Автор конспекта:
Автор(ы): — Суринова Галина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «Ардинская средняя общеобразовательная школа»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее просвещение
Уровень образования: — среднее (полное) общее просвещение
Уровень образования: — дополнительное просвещение детей
Уровень образования: — среднее профессиональное просвещение
Уровень образования: — дополнительное профессиональное просвещение

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный вожак
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Внеклассная подряд
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Право
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — Формирование у обучающихся активной гражданской позиции.

Учащихся в классе (аудитории): — 50

Используемая методическая литература: —

Н.Е.Щуркова "Как сложение счастливым"

Краткое описание: — Выступление команды на рукастый игре вдоль избирательному праву в виде КВН-а.Представление команды. Агитация за свою партию в ходе избирательной компании.Защита предвыборного плаката.

Агитация за свою команду

Ваня: Общий сбор. (Все собираются на сцене. Необходимо провести

рекламную компанию за нашу команду. У кого какие предложения?)

Ксения: - А давай подарим залу песню.

Маша: - Или танец.

Маша С. :- А может статься быть … счастье

Ваня: Мы подарим вас счастье!

Сергей: - Не слабо!

Ксения: - Ты думай, чисто говоришь-то? Ведь это же то, вследствие чего африкантроп живет на земле. Не возомнил единица ты себе всемогущим?

Ваня: Да нет, не всесильный я. Просто изучаю науку феликсологию.

Сергей: - Какую науку?

Ваня: — Науку о счастье.

Сергей: — Шутишь?

Ваня: - Нисколько.

Ваня: Оказывается годится развить в себе высокоталантливость проживать счастье

жизни в всех ее проявлениях. Вот чисто вследствие вас счастье?

Ксения: - Хорошие родители

Маша: — Взаимная любовь

Сергей: - Много денег

Маша С.: - Красивая одежда

Ваня: А вследствие меня (все хором) компьютер.

Ксения: Но вариантов ответов достаточно столько, как людей в зале. Как же ты всем собираешься подарить счастье?

Ваня: Понимаете, разительно густо фарт сводится к приобретательству и чувственному удовольствию. И измеряется количеством еды, питья, одежды. Так сложилось исторически. И буде это так, то решите задачу.

У меня одна шляпчонка

У него двум шляпы

Во как разок он счастливее меня?

Сергей: И причем тутовник шляпа?

Ваня: Ну не шляпа, нота того машина, дом, брильянт, остров в океане. Думайте. Разрешается звонок другу и подсказывание изо зала.

(Совещаются)

Маша: - Задача не корректна. И на своем собственном острове в океане человек может быть основательно несчастным.

Ваня: Как это некорректна? Некоторые всю кватроченто в поисках счастья

посвящают приобретательству. И разведка новых чувственных удовольствий -

это тоже тупиковый вариант. Вот доказательство. Сначала конфета, потом

конфета с ликером, после этого шартрез с конфетой, шартрез безо конфеты, и …

алкоголизм.

Сергей: - И отчего людишки в поисках счастья гоняются вдоль всему свету? Где живет счастье?

Ксения: В нас самих. -,

Маша: - В нашей душе.

Ваня: Правильно. Место счастья — наша душа. Диоген, просиживающий в бочке — символический обличье философского положения о относительной независимости душевного проживания счастья от внешних обстоятельств. Значит, искать фарт полезно в самом себе и нигде больше.

- С позиции психологии фарт — это положительное эмоциональное состояние, проживаемое в ходе течения жизни. Удовлетворенность жизнью. (Это глубокое внутреннее духовное существование отношения к жизни. )

- Не путать с острыми преходящими ощущениями от роскоши, вина, сигарет, славы, власти.

- Потенциальных агентов счастливого состояния много. Например, мы пошли в лес, и он подарил нам:

Маша: - Поляну цветов.

Сергей:Озеро, где-нибудь рыбу годится ловить руками

Маша: — Поляну, где-нибудь хоть пруд пруди белых грибов,

Маша С.: — Черничник с крупнющей черникой (собираешь и вдохновительница поет) Ваня: А сей же час поищите агентов счастья в нашей будничной жизни.

- Когда пусто не болит

Маша: — Запах пирога

Ксения: - Звонок С скучного урока

Ваня: — Улыбка любимой

Сергей: - Когда решил задачу

Маша: - Общение с другом

Ваня: Агентов счастья разительно много. Их просто полезно отыскать. Итак, закройте глаза, вспомните близкий самый подходящий октиди изо жизни. Вспомнили? Проживите в нем снова поне бы секунд 20. (Музыка)

- 20 секунд счастья, настоящего, безо изъяна. 20 секунд счастья, неужели этого

мало?

(Песня «Мы желаем счастья вам»)

Представление команд

Ваня: Здравствуйте те, кто весел сегодня,

Маша С.: Здравствуйте те, кто грустит

Ксения: Здравствуйте те, кто общается с радостью

Сергей: Здравствуйте те, кто молчит

Маша К.: Вас приветствуют представители ювенильной партии.

Ваня: — Ювенильная — нота того называется едва только чисто рожденная в недрах

земли вода.

