Автор конспекта:
Автор(ы): — Дрявичева М. Н.
Место работы, должность: — учитель русского языка и литературы МОУ «ВСОШ»
Регион: — Мурманская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
Образовательные:
1. Показать особенности композиции рассказа «После бала».
2. Познакомить с контрастом как основным художественным приёмом рассказа.
3. Научить видеть и понимать позицию автора.
4. Осознать пройденный материал и оценить себя.
Развивающие:
1.Развивать познавательный интерес к художественному слову.
2.Развивать воображение, ассоциативное и логическое мышление.
3.Развивать креативное мышление, способствовать творческой самореализации учеников.
Воспитательные:
1.Воспитывать умение внимательно слушать и слышать.
2.Привлечь внимание учеников к проблеме духовности.
2.Воспитывать нравственные качества личности: милосердие, уважение к человеку, доброту.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник по литературе В. Коровиной, 8 класс; словарик (прилангается); опорный конспект, который учащиеся заполняют в ходе урока (прилагается)
Используемая методическая литература: —
А. В. Хуторской "Цели и задачи творческого урока"; интернет
Используемое оборудование: —
1.Словарик.
2.Опорный конспект.
3.Дерево успеха, нарисованное на ватмане; зелёные листочки для итоговой рефлексии урока.
4.Мультимедийная техника.
Используемые ЦОР: —
Мультимедиапроектор про проведении урока, интернет-ресурсы при подготовке к уроку
Краткое описание: — Урок помогает развить креативные, творческие возможности обучающихся. Нетрадиционная форма и использование рефлексии на уроке привлекают учеников к активному взаимодействию с учителем и делают урок ярким и интересным.
Файлы: Конспект.doc
Размер файла: 26112 байт.