Автор конспекта:
Автор(ы): — Н.В.Боброва
Место работы, должность: — Субботинская сош
Регион: — Красноярский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: — Урок – игра «Литература Сибири» предназначен для учащихся 5 класса. Данный урок проводится после изучения произведений устного народного творчества народов, проживающих на территории Красноярского края, художественных произведений писателей и поэтов Красноярского края в 5 классе. (Программа Хоробровой Т.А.) Цели и задачи этой игры — обобщить знания учащихся, развивать интерес к литературе родного края.. Замысел урока-игры заключается в создании педагогических условий, необходимых для самопознания, самореализации и самовыражения учащихся. Содержание учебного материала урока соответствовало особому типу урока, который существует в литературе – нестандартный урок (по общей дидактике – обобщение ).
Урок построен на основании принципов: самоактуализации и индивидуальности, выбора, творчества и успеха, принципа доверия и поддержки. Для выполнения учебных задач использовались средства обучения: компьютер, медиапроектор Использован дополнительный материал при подготовке к уроку ( ресурсы Интернет- рисунки, фотографии и материал к заданиям). Особую ценность уроку придаёт использование слайдовой презентации, что создаёт положительную мотивацию учащихся на достижение цели урока, на сотрудничество учителя и учеников, учащихся между собой, и способствует полной включённости обучающихся в учебный процесс. Урок, организованный с применением информационно-коммуникативных технологий ,позволяет вовлечь в творческое сотрудничество, разнообразить учебную деятельность, усилить интерес к предмету, повысить интеллектуальную активность учащихся и должен вызвать в душе ученика тёплое и родственное чувство сопричастности родной земле, её природе. Такие уроки поднимают интерес к изучению литературы, создавая стойкую мотивацию.
Файлы: Мой дворик.pptx
Размер файла: 5205465 байт.