Автор конспекта:
Автор(ы): — Маякова Г.Г.
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с. Перпелюб»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Цель урока:
сформировать представление о разнообразии типов лесов в России, их распространении;
развивать умение анализировать и систематизировать полученную информацию; совершенствовать навыки работы с тематической картой и текстом учебника;
воспитывать коммуникативные навыки
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.
Краткое описание: — разнообразие типов лесов в России(таежные, смешанные, широколиственные, уссурийская тайга)
Тема урока:География лесов России.
Цель урока:
сформировать представление о разнообразии типов лесов в России, их распространении;
развивать умение анализировать и систематизировать полученную информацию; совершенствовать навыки работы с тематической картой и текстом учебника;
воспитывать коммуникативные навыки
Оборудование:презентация «Леса России», учебные таблицы с изображениями сосны, ели, пихты, кедра, березы, клена, лиственницы и т.д., гербарий с представителями хвойных, широколиственных, смешанных лесов и уссурийского леса.
Формируемые компетентности:применение на практике полученных знаний ( определение типа леса по гербарию); умение систематизировать и классифицировать учебный материал; умение работать в группе.
Тип урока:урок изучения нового материала
Ход урока:
1. Организационный момент ( приветствие, школьные принадлежности)
2. Мотивация.
Почему планету Земля можно назвать «зеленой планетой»?
Потому что -это единственная
Файлы: урок природ зоны.doc
Размер файла: 54784 байт.