Автор конспекта:
Автор(ы): — Мальцева З.В.
Место работы, должность: —
учитель
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Познакомить учащихся с чудным садом воды;
с элементами садово-парковой культуры;
научить видеть и восхищаться прекрасным;
создавать красоту своими руками.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Презентация «Создание водоема», Фотоматериал »Водоемы»,
«Фонтаны Петергофа», дизайн листы, карандаши, фломастеры, папки.
Краткое описание: —
:Полюбить Россию можно лишь тогда , когда увидишь всю прелесть застенчивой русской природы, удивишься красоте архитектурных ансамблей., насладишься пением птиц и журчанием воды. Тихий плеск воды придает романтичность любому пейзажу, создает ощущение безмятежности и покоя. С древних времен пруды, ручьи, фонтаны были важнейшими элементами садово-парковой культуры. Даже небольшой водоем делает сад более живым, раздвигает его границы, в нем отражаются небо, облака и прибрежная растительность. Все это приходит в движение от малейшего ветерка, от упавшего с дерева листка. Здесь кружат стрекозы, появляются птицы. Если на участке есть собственный водоем, то остается только, сидя в шезлонге, наслаждаться игрой лучей солнца на его поверхности. Но такие участки встречаются не так уж часто. Поэтому человек придумал способы создавать искусственные водоемы, ручьи, фонтаны и даже водопады. Они не только служат декоративным элементом сада, но и повышают его комфортность, улучшают микроклимат
Файлы: Создание декоративного водоема.ppt
Размер файла: 5162496 байт.