Элитные проститутки Спб Русские девушки заслуженно считаются самыми привлекательными в мире, но особенной красотой и обаянием отличаются представительницы прекрасного пола, проживающие в Санкт-Петербурге, в котором с Петровских времен объединялись величие, культура и все самое лучшее от европейских и азиатских стран. Какой бы вид деятельности не осуществлялся в Питере, его развитие происходит с присущим Городу-на-Неве размахом. Особенно широко в Санкт-Петербурге распространена деятельность...


Автор конспекта:
Автор(ы): — Субботина Ольга Валерьевна

Место работы, должность: — «МОУ «СОШ№2″ воспитатель начальных классов

Регион: — Саратовская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее налаживание

Целевая аудитория: — Классный командир

Класс(ы): — 3 группа

Предмет(ы): — Внеклассная упражнение
Предмет(ы): — Литературное прочитывание

Цель урока: — Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого. Учить анализировать поступки героев. Воспитывать наклонность к книгам .

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Предварительная подготовка: Самостоятельное прочитывание произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает осадок на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается ессентуки изо моря?».

Используемое оборудование: —

карточки с заданиями, портретик писателя, аудио записи

Краткое описание: — Для этого учащимся надо было прочитать порядка 15 произведений. Разбившись на группы, по принципу «с кем мне хорошо», ребятня выполняли творческие задания: 1.представление команд 2.инсценировка отрывка изо понравившегося произведения 3.музыкальный колонцифра Все сии задания начистоту должны быть связаны с прочитанными произведениями.

КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».

Цель: Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого.

Учить анализировать поступки героев.

Воспитывать наклонность к книгам .

Оборудование: карточки с заданиями, портретик писателя.

Предварительная подготовка:

Самостоятельное прочитывание произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает осадок на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается ессентуки изо моря?».

Ход мероприятия:

1. Организация: (музыка «Мы начинаем КВН)

Песня:

Снова на нашем классе, на нашем классе отнюдь пустого места.

Это стало быть развлечение и смех не покинут вас.

Это просто значит- начинаем мы соревнованья

Это просто значит-удивим нынче сызнова вас.

Пр. Мы начинаем КВН

Для кого? Для чего?

Чтобы решить заданья все

Для себя, для него.

Пусть на задача дадим ответ

И найдем на нежели секрет.

И куначество допустим тут победит

Это наш вам ответ.

Снова на нашем классе, на нашем классе

Здесь нынче гости.

Это значит, будет, стало быть довольно

Здесь вестись игра

Это значит, люди, компетентные такие люди,

Нас судить тут будут.

И жюри нам представлять пора.

Пр.Мы представляем вам жюри

Посмотри, ты посмотри.

Какие публика собрались тут на жюри,

Ну, улыбнись.

А может, просто предостаточно нам?

Хватит нам? Хватит нам?

И все жюри представить вам,

Все жюри представить вам.

2. Представление жюри.

3. Представление команд:

1- «Акулы»

2- «Муравьиное братство»

3- «Котята»

4- «Лев и собачка»

4. Разминка:

-Какое изо прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?

-Расскажи о причинах дождя. (куда девается ессентуки изо моря.)

-О каком муравьином братстве он вспоминает?

-Как ты думаешь отнюдуже грифон умер на рассказе «Лев и собачка»?

-Какие черты характера сыграли образ на рассказе «Прыжок» (мальчика)?

-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?

5.Домашнее задание. (инсценировки изо понравившихся произведений)

-Выборочное чтение: (зачитайте)

-Как изворотистость капитана спасла мальчика на произведении «Прыжок»?

-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)

-Зачитайте парабаза знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)

-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, подобно литератор описывает его состояние; байка «Акула»)

6.Конкурс капитанов.

-Почему с мальчиком на произведении «Акула» произошла беда, едва только не закончившаяся трагедией?

-Почему мамочка сказала «Нехорошая игрушка…»? (рассказ «Птичка»)

-Почему Ваня заплакал? (рассказ «Косточка»)

-Почему звание заплакал? (рассказ «Прыжок»)

7.Задания для болельщиков.

«Из какого произведения?»

За обедом папашенька и говорит:

«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одно сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, подобно рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

-Что произошло дальше?

-Почему Ваня покраснел?

-Если ты меня отпустишь, и я тебе ласково сделаю».

Лев засмеялся, ась ночница обещает ему ласково сделать, и пустил её.

-Выполнила ночница своё обещание?

…Но, когда-либо мираж разошелся надо водою, со всех сторон послышался спервоначалу пустынный ропот, следом жалование нынешний стал сильней…

-Что произошло?

…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел посредством горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…

-Что произошло дальше?

8.Музыкальные номера.

9.Подведение итогов.

Награждение.

КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».

Цель: Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого.

Учить анализировать поступки героев.

Воспитывать наклонность к книгам .

Оборудование: карточки с заданиями, портретик писателя.

Предварительная подготовка:

Самостоятельное прочитывание произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает осадок на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается ессентуки изо моря?».

Ход мероприятия:

1. Организация: (музыка «Мы начинаем КВН)

Песня:

Снова на нашем классе, на нашем классе отнюдь пустого места.

Это стало быть развлечение и смех не покинут вас.

Это просто значит- начинаем мы соревнованья

Это просто значит-удивим нынче сызнова вас.

Пр. Мы начинаем КВН

Для кого? Для чего?

Чтобы решить заданья все

Для себя, для него.

Пусть на задача дадим ответ

И найдем на нежели секрет.

И куначество допустим тут победит

Это наш вам ответ.

Снова на нашем классе, на нашем классе

Здесь нынче гости.

Это значит, будет, стало быть довольно

Здесь вестись игра

Это значит, люди, компетентные такие люди,

Нас судить тут будут.

И жюри нам представлять пора.

Пр.Мы представляем вам жюри

Посмотри, ты посмотри.

Какие публика собрались тут на жюри,

Ну, улыбнись.

А может, просто предостаточно нам?

Хватит нам? Хватит нам?

И все жюри представить вам,

Все жюри представить вам.

2. Представление жюри.

3. Представление команд:

1- «Акулы»

2- «Муравьиное братство»

3- «Котята»

4- «Лев и собачка»

4. Разминка:

-Какое изо прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?

-Расскажи о причинах дождя. (куда девается ессентуки изо моря.)

-О каком муравьином братстве он вспоминает?

-Как ты думаешь отнюдуже грифон умер на рассказе «Лев и собачка»?

-Какие черты характера сыграли образ на рассказе «Прыжок» (мальчика)?

-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?

5.Домашнее задание. (инсценировки изо понравившихся произведений)

-Выборочное чтение: (зачитайте)

-Как изворотистость капитана спасла мальчика на произведении «Прыжок»?

-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)

-Зачитайте парабаза знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)

-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, подобно литератор описывает его состояние; байка «Акула»)

6.Конкурс капитанов.

-Почему с мальчиком на произведении «Акула» произошла беда, едва только не закончившаяся трагедией?

-Почему мамочка сказала «Нехорошая игрушка…»? (рассказ «Птичка»)

-Почему Ваня заплакал? (рассказ «Косточка»)

-Почему звание заплакал? (рассказ «Прыжок»)

7.Задания для болельщиков.

«Из какого произведения?»

За обедом папашенька и говорит:

«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одно сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, подобно рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

-Что произошло дальше?

-Почему Ваня покраснел?

-Если ты меня отпустишь, и я тебе ласково сделаю».

Лев засмеялся, ась ночница обещает ему ласково сделать, и пустил её.

-Выполнила ночница своё обещание?

…Но, когда-либо мираж разошелся надо водою, со всех сторон послышался спервоначалу пустынный ропот, следом жалование нынешний стал сильней…

-Что произошло?

…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел посредством горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…

-Что произошло дальше?

8.Музыкальные номера.

9.Подведение итогов.

Награждение.

КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».

Цель: Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого.

Учить анализировать поступки героев.

Воспитывать наклонность к книгам .

Оборудование: карточки с заданиями, портретик писателя.

Предварительная подготовка:

Самостоятельное прочитывание произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает осадок на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается ессентуки изо моря?».

Ход мероприятия:

1. Организация: (музыка «Мы начинаем КВН)

Песня:

Снова на нашем классе, на нашем классе отнюдь пустого места.

Это стало быть развлечение и смех не покинут вас.

Это просто значит- начинаем мы соревнованья

Это просто значит-удивим нынче сызнова вас.

Пр. Мы начинаем КВН

Для кого? Для чего?

Чтобы решить заданья все

Для себя, для него.

Пусть на задача дадим ответ

И найдем на нежели секрет.

И куначество допустим тут победит

Это наш вам ответ.

Снова на нашем классе, на нашем классе

Здесь нынче гости.

Это значит, будет, стало быть довольно

Здесь вестись игра

Это значит, люди, компетентные такие люди,

Нас судить тут будут.

И жюри нам представлять пора.

Пр.Мы представляем вам жюри

Посмотри, ты посмотри.

Какие публика собрались тут на жюри,

Ну, улыбнись.

А может, просто предостаточно нам?

Хватит нам? Хватит нам?

И все жюри представить вам,

Все жюри представить вам.

2. Представление жюри.

3. Представление команд:

1- «Акулы»

2- «Муравьиное братство»

3- «Котята»

4- «Лев и собачка»

4. Разминка:

-Какое изо прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?

-Расскажи о причинах дождя. (куда девается ессентуки изо моря.)

-О каком муравьином братстве он вспоминает?

-Как ты думаешь отнюдуже грифон умер на рассказе «Лев и собачка»?

-Какие черты характера сыграли образ на рассказе «Прыжок» (мальчика)?

-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?

5.Домашнее задание. (инсценировки изо понравившихся произведений)

-Выборочное чтение: (зачитайте)

-Как изворотистость капитана спасла мальчика на произведении «Прыжок»?

-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)

-Зачитайте парабаза знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)

-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, подобно литератор описывает его состояние; байка «Акула»)

6.Конкурс капитанов.

-Почему с мальчиком на произведении «Акула» произошла беда, едва только не закончившаяся трагедией?

-Почему мамочка сказала «Нехорошая игрушка…»? (рассказ «Птичка»)

-Почему Ваня заплакал? (рассказ «Косточка»)

-Почему звание заплакал? (рассказ «Прыжок»)

7.Задания для болельщиков.

«Из какого произведения?»

За обедом папашенька и говорит:

«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одно сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, подобно рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

-Что произошло дальше?

-Почему Ваня покраснел?

-Если ты меня отпустишь, и я тебе ласково сделаю».

Лев засмеялся, ась ночница обещает ему ласково сделать, и пустил её.

-Выполнила ночница своё обещание?

…Но, когда-либо мираж разошелся надо водою, со всех сторон послышался спервоначалу пустынный ропот, следом жалование нынешний стал сильней…

-Что произошло?

…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел посредством горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…

-Что произошло дальше?

8.Музыкальные номера.

9.Подведение итогов.

Награждение.

КВН « Любимые герои Л.Н.Толстого».

Цель: Ознакомить уч-ся с творчеством Л.Н.Толстого.

Учить анализировать поступки героев.

Воспитывать наклонность к книгам .

Оборудование: карточки с заданиями, портретик писателя.

Предварительная подготовка:

Самостоятельное прочитывание произведений Л.Н.Толстого: «Косточка», «Лев и мышь», «Лев и собачка», «Филиппок», «Какая бывает осадок на траве», «Два товарища», «Прыжок», «Акула», «Птичка», «Куда девается ессентуки изо моря?».

Ход мероприятия:

1. Организация: (музыка «Мы начинаем КВН)

Песня:

Снова на нашем классе, на нашем классе отнюдь пустого места.

Это стало быть развлечение и смех не покинут вас.

Это просто значит- начинаем мы соревнованья

Это просто значит-удивим нынче сызнова вас.

Пр. Мы начинаем КВН

Для кого? Для чего?

Чтобы решить заданья все

Для себя, для него.

Пусть на задача дадим ответ

И найдем на нежели секрет.

И куначество допустим тут победит

Это наш вам ответ.

Снова на нашем классе, на нашем классе

Здесь нынче гости.

Это значит, будет, стало быть довольно

Здесь вестись игра

Это значит, люди, компетентные такие люди,

Нас судить тут будут.

И жюри нам представлять пора.

Пр.Мы представляем вам жюри

Посмотри, ты посмотри.

Какие публика собрались тут на жюри,

Ну, улыбнись.

А может, просто предостаточно нам?

Хватит нам? Хватит нам?

И все жюри представить вам,

Все жюри представить вам.

2. Представление жюри.

3. Представление команд:

1- «Акулы»

2- «Муравьиное братство»

3- «Котята»

4- «Лев и собачка»

4. Разминка:

-Какое изо прочитанных произведений произвело самое сильное впечатление?

-Расскажи о причинах дождя. (куда девается ессентуки изо моря.)

-О каком муравьином братстве он вспоминает?

-Как ты думаешь отнюдуже грифон умер на рассказе «Лев и собачка»?

-Какие черты характера сыграли образ на рассказе «Прыжок» (мальчика)?

-Как вы думаете важны ли для писателя его детские воспоминания?

5.Домашнее задание. (инсценировки изо понравившихся произведений)

-Выборочное чтение: (зачитайте)

-Как изворотистость капитана спасла мальчика на произведении «Прыжок»?

-Басня « Два товарища»- зачитайте мораль басни. (что хотел сказать автор)

-Зачитайте парабаза знакомства Льва с собачкой. (рассказ «Лев и собачка»)

-Когда артиллериста охватил страх? (прочитайте, подобно литератор описывает его состояние; байка «Акула»)

6.Конкурс капитанов.

-Почему с мальчиком на произведении «Акула» произошла беда, едва только не закончившаяся трагедией?

-Почему мамочка сказала «Нехорошая игрушка…»? (рассказ «Птичка»)

-Почему Ваня заплакал? (рассказ «Косточка»)

-Почему звание заплакал? (рассказ «Прыжок»)

7.Задания для болельщиков.

«Из какого произведения?»

За обедом папашенька и говорит:

«А что, дети, не съел ли кто-нибудь одно сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, подобно рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

-Что произошло дальше?

-Почему Ваня покраснел?

-Если ты меня отпустишь, и я тебе ласково сделаю».

Лев засмеялся, ась ночница обещает ему ласково сделать, и пустил её.

-Выполнила ночница своё обещание?

…Но, когда-либо мираж разошелся надо водою, со всех сторон послышался спервоначалу пустынный ропот, следом жалование нынешний стал сильней…

-Что произошло?

…чижик нашёл дверку, обрадовался, распустил крылышки и полетел посредством горницу к окошку. Да не видал стекла, ударился о стекло…

-Что произошло дальше?

8.Музыкальные номера.

9.Подведение итогов.

Награждение.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология