Автор конспекта:
Автор(ы): — Чувелёва Галина Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №2, учитель информатики и ИКТ

Регион: — Красноярский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

Самостоятельная работа по теме Линейные вычислительные алгоритмы

Самостоятельная работа по теме «Линейные вычислительные алгоритмы»

1 вариант

1. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» –

соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам

арифметики.

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:

a := 5

b := 8

b:= 5 + a * b

a:= b/ 3 * a

2. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 4

2. умножь на 3

Выполняя первую из них, Утроитель уменьшает число на экране на 4, а выполняя вторую, утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 2 числа 42 за наименьшее число команд, указывая лишь номера команд. Например, последовательность 21212 соответствует алгоритму:

умножь на 3

вычти 4

умножь на 3

вычти 4

умножь на 3

который преобразует число 3 в 33.

Если таких алгоритмов более одного, то запишите все.

В ответе запишите только номера команд.

3. Вычислите, используя операции modи div:

а) 76 mod22 б)35 div10 в) 17 mod27

4*.Определите значение целочисленных переменных а и bпосле выполнения фрагмента программы:

a := 42

b := 14

a := a div b

b := a * b

a:= bdiva

(mod- операция вычисляющая остаток от деления нацело первого аргумента на второй;

div– операция целочисленного деления первого аргумента на второй)


Самостоятельная работа по теме «Линейные вычислительные алгоритмы»

2 вариант

1. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» –

соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам

арифметики.

Определите значение переменной nпосле выполнения данного алгоритма:

m := 6

n := m + 8

m := n / 2 — 7

n := 3 * m – 10

2. У исполнителя Арифметик две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 2,

2. умножь на 3.

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — утраивает его.

Например, последовательность21211 – это программа

умножь на 3

прибавь 2

умножь на 3

прибавь 2

прибавь 2,

которая преобразует число 1 в число 19.

Запишите порядок команд в программе преобразования числа 3 в число 69,

содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите все.

В ответе запишите только номера команд.

3. Вычислите, используя операции modи div:

а) 76 div22 б)17 div27 в) 68mod14

4. *. Определите значение целочисленных переменных а и bпосле выполнения фрагмента программы:

a := 2468

b := (a mod 1000) * 10

a := a div 1000 + b

(mod- операция вычисляющая остаток от деления нацело первого аргумента на второй;

div– операция целочисленного деления первого аргумента на второй)


Самостоятельная работа по теме «Линейные вычислительные алгоритмы»

3 вариант

1. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» –

соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам

арифметики.

Определите значение переменной bпосле выполнения данного алгоритма:

a := 32

b := a / 4 – 5

a := 3 + b * 4

b := b – a

2. У исполнителя Конструктор две команды, которым присвоены номера:

1. разделить на 2,

2. приписать 2.

Первая из них делит число на экране на 2, вторая – приписывает к нему справа цифру 2.

Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 30 в числа 19, содержащем не более 5 команд, указывая лишь номера команд. Например, последовательность 12121 соответствует алгоритму:

разделить на 2,

приписать 2,

разделить на 2,

приписать 2

разделить на 2,

который преобразует число 10 в число 131.

Если таких алгоритмов более одного, то запишите все.

В ответе запишите только номера команд.

3. Вычислите, используя операции modи div:

а) 157 mod43 б)123 div10 в) 25mod42

4. *. Определите значение целочисленных переменных а и bпосле выполнения фрагмента программы:

a := 1819

b := (a div 100) * 10 + 9

a := (10*b – a) mod 100

(mod- операция вычисляющая остаток от деления нацело первого аргумента на второй;

div– операция целочисленного деления первого аргумента на второй)


Самостоятельная работа по теме «Линейные вычислительные алгоритмы»

4вариант

1. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» –

соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам

арифметики.

Определите значение переменной cпосле выполнения данного алгоритма:

c := 5

d := c * 2 + 4

c := (d – c) / 3 * 2

c := c + d

2. У исполнителя Конструктор три команды, которым присвоены номера:

1. приписать 1;

2. разделить на 3;.

3. умножить на 2.

Первая из них приписывает к числу на экране справа цифру 1, вторая — делит его на 3, третья — удваивает.

Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 5 числа 67, за наименьшее число команд, указывая лишь их номера команд.

Например, последовательность 22123– соответстветствует алгоритму

разделить на 3;.

разделить на 3;.

приписать 1;

разделить на 3;.

умножить на 2

который преобразует число 45 в число 34.

Если таких алгоритмов более одного, то запишите все.

В ответе запишите только номера команд. Демо 2013

3. Вычислите, используя операции modи div:

а) 96 mod23 б)84 div24 в) 93mod10

4. *. Определите значение целочисленных переменных а и bпосле выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8 * 4

b := (a div 10) + 14

a := (b mod 10) + 2

(mod- операция вычисляющая остаток от деления нацело первого аргумента на второй;

div– операция целочисленного деления первого аргумента на второй)

Файлы: Линейные вычислительные алгоритмы.zip
Размер файла: 27392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология