Автор конспекта:
Автор(ы): — Маякова Г.Г.

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с. Перпелюб»

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Цель урока:

сформировать представление о разнообразии типов лесов в России, их распространении;

развивать умение анализировать и систематизировать полученную информацию; совершенствовать навыки работы с тематической картой и текстом учебника;

воспитывать коммуникативные навыки

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.

Краткое описание: — разнообразие типов лесов в России(таежные, смешанные, широколиственные, уссурийская тайга)

Тема урока:География лесов России.

Цель урока:

сформировать представление о разнообразии типов лесов в России, их распространении;

развивать умение анализировать и систематизировать полученную информацию; совершенствовать навыки работы с тематической картой и текстом учебника;

воспитывать коммуникативные навыки

Оборудование:презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.

Формируемые компетентности:применение на практике полученных знаний ( определение типа леса по гербарию); умение систематизировать и классифицировать учебный материал; умение работать в группе.

Тип урока:урок изучения нового материала

Ход урока:

1. Организационный момент ( приветствие, школьные принадлежности)

2. Мотивация.

Почему планету Земля можно назвать «зеленой планетой»?

Потому что -это единственная

Файлы: урок природ зоны.doc
Размер файла: 54784 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология