Автор конспекта:
Автор(ы): — Померанцева Анна Васильевна, учитель математики Локоть Юлия Сергеевна, учитель английского языка

Место работы, должность: — учитель математики ЧОУСОШ «Личность» г. Новороссийска

Регион: — Краснодарский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — — Развитие коммуникативных навыков; — Актуализация опорных знаний по темам «Черное море», «Экологические проблемы моря» (иностранный язык), «Линейная функция и её график»; «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» (алгебра); — Развитие навыка работы с тестами по алгебре и по английскому языку; -Введение элементов критериального оценивания; — Развитие познавательного интереса к предметам через решение нестандартных заданий, соревновательный момент; — Развитие логики и строгости мышления; правильности и культуры устной и письменной математической и английской речи; — Воспитание аккуратности оформления решений различных видов упражнений;

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК: Макарычев Ю.Н. «Алгебра 7»

Используемая методическая литература: —

авторская работа.

Используемое оборудование: —

• Карточки с заданиями; • Листы самоконтроля; • Элементы театрализации

Краткое описание: — Интегрированный урок алгебра – английский язык, конспект урока.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход урока:

Деятельность учителя математики

Деятельность учителя английского языка

1. Орг. момент.

(Появляются два учителя озорного вида) В дверях

- Я победитель.

- Чтобы выявить победителя, нужно объявить состязания по чему – нибудь.

- А так я тебя точно победю, то есть побежу, то есть побежду. Да ну тебя! Все равно, я лучший!

- Тогда я тоже позову ребят своего двора.

- Точно, значит и команда у нас одна на двоих.

- А пусть они помогают нам по очереди!

Открывает доску, на которой изображены 2 поля след вида.

Английская флотилия

А

B

C

D

E

1

2

3

4

5

Русская флотилия

А

B

C

D

E

1

2

3

4

5

I am the winner.

(- Нет, я победитель!)

Let’s do the contest of the sea-battle.

(- А давай объявим состязания по морскому бою.)

I’ ll call the team from my yard. The can help me.

(- А я позову команду своего двора. Они мне помогут!)

Oh, what must we do? We live in the same yard.

(- Эх, а как же нам быть. Мы же живем в одном дворе.)

What is to be done?

(- Как же быть? Что же делать?)

I want to be the first.( Я хочу стрелять первая. )

I’d like to get the first ship. (Я хочу попасть в первый корабль. )

You must solve the following task.

(Вы должны решить следующее задание.)

2. Работа с тестами

Учитель раздает учащимся тест на английском языке (Приложение 1) и оценочную ведомость (Приложение 2). Предлагает учащимся выполнить 1 – е задание теста и поставить + в таблице ответов напротив правильного ответа. У ребят, справившихся с заданием, проверяет вариант ответа и отмечает + или - правильность выбора ответа. В случае неправильного ответа ребенку предлагается еще раз подумать над заданием. Учащиеся, справившиеся с заданием №1 в английским тесте, получают математический тест (Приложение №3) и выполняют в нем первое задание. Так, чередуя тесты по английскому и по математике, учащиеся постепенно выполняют все задания.

3. Подведение итогов работы. Выставление оценок.

По количеству баллов в оценочной ведомости, учащиеся могут сами выставить себе оценку за урок по математике и по английскому.

4. Подведение итогов «Морского боя»

Учителя математики и английского языка по очереди спрашивают у учащихся «Кто верно справился с заданием 1, №2, №3 и т.д. Если задание выполнено единогласно, то учитель зачеркивает 1 корабль на доске противника. Если есть ребята, не справившиеся с заданием, то корабль остается не потопленным. Выигрывает тот учитель, чья команда потопила больше кораблей противника, т.е. выполнила больше заданий на 100%.

4. Итог урока. Рефлексия.

Учащимся предлагается записать свои впечатления от урока по итогам дальнего плаванья.

5. Домашнее задание.

Написать мини - сочинение на английском языке (5 – 6 предложений) по теме: «Какую помощь должен оказывать человек морю»

Сражение за Английскую флотилию:

А. Choose one ecological problem which is not included in the list of “pollution”:

1) Air pollution

2) Noises from cars

3) The growth of population

4) Rubbish

5) Litter

6) To dump

В. Choose the country which doesn’t have The Black sea

1) Russia

2) The Ukraine

3) Moldavia

4) Romania

5) Georgia

6) Turkey

С. Choose one word which you can do near the Black Sea

1) To pollute the sea

2) To dump industrial waste

3) To lay on the sun

4) To make fire

5) To poison fish

6) To damage water animals

D. Find the correct translation of the proverb

Smooth seas do not make skillful sailors.

1) Храброму море по коленною

2) Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

3) Ученьесвет, а не ученье – тьма.

4) Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.

5) Как корабль назовешь, так он и поплывет.

E. Who is satisfied with the mark? Who wants to rise the mark. You can answer the extra question?

1. What can you do to protect our nature?

2. What can cause cancer disease?

3. Will our nature safe in the future?

Add one score in English subject.

Приложение 1.

Сражение за Русскую флотилию:

А. Решите уравнение: + 7) · 3 – 47 = х

1) -13 2) 13 3) 6,5 4) решений нет

В. Реши задачу: На палубе первого корабля было в 3 раза больше матросов, чем на втором корабле. Когда, в результате сражения, 32 моряка с первого корабля перелезли по канатам на второй корабль, на обеих палубах матросов стало поровну. Сколько членов команды было на первом корабле первоначально?

1) 64 2) 128 3) 32 4) 96

С. График какой функции изображен на рисунке:

1) у = 2х + 2 2) у = 2х — 2 3) у = — 2х + 2 4) у = — 2х — 2

D. Реши задачу: На палубах двух сражающихся кораблей было по 50 членов команды. После того, как в результате сражения с палубы одного корабля спрыгнули в воду в 3 раза больше матросов, чем с другого, на ней осталось в 2 раза меньше моряков, чем на другой. Сколько всего матросов осталось на палубе двух кораблей?

1) 40 чел 2) 20 чел 3) 60 чел 4) 10 чел

Е. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

У = 47х – 37 и у = -13х + 23.

В ответе запишите сумму координат этой точки.

1) 11 2) 9 3) 84 4) -84

Приложение 3.

Путевой лист моряка дальнего плаванья 7 класса

___________________________________________________________

Мои победы за Английскую флотилию:

Задание

А

В

С

D

Е

1

2

3

4

Задание

А

В

С

D

Е

Баллы

Оценка

Правильные ответы

Мои победы за Русскую флотилию:

Задание

А

В

С

D

Е

1

2

3

4

Задание

А

В

С

D

Е

Баллы

Оценка

Правильные ответы

Мои впечатления по итогам дальнего плаванья: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2.

Сражение за Английскую флотилию:

А. Choose one ecological problem which is not included in the list of “pollution”:

1) Air pollution

2) Noises from cars

3) The growth of population

4) Rubbish

5) Litter

6) To dump

В. Choose the country which doesn’t have The Black sea

1) Russia

2) The Ukraine

3) Moldavia

4) Romania

5) Georgia

6) Turkey

С. Choose one word which you can do near the Black Sea

1) To pollute the sea

2) To dump industrial waste

3) To lay on the sun

4) To make fire

5) To poison fish

6) To damage water animals

D. Find the correct translation of the proverb

Smooth seas do not make skillful sailors.

1) Храброму море по коленною

2) Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

3) Ученье — свет, а не ученье – тьма.

4) Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.

5) Как корабль назовешь, так он и поплывет.

E. Who is satisfied with the mark? Who wants to rise the mark. You can answer the extra question?

1) What can you do to protect our nature?

2) What can cause cancer disease?

3) Will our nature safe in the future?

Add one score in English subject.

Приложение 1.

Сражение за Русскую флотилию:

А. Решите уравнение: + 7) · 3 – 47 = х

1) -13 2) 13 3) 6,5 4) решений нет

В. Реши задачу: На палубе первого корабля было в 3 раза больше матросов, чем на втором корабле. Когда, в результате сражения, 32 моряка с первого корабля перелезли по канатам на второй корабль, на обеих палубах матросов стало поровну. Сколько членов команды было на первом корабле первоначально?

1) 64 2) 128 3) 32 4) 96

С. График какой функции изображен на рисунке:

1) у = 2х + 2 2) у = 2х — 2 3) у = — 2х + 2 4) у = — 2х — 2

D. Реши задачу: На палубах двух сражающихся кораблей было по 50 членов команды. После того, как в результате сражения с палубы одного корабля спрыгнули в воду в 3 раза больше матросов, чем с другого, на ней осталось в 2 раза меньше моряков, чем на другой. Сколько всего матросов осталось на палубе двух кораблей?

4) 40 чел 2) 20 чел 3) 60 чел 4) 10 чел

Е. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

У = 47х – 37 и у = -13х + 23.

В ответе запишите сумму координат этой точки.

1) 11 2) 9 3) 84 4) -84

Приложение 3.

Файлы: Презентация к уроку.ppt
Размер файла: 1205760 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология