Автор конспекта:
Автор(ы): — Буртаева Мария Егоровна

Место работы, должность: — МОУ»СОШ№75″ учитель

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

развивать мышление, сообразительность, вычислительные навыки, умения работать в группе, воспитывать дружеские отношения.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — Урок-игра

КВМ — конкурс весёлых математиков

Цель: развивать мышление, сообразительность, вычислительные навыки, умения работать в группе, воспитывать дружеские отношения.

Ведущий. Друзья! На КВМ весёлый

Вы снова в гости к нам пришли

Мы очень ждали этой встречи

И постарались, как могли.

Выбор жюри.

Представление команд.

Вас приветствует команда БАМ!

Наш девиз:

Все. Будем активно мыслить!

Привет, друзья! Сегодня в классе

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый

Чудесный праздник КВМ.

Чтоб этот праздник — КВМ

Вам по душе пришёлся всем,

Нужно знания иметь прочные

И быть весёлым и находчивым.

А этот КВМ сейчас

Науке посвящается,

Что математикой у нас

С любовью называется.

Исполняется песня (на мотив «Орлёнка»)

Смелей , математик, «взлети над трибуной»,

Жюри с высоты огляди.

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим других позади.

Команда ПУПС.

Вас приветствует команда ПУПС!

Наш девиз:

Все. Пусть ум победит силу!

Мы весёлые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем в КВМ играть.

И пусть острей кипит борьба,

Сильней соревнования.

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

И, соревнуясь нынче с вами,

Мы останемся друзьями.

Так пусть борьба кипит сильней

И наша дружба вместе с ней!

Исполняется песня (на мотив песни «Октябрята»)

Мы — весёлые ребята.

Наше имечко — Пупсята.

Мы не любим лишних слов.

К КВМ всегда готов!

Ведущий. Итак, ребята, вы сегодня совершите необыкновенное путешествие в мир любопытных задач, загадок, вопросов.

Конкурс «Разминка»

Команде БАМ.

Сколько получится, если из наименьшего четырёхзначного числа вычесть наибольшее двузначное число и затем вычесть наименьшее однозначное?

(1000-99-1=900)

Команде ПУПС.

Сколько получится, если сложить числа: наименьшее двузначное, наименьшее трёхзначное и наименьшее четырёхзначное?

(10+100+1000=1110)

Конкурс «Кто быстрее?»

Команде БАМ Команде ПУПС

396-93 258+11

10-7 8-6

5+4 4+3

6+8 9+7

96-18 25+36

110:10 120:10

Конкурс «Верное равенство»

Поменяйте местами цифры, чтобы равенства были верными.

Команде БАМ 69:3=7

Команде ПУПС 7х6=58

Конкурс «Смекалистых»

(Командам выдаются карточки с вопросами, на которые они должны ответить за 5 минут)

Команде БАМ

1.У папы была путёвка в санаторий со 2 января по 17 января включительно. Сколько дней отдыхал папа?

2. Бревно распилили на 4 части, расходуя каждый раз на отпиливание одной части 2 минуты. За сколько времени было распилено бревно?

3. Произведение каких двух однозначных чисел даёт число 5?

4. Из 10 одинаковых палочек сложите 3 одинаковых квадрата.

5. Заяц вытащил 7 морковок и съел все, кроме 4. Сколько морковок осталось?

6. Апельсин дороже груши в 2 раза. Что дороже: 3 апельсина или 6 груш?

Команде ПУПС

1. Мама ушла в отпуск с 11 июня по 29 июня включительно. Сколько дней мама будет в отпуске?

2. Две сардельки варятся 6 минут. За сколько минут сварятся 8 таких же сарделек?

3. Сумма, каких однозначных чисел даёт число1?

4. Как сложить из 7 палочек 3 треугольника?

5. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2. Сколько яблок осталось у Вали?

6. Лимон дороже яблока в 3 раза. Что дороже, 15 яблок или 5лимонов?

Конкурс «Зашифрованные слова»

Команде БАМ

Про100р 100рона

Команде ПУПС

100лица 100л

Конкурс «Капитанов»

Расставить в комнате (нарисовать на листах) 5 стульев так, чтобы у каждой стены стояло 2 стула.

Конкурс «Аукцион»

У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестёр? (1)

Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (3)

Когда гусь стоит на двух ногах, он весит 4 кг. Сколько он будет весить, когда встанет на одну ногу? (4кг)

Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились)

Ведущий. Ребята наша игра подходит к концу. Что вам понравилось?

Какое задание было трудным?

Что нового вы узнали?

А сейчас жюри подведёт итоги.

Подведение итогов, награждение.

Файлы: Зиннатуллина, Гарифуллина.ppt
Размер файла: 92558 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология