Автор конспекта:
Автор(ы): — Анпилова Марина Николаевна

Место работы, должность: —

МБОУ гимназия № 9 г. Воронеж, учитель информатики и ИКТ

Регион: — Воронежская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса: —

Материал в помощь учителю для проведения внеклассного мероприятия


Внеклассное мероприятие — КВН "Мир информатики" (11 кл.)

Подготовила учитель информатики и ИКТ Анпилова М.Н.

Цели мероприятия:

  • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
  • развитие у школьников умение излагать мысли. Моделировать ситуацию;
  • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
  • воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Форма проведения:Игра-соревнование двух команд.

Участники:учащиеся 11 классов.

Оборудование: карточки с заданиями, компьютеры, проектор с экраном.

Ход соревнования:

Этап 1. Приветствие команд.

Этап 2. Преодоление препятствий.

Этап 3. Подведение итогов.

I. Этап игры. Команды показывают визитки, приготовленные как домашнее задание. ( Power Point )

Приветствие содержит: название команды, девиз, приветствие соперникам

II. Этап игры.

1. Конкурс — разминка

В каком виде можно представлять информацию? (Учащиеся отвечают.)

- Представим себе, что вам хотят передать информацию, но вы не слышите, а передающий слышит. Как можно передать информацию?

- В следующем конкурсе необходимо будет передать информацию с помощью жестов и мимики, без слов. Можно задавать вопросы, на которые можно ответить “да” или “нет”. Можно показывать количество слов или букв. Нельзя писать в воздухе.

Приглашаются по одному участнику команд, кроме капитанов, чтобы изображать слово. Максимальное время отгадывания 4 минуты. Чем быстрее отгадаете, тем больше очков заработаете. Если была подсказка или выступающий произнес слово, то команда зарабатывает 0 баллов.

Изобразить мимикой и жестами:

Iкоманде:

1. Компьютер завис.

2. Мышь.

II команде:

1. Неисправный дисковод.

2. вирус.

2. Кроссворд

3. Конкурс на знание Microsoft Word

Двое участников из каждой команды работают в программе Word . На лист вводят текст, вставляют рисунки и т. д. Тема: Информатика. (Оценивается содержание и красочность).

Остальные участники расшифровывают стихотворение:

Ей было тысяча сто десять лет,

Она в тысяча первый класс ходила.

В портфеле сто десять книг носила

Все это правда, а не бред.

Когда, пыля десятком ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато стоногий,

Она ловила каждый звук

Своими десятью ушами,

И десять загорелых рук

Портфель и поводок держали

И десять темно — синих глаз

Рассматривали мир привычно…

Но станет все совсем обычным,

Когда поймете наш рассказ.

Ответ:

1110 — 14 лет

1001 — 9 класс

110 — 6 книги

10 — 2 ноги

100 — 4 ноги у щенка

10 — 2 уха

10 — 2 руки

10 — 2 глаза

4. Конкурс реклам своих команд (Paint, Publisher) – по 1 человеку от команды (вывести результаты на экран через проектор).

Конкурс- "Лишний" термин для остальных участников команды (В каждой из приведенных групп терминов один термин является, лишним. Найдите его).

  • Бейсик, французский, Си, Паскаль, Ассемблер.
  • Драйвер, принтер, монитор, звуковые колонки, графопостроитель.
  • Дискета, С D — ROM , таймер, винчестер, магнитная лента.
  • Вирус, синус, косинус, тангенс.
  • Евклид, Морзе, Нортон, Менделеев, Паскаль.
  • Клетчатый, красный, зеленый, синий.
  • «Файл», «Правка», «Закраска», «Сервис», «Вид»
  • Арифмометр, счеты, компьютер, калькулятор, пишущая машинка
  • Сантиметр, килобайт, бит, терабайт.
  • Access, Excel, Word, Паскаль.
  • Сканер, регистр, клавиатура, джойстик, манипулятор «мышь»
  • Альфа, мягкий знак, омега, гамма, пи.

5. Конкурс капитанов: капитаны записывают 3 пословицы, выполнив программы (в приложении).

Остальные члены команды составляют пословицы по блок-схемам (в приложении).

6. Конкурс болельщиков на лучшее исполнение частушек (в приложении).

7. Выпуск газеты (Что сделали команды в течение соревнования, должны распечатать, оформить заглавие)

III. Этап игры. Подведение итогов, награждение.

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурсов, предлагаем вам на листах ответить на следующие вопросы:

1. Напишите фамилию самого умного.

2. Напишите фамилию самого веселого.

3. Напишите фамилию самого находчивого.

- Соберите и отнесите, пожалуйста, жюри.

Награждение по номинациям под громкие аплодисменты.

‹ Любимой гимназии посвящается Вверх Электронное портфолио педагога ›

Файлы: КВН по информатике в 11 кл.doc
Размер файла: 208896 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология