Автор конспекта:
Автор(ы): — Лыкова Г.И.

Место работы, должность: — ГОУ СОШ №1968 учителишка начальных классов

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 буржуазия

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — •Образовательные; познакомить с геометрическим понятием ТОЧКА и ЛИНИЯ, закреплять знания вдоль нумерации число от 1 до 6. Продолжать работу вдоль сравнению чисел; совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знания таблицы сложения; !—break— •Развивающие: развивать логическое, пространственное мышление, воображение, смекалку; совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знания таблицы сложения; развивать механическую, эмоциональную и зрительную память, переключаемость внимания, умение анализировать, сравнивать, прислушиваться к требованиям учителя;!—break— •Воспитательные: воспитывать увлеченность к предмету; Воспитывать умения работать на коллективе, аккуратности рядом выполнении работы;

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: — пособие вдоль математике 1 буржуазия Петерсон Л.Г. брульон вдоль рисованию 1класс – Кузин В.С.

Используемое оборудование: — мультимедиа-проектор, экран, сервер

Краткое описание: — Интегрированный мораль на 1-м классе (математика + рисование) вдоль теме "Точки и линии" пособие Л.Г.Петерсон

Интегрированный мораль на 1-м классе(МАТЕМАТИКА+РИСОВАНИЕ)по теме «Линии и точки» Петерсон!—break— Ход урока!—break— 1. Организационный момент: Молодцы! Я вижу, все приготовились к уроку. Итак, начинаем! На уроке математики мы многократно совершаем интересные и увлекательные путешествия. №1 Сегодня мы тоже отправимся на вояж на страну Геометрия. Это удивительная страна и живут на ней ….Ну естественно же геометрические фигуры. Но вот то-то и оно кто будет путешествовать с нами?!—break— 2. Актуализация опорных знаний Можем узнать, для этого нам надобно выполнить мораль царицы Математики.!—break— №2 •Царица Математика задумала число, изо него вычла 3 и получила 2. Какое дата она задумала? А(5) •На сколько 5 вяще 4? А поменьше 6? Т(1) •Какое дата целесообразно посерединке числами 5 и 6? К(4) •Какое дата вяще числа 1 на 1? о(2) •На какие 2 одинаковых числа годится разложить 6? Ч(3) (Дети рядом ответе получили карточки с числами -буквами) Ну-ка числа встаньте на ряд. Я командир, вы мои отряд! Т о ч к несомненно №3 1 2 3 4 5 Доктор сделал ступень укол, №4 Братик капнул арабин на пол, Мишку,моего соседа, Укусить комар успел. Так на фоне пустоты Все оставили следы. Что же будет, дети? Точка – хором мы ответим.!—break— 3 Работа вдоль теме урока. № 5 Понятие о точке и линии.!—break— •№1стр56 (учебник) Рассмотрите участливо картинка Что видите? Назовите точки, изображенные на рисунке. Какая предел самая верхняя? Нижняя? Какая предел расположена правее других? левее? Кто знает, ась такое линейка? (Понятие -многозначное ) Правило рядом работе с линейкой: •левая ручища – держит линейку, •правой рукой вдоль верху линейки проводим линию. № 6!—break— Соедините красной линией рядом помощи линейки точки А и Б.Сколько отрезков видите. ПОСТАВЬТЕ НА НЕЙ ТОЧКУ К. №7 Давайте посчитаем, сколько отрезков получилось? Соедините линией синего цвета точки Д и М ТАК, для того чтобы эта линия прошла чрез точку В. Проведите линию зеленого цвета, которая начинается и заканчивается на точке Е. Нужна вы будет линейка? Какие линии начертили? ( прямые и кривые.) Где на природе встречаемся с линией? № 8 !—break— •№2 стр 56 + (работа на тетради вдоль рисованию Кузин В.С. стр 5) Что изображено? От почему зависит безошибочность проведения линии прямой? Как годится назвать линию на рисунке? •Проведите линию на тетради вдоль рисованию любым цветом. •Повторите тиснение №2!—break— Понятие о замкнутых и незамкнутых линиях. № 9 Посмотрите на доску, рассмотрите линии. Найдите на них отличия и сходства. Как годится назвать 1 линию? А вторую линию словно назовем? Какую линию годится заштриховать внутри?!—break— •№3 №4 стр56 Обведите замкнутые линии красным карандашом. Поставьте изнутри 1 замкнутой линии точку К красным карандашом. Внутри следующий точку М Приведите примеры замкнутых линий. Начертите незамкнутую линию. Что понадобится для работы? Тетрадь вдоль рисованию Кузин стр 5 Начертите замкнутые линии вдоль образцу.!—break— •№5 стр56 Самостоятельная обслуживание Обведите незамкнутые линии зеленым цветом, несомненно замкнутые – красным. Что-то мы забыли для нашу путешественницу Точку. Представьте себе отправилась наша предел на парад. №10!—break— Физминутка: Левой, правой, Левой,правой. На парад к лицу отряд, На парад к лицу отряд, Барабанщик позарез рад. Барабанит, барабанит полтора часа подряд. Левой, правой, Левой, правой. Барабан уже дырявый. Но парад у нашей Точки был не простой,а парад – геометрических фигур. Они построились на ряды вдоль определенному признаку.!—break— 4. Повторение изученного и электрозакрепление № 6 стр 57 Определите искра вдоль числовому выражению . №11 Кто может помочь Точке и заполнить пустые окошки на числовых равенствах? №7 стр 57 (работа у доски) Решение числовых выражений на немного действий с помощью : – числового отрезка – записи промежуточных действий.!—break— Самостоятельная работа: Стр. 57 №8!—break— 5. Итог: С какими геометрическими понятиями познакомились? О каких линиях узнали? Как поняли, какую линию годится назвать замкнутой? Незамкнутой?!—break— Доп. мат-ал: №9 стр 57.
Файлы: Великолепная семерка.doc
Размер файла: 51200 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология