Автор конспекта:
Автор(ы): — В.Г. Суворина
Место работы, должность: — Бузулукский финансово-экономический колледж – филиал Финакадемии, преподаватель, заведующая кафедрой общеобразовательных дисцыплин.
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — 1. Дидактическая: обобщение, систематизация и углубление знаний и проверка их качества по теме: «География мирового хозяйства». 2. Воспитательная: воспитание самостоятельности, воли, умения преодолевать трудности, активной жизненной позиции, чувства ответственности за порученное дело, умений слушать и уважать мнение товарища; патриотическое воспитание. 3. Развивающая: развитие творческого потенциала студентов, интереса к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации, умений анализировать информацию, выделять главное, сравнивать, осуществлять прогноз, синтезировать новые идеи, работать в микрогруппе, читать и анализировать карту; формирование коммуникативных навыков, лаконичного и четкого изложения своих мыслей, умение приводить аргументы в пользу различных версий, доказывать свою точку зрения; развитее умений и навыков по созданию презентаций в программе Power Point, работа со сканером и видеокамерой. 4. Методическая: демонстрация возможности применения элементов проектной технологии на уроках географии; показ методики использования электронного учебника как носителя информации, организации самостоятельной деятельности и контролирующей функции; показ возможности применения метода проектов как инструмента практической и учебной деятельности студентов; использование электронного учебника на уроках географии.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник В.П. Максаковского "География"
методическое пособие В.Г. Сувориной "География"
электронный учебник В.П. Максаковского "География"
Используемое оборудование: — Компьютер Pentium-IV для студентов, проектор LСD, экран, электронный учебник «Экономическая и социальная география мира», рабочие тетради, фильм «Деревообрабатывающая промышленность» (КолтубановскаяМебельная фабрика), слайды.
Краткое описание: — открытый урок Лесная промышленность Композиция урока. 1. Организационный момент. 2. Ход урока. Вводная часть. 2.1. Цели и задачи урока. Девиз урока: Орешек знаний тверд, Мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет девиз: «Хотим всё знать!» 2.2. Проверка домашнего задания. 2.2.1. Фронтальный опрос. 2.2.2. Проверка знаний учащихся методом компьютерного тестирования (разноуровневые задания) Работа с тестовыми заданиями в электронном учебнике «География» 2.2.3. Индивидуальный опрос. 3. Изучение нового материала План: 3.1.Сырьевая база и структура лесопромышленного комплекса. 3.2.Лесные ресурсы. 3.3.Деревообрабатывающая промышленность. 3.4.Экологические проблемы лесопромышленного комплекса и пути их решения. 3.5.Значение лесных ресурсов. Ход урока 3.1. Сырьевая база и структура лесопромышленного комплекса. 3.2. Лесные ресурсы 3.3. Деревообрабатывающая промышленность. 3.4. Экологические проблемы лесопромышленного комплекса и пути их решения. 3.5. Значение лесных ресурсов. 4. Закрепление: 5. Домашнее задание 6. Заключительное слово (вывод по уроку). Я благодарю всех студентов за активное участие в уроке. Оценки за урок. Берегите эти воды, эти земли, Каждую былиночку любя, Берегите всех зверей природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.
—
Файлы: открытый урок Лесная промышленность.doc
Размер файла: 202240 байт.