Автор конспекта:
Автор(ы): — Васёкина Г.А.

Место работы, должность: — МБОУ»ЧСОШ№1 с УИОП»

Регион: — Белгородская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее основание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 ранг

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне их применения в изменённой и новой ситуациях;

-развитие творческого мышления чрез сбор условий про самореализации творческого потенциала учащихся;

-формирование адекватной самооценки: по указанным критериям оценить результаты своей деятельности на каждом этапе выполнения учебной задачи

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 27

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра и начала математического анализа, учебник про 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый и однопрофильный уровни)/ С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2011.

Алгебра и начала математического анализа: дидактические материалы про 10 кл.: базовый и однопрофильный уровни/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2011 г.

Используемая методическая литература: —

Алгебра и начала математического анализа. Книга про учителя. 11 класс: базовый и однопрофильный уровни/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.

Используемое оборудование: —

Компьютерный класс, проектор, интерактивная доска, программные средства StarBord, Интернет

Краткое описание: — Данный задание является уроком комплексного применения знаний и способов действий по теме «Логарифмы» с применением ИКТ-технологий. Структура урока соответствовала схеме построения урока комплексного применения знаний, умений и навыков. Этапы урока были связно связаны между внешне и вытекали одинехонек из другого. Поставленные цели решаются на протяжении урока чрез использования ИКТ. 1 этап. Для обеспечения психологической готовности учащихся к уроку использовала тавтология Лобачевского. Формулировка темы осуществляется учащимися близ разгадывании интерактивного кроссворда . Интерактивное игра «Удивительное рядом» предвосхищает ответственность изучения темы, позволяет осуществить интрижка теории с практикой, современной жизнью. Цели урока сформулированы учащимися самотеком в виде доказательного рассуждения вслух. 2 этап. С целью актуализации субъективного опыта учащихся проводится компьютерноетестирование, предполагающее обозначение степени осознанности детьми изучаемого материала. Выполняя тест, учащиеся проявляли выдающийся неравнодушие к заданиям , потому что что они составлены с использованием контрольных измерительных материалов и открытого сегмента Федерального отмель тестовых заданий После выполнения теста мини-компьютер выдает оценку за проделанную работу, показывает в каких заданиях была допущена ошибка. У учащихся создается установление на дальнейшую плодотворную инициативность на уроке. 3 этап. На следующем этапе происходит спецприменение знаний в стандартный и измененной ситуации. Возникает проблемная ситуация, про разрешения которой учащиеся обращаются к справочному материалу: буклетам-памяткам к уроку про работы с карточками и таблицам по алгебре авт. Нелина про решения задач повышенной сложности. Задача менее активных учеников сводится к тому, для того чтобы научиться решать задачи по алгоритму. Электронная физкультминутка благозвучно объединяет структурные этапы между внешне в единое целое. 5 этап. На этапе обобщения и систематизации знаний и спо¬собов действий учащихся осуществляется доклад в группах по восстановлению опорных формул логарифмирования и нахождению исключения из правил. Слабое хор на данном этапе заключается в том, что работают сильные ребята, но менее подготовленные выполняют значимость пассивных слушателей, единица не менее, приобретая близ этом навыки логического анализа. 6 этап –Работа с интернет-ресурсами. Он-лайн тестирование на веб-сайте про подготовки к ЕГЭ: http://www.uztest.ruпомогает проконтролировать ассимиляция учебного материала учащимися с меньшей скоростью восприятия учебного материала. Сервис единой среды доступа нашей школы позволяет осуществить работу с одаренными детьми. Учащиеся имеющие высокую бакалавр мотивации работают с дистанционным курсом « Задачи с параметром», разработанным мною. 7 этап-Домашнее задание, предложенное в буклете к уроку, стало быть логическим продолжением работы на уроке, дает законодательство выбора соответственно своим способностям и потребностям. На следующем уроке вероятно утилизация буклетов в качестве своеобразных опорных конспектов в процессе закрепления и повторения (актуализации) знаний. 8 этап. Учащимися осуществляется самооценка по итогам работы в лагерь урока. Рефлексия урока, выполненная с помощью логарифмической спирали показывает метауровень учащихся. На уроке были учтены здоровьесберегающие факторы: оптимальная густота учебного процесса, согласованность материала возрастным возможностям учащихся, физкультминутка, происходит сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения. Компьютерная представление и презентация, выполненная в программе StarBord