Маша: — Ювенильная — итак молодая.

Сергей: — Символом нашей партии мы выбрали воду, Потому что:

Ксения: 1) снежница — это сама жизнь

Маша К.: 2) снежница — это несокрушимая энергия

Ваня: 3) снежница — это уникальнейшие свойства

Маша С.: 4) снежница — это самое большое мамона на свете

Сергей: 5) Потому чисто мы все на земле (хором) детьми воды.

Ксения: Наши законы:

Маша К — Быть мудрыми — словно седой океан

Ваня: - Быть правдивыми — словно воссоздание в воде

Маша С.: — Быть необходимыми — словно хлебок воды

Сергей:- Быть нравственно чистыми — словно святая вода

Ксения:- Быть настойчивыми — словно капли, которые точат камень.

Маша: Наш девиз

Маша К : Наша кватроченто и наше грядущее зависит от каждого изо нас,

И полезно действовать сегодня.

Надо действовать сейчас

Песня «У нас молодых»

Предвыборная риторика лидера партии

Всем знакомы слова «Все лучшее — детям», «Дети — наше будущее», «Счастливое детство». Эти стереотипы прошлого достижимо и не показывали контрапозиция детей в обществе, они показывали участие общества и правительства к молодому поколению. Сейчас они звучат, минимум словно насмешка, издевка надо чем-то призрачном, далеком и по-ребячьи наивным.

В борьбе за свои права и свободы дсо потеряло детей, потеряло наше будущее. 190 тысяч детей сирот сей же час живут под опекой государства. А как их снова живет на улице. Дети стали не нужны, может, вдоль этой причине рождаемость разительно низкая.

К сожалению, демография в нашей стране доходит нота катастрофической планки! Каждую минуту в России рождается 3 человека, безусловно умирает — 4. Дети не в почете: они мешаю, портят планы родителей. Дети должны радовать. Дабы воплотить это в жизнь, надобно ввести реформы здравоохранения. Здоровый чадо — фарт вследствие родителей.

Однако и муштрование оказывает большое влияние. Просто воспитывать детей, так, словно воспитывали нас наши отцы и матери, прадед и бабушки, мы поуже не можем. Реформы образования, которые проводит сей же час правительство, губит его! Наша страна уникальна, и нам нужна своя обозреватель образования, построенная на потребностях страны. Нужно добиться получения практических знаний и умений, вследствие труда на благо.

Вместе мы возродим Великую Державу, добьемся мирового признания.

Если вы готовы на защиту страны, семьи, защиту ребенка, его права на счастливое детство.

Если Вам неравнодушно ваше будущее, и вы готовы делать его сами.

Приходите на выборы и сделайте сортоправильный выбор. Проголосуйте за Ювенильную партию.

Защита плаката.

- Внимание! Внимание!

- Не проходите мимо!

- Акцию проводит Ювенильная партия!

- Вслушайтесь! Вдумайтесь!

- Делайте выводы! Принимайте решения!

- Доводим нота вашего сведения – ДЕТСТВО В ОПАСНОСТИ!

1-ый: — Непосильные школьные перегрузки подрывают здоровьечко детей. Чтобы освоить полный изученный материал, дома нужно заниматься вдоль 5-6 часов. На отдых и времяпровождение времени не остается.

Мы требуем:

  • Школьную неделю с двумя выходными!

  • Умные учебники!

  • Реальные школьные программы!

  • Экзамены в родимый школе!

  • Оснащение школы современным оборудованием!

  • 2-ой: Уважаемые родители! Если Вам не безразлична кисмет ваших детей, приходите на выборы. Голосуйте за Ювенильную партию.

    3-ий: Внимание! Это потребно нобилитет каждому. Дети не ищут смысла жизни. Они в поисках новых ощущений. Пусть эти ощущения они получат от прыжков в воду с трамплина, от мотогонок, от походов на байдарках, от скольжения вдоль гладкому льду в хоккейной форме. А буде не это, то разведка новых ощущений от сигарет, хулиганства, спиртного, наркотиков.

    2-ой: Ювенильная сопрано за

    - широкую проводка объединений дополнительного образования,

    - активную подряд детской организации,

    - дюжий ординар культуры здоровья,

    - реализацию права на всестороннее прогресс ребенка.

    4-ый: Ювенильная сопрано напоминает, чисто Конвенция вдоль правам ребенка ратифицирована Россией в 1989 году. Но неужели всем дети в России обеспечена социальная щит и предоставлена шанс жить в здоровых и нормальных условиях. Нет.

    2-ой: Наша сопрано настаивает:

    -работу всем гражданам нашей страны;

    - работу всем нашим родителям;

    - достойную заработную плату;

    - нетути пьянству, насилию, жестокости.

    - Да! Радости! Здоровью! Благополучию! Любви! Счастью!

    5-ый: Всем, кому не безразлична кисмет детства – приходите на выборы. Голосуйте за Ювенильную партию. Нет абсентизму.

    Файлы: Урок обществознания вдоль теме2.docx
    Размер файла: 22928 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология