Автор конспекта:
Автор(ы): — Малышкина А.Г.
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Задачи:
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: —
- Что такое дошкольная педагогика?
- Назовите задачи дошкольной педагогики?
- Какие качества воспитателя вы считаете наиболее значимыми?
С. 46-49
Задание: проанализировать основные составляющие личности педагога.
Таким образом, педагогическая профессия относится к профессиям типа “Человек-Человек”. Данный тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хорошим самочувствием в ходе работы с людьми, потребностью в общении… способностью мысленно ставить себя на место другого человека, способностью быстро понимать намерения, помыслы, настроение других людей, способностью быстро разбираться во взаимоотношениях людей, способностью хорошо помнить, держать в уме знание о личных качествах многих и разных людей и т. д.
4. Обобщение знаний по новой теме. Примеры.
▪ Какими профессиональными умениями владеет педагог?
Педагогическая деятельность, прежде всего, предполагает у ее субъекта умение ставить и решать задачи преобразования (изменения, развития) и изыскания новых средств и способов решения этих задач.
Человеку профессиональной схемы педагог свойственны следующие профессиональные умения:
1) умение руководить, учить, воспитывать, “осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей”,
2) умение слушать и выслушивать,
3) широкий кругозор,
4) речевая (коммуникативная) культура,
5) “душеведческая направленность ума, наблюдательность к проявлениям чувств, ума и характера человека, к его поведению, умение или способность мысленно представлять, смоделировать именно его внутренний мир, а не приписывать ему свой собственный или иной, знакомый по опыту”,
6) “проектировочный подход к человеку, основанный на уверенности, что человек всегда может стать лучше”,
7) способность сопереживания,
8) наблюдательность,
9) “глубокая и оптимистическая убежденность в правильности идеи служения народу в целом”,
10) решение нестандартных ситуаций,
11) высокая степень саморегуляции.
5. Обсуждение данных. Работа с таблицей.
Файлы: конспект урока в ПНК-31.doc
Размер файла: 55296 байт.