл.»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 чин
Предмет(ы): — Английский пракрит
Цель урока: —
формирование лексических навыков говорения
Тип урока: — Комбинированный задача
Учащихся на классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК про 7 класса "Счастливый английский.ру"
Используемая методическая литература: —
ресурсы Интернет
Используемое оборудование: —
Мультимедиа
Краткое описание: — Масте-класс с защитой презентаций учащимися на тему "Мой парадигма про подражания"
План-конспект урока на тему «Кто твой доподлинный герой?»
Цель урока: формирование лексических навыков говорения.
Задачи урока:
Оборудование урока:карточки С словами, презентации учащихся, мультимедиа.
Словадляповторения:
ambitious hard-working Normans
bossy hero quality
courage intelligent role model
example lazy serious
Frenchmen mean strength
generous modest to respect
Ходурока:
(подобратьантонимыксловам) generous, modest, ambitious, intelligent, hard-working, mean, friendly.
Основная часть:
1. I think that every person has his or her role model. Today your classmates: Julia, Vasilisa, Victoria, Nikolay, Kristina and Vladislav would like to tell us about their role models. Theyhavepreparedveryinterestingpresentations. (У каждого человека есть собственный парадигма про подражания. Сегодня учащиеся 7б класса расскажут о них на своих презентациях.)
2. We have seen pesentations about famous and outstanding people and now we try to find out the way they become successful. We make a formulae of success. Youmaychoose3 wordscombinations. (Мы посмотрели презентации о выдающихся и знаменитых людях и в данный момент попытамся вывести свою формулу успеха.)
What is important to be successful?
a) to be good at school d) to be good at sport, music, computer…
b) rich parents e) a lot of luck
c) hard work f)good looks
g) courage, strength, love for people
Учащиеся выбирают уд главные составляющие успеха, несомненно эксперты выберут зачастую повторяющиеся фразы – это и будет являться формулой успеха.
Затем учащиеся составляют пословицу из услышанных звуков:
Diligence is the mother of success. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
Заключительный путь урока:
Файлы: WELCOME TO GREAT BRITAIN.ppt
Размер файла: 2166272 байт.