Автор конспекта:
Автор(ы): — Еремеев Василий Иванович
Место работы, должность: — МОУ «Заозерская СОШ»
Регион: — Республика Карелия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — Лабораторная работа Исследования свойств соединений алюминия. химия 9 класс
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Лабораторная работа
Исследования свойств соединений алюминия.
Опыт №1 Получение амфотерного гидроксида алюминия
В пробирку налить 2 мл. сульфата алюминия и добавить каплю раствора щелочи натрия.
Должен получиться осадок!
Этот осадок разделить на две части для следующих опытов.
Опыт №2 Взаимодействие гидроксида алюминия с раствором кислоты.
К 1 мл осадка гидроксида алюминия добавить 2мл соляной кислоты.
Опыт №3 Взаимодействие гидроксида алюминия с раствором щелочи.
К 1 мл. осадка добавить щелочи натрия до полного растворения осадка.
Оформите работу в тетрадях:
Опыт
Наблюдение
Уравнение
1
2
3
Вывод: