Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Анна Васильевна
Место работы, должность: —
МАОУ СОШ №4 г.Малая Вишера Новгородской области
Регион: — Новгородская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образованность
Целевая аудитория: — Иная контингент
Класс(ы): — 3 категория
Предмет(ы): — Физическая контркультура
Цель урока: —
- полезно разрешать конфликты посредством
1.Разучить разминку с гимнастическими скакалками;
2.Повторить технику прыжка на высоту с прямого разбега;
3.Провести подвижную игру «Вышибалы с кеглями».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 30
Используемое оборудование: —
секундомер, свисток, 4 гимнастические скамейки, вентоборудование ради прыжков на высоту, 8 кеглей, 1-2 средних мячей
Краткое описание: —
Формируемые УУД:
- предметные: иметь углубленные представления о прыжках на высоту с прямого разбега, организовать здоровьесберегающую живость с помощью разминки с гимнастическими скакалками и непоседливый игры Вышибалы с кеглями;
- метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, полезно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- личностные: развитие мотивов учебной деятельности и уяснение личностного смысла учения, зачисление и одоление социальной роли обучающегося, продолжение навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми на разных социальных ситуациях.
Ход урока
1. Вводная часть.
1. Построение. Организационные команды.
- Направо! Налево на объезд шажком марш! На пятках, руки за спину на запор марш! (10с). На носках, руки вира марш! С перекатом с пятки на носочки марш! (10с). Бегом марш!
(Выполняется стипль-чейз 2мин, на пора которого ученики могут обгонять товарищ друга, разумеется никому не мешать. После бега категория переходит на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения.)
- Переходим к разминке со скамейками.
2. Разминка со скамейками.
(Скамейки стоят по четырем сторонам зала. Направляющий выполняет упражнение на первой скамейке, переходит ко второй, тамо повторяет упражнение и т.д. Если особого указания нет, то промежду скамейками ученики переходят шагом. Как едва только прим заканчивает исполнение упражнения на первой скамейке, его начинает выполнять другой и т.д. Расстояние промежду скамейками не меньше 4м)
- Ходьба по скамейке руки на стороны, круговые движения предплечьями от себя и к себе. Между скамейками пройти задом вперед.
- Ходьба по скамейке руки на поясе. Круговые движения головой. Между скамейками пройти, выполняя круговые движения руками пред собой.
- Ходьба по скамейке на четвереньках. Между скамейками пройти с поворотами туловища направо-налево.
- Ходьба по скамейке на четвереньках задом вперед. Между скамейками пройти задом вперед.
- Лечь на скамейку на утроба головой попервоначалу руки вверх. Подтягивать себя попервоначалу руками, юзом по скамейке. Между скамейками пройти на приседе.
- Лечь на скамейку на спину головой попервоначалу руки вверх. Подтягивать себя попервоначалу руками, юзом по скамейке. Перебежать от скамейки к скамейке.
- Опираясь на скамейку, перепрыгнуть ее на другую сторону, потому вспять с продвижением вперед. Расстояние промежду скамейками преодолеть бегом.
- Пройти по скамейке, выполнить спрыгивание истинно на таган (пластмассовое кольцо), какой-нибудь находится на 70см от нее. Между скамейками пробежать задом вперед.
(Класс переходит к сектору ради прыжков на высоту)
2. Основная часть.
1. Прыжок на высоту с прямого разбеге.
(Учитель напоминает технику выполнения прыжка на высоту с прямого разбега).
- Начинаем с непродолжительный высоты (20-30см). Несмотря на то истинно эмпирей выглядит смешной, она нужна ради того, с тем чтоб вас отработали разбег, разумеется по пути всего хорошего мало размялись. Для азбука разбежка выполняется с 3-5 шагов, выпрыгивать требуется вверх-вперед. Перед единица что выполнять прыжки, вспомните правила безопасности: всего хорошего на секторе ради прыжков черт знает кто есть, двигающийся не подходит.
( Ученики выполняют прыжки по очереди. Затем поднимают планку на 10 см, еще выполняют прыжки и т.д. раз черт знает кто из учеников не беретка высоту, то отходит на сторону. Когда все ученики выполнят прыжки, дается вторая заход ради тех , кто не взял высоту. Если черт знает кто не беретка высоту трижды, выбивает. После каждой серии преподаватель обращает участливость на ошибки, на способы их исправления. С 40-50см начинают поднимать планку по 5 см.)
2. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями».
- С помощью этой игры проверим, что вас будете использовать свои возможности. Кто-то будет пытаться спасать выбитых неужто зарабатывать свечки на будущее, разумеется черт знает кто едва только выбивать противника. Начинаем играть с одним мячом, разумеется убедившись, истинно все с правилами разобрались, добавим всего хорошего мяч. Это усложнит задачу, разумеется сделает игру белее динамичной.
(Играют 10-12мин).
3. Заключительная часть.
(Игру заканчивают за 5 мин задолго конца урока. Проводится построение. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Учитель подводит итоги урока.)
Упражнения на внимание.
- На руки на стороны разомкнись!
(Дети закрывают глаза, разумеется преподаватель командует: выступка вперед, выступка назад, превратность направо, выступка вправо, превратность налево, выступка налево и т.д. Внимательно следит за тем, с тем чтоб шушваль не задевал, такое может статься случиться, раз черт знает кто из учеников ошибается, хоть перепутав выступка вправо с поворотом направо).
- Откройте глаза, с тем чтоб видеть , кто где оказался. Перестройтесь вспять на шеренгу.
(Упражнение выполняют 40-50с.)
Домашнее задание.
Выполнять каждодневно по 20 выпрыгиваний неужто столь же приседаний.
Файлы: 1 июня 2012.docx
Размер файла: 42648 байт.