Автор конспекта:
Автор(ы): — Кулаков Сергей Николаевич
Место работы, должность: —
МАОУ СОШ №153
Учитель русского языка и литературы,
ЮУрГУ
преподаватель руского языка
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
1. Дать представление о стилистике поэзии М. Ю. Лермонтова,
2. Формирование абстрактного мышления,
3. Воспитание ответственности и гражданственности.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Исследователь Висковатый, Биографические материалы о поэте,
2. В. Г. Белинский о поэзии Лермонтова,
3. И. Л. Андронников о жизни и поэзии Лермонтова,
4. Исследователь Кирпотин о поэтике Лермонтова,
5. Маранцман: школьный анализ произведений Лермонтова
Используемая методическая литература: —
Краткое описание: —
С использованием сравнительно-исторического метода исследования литературы, с использованием аксиологического (ценностного) анализа литературы автор постарался дать ученикам совершенно объективное представление о мировоззрении поэта. Полученные выводы используются также в качестве не только стимуляции и активации познавательного интереса к русской культуре 1 трети 19 века,но и в качестве решения моральных проблем и ситуаций,специфичных для данных возростных особенностей детей 9 класса. Также решается косвенно вопрос о включённости русского романтизма в мировой литературный процесс и специфические особенности первого.
Файлы: План действий презентаци кулаков.ppt
Размер файла: 116224 байт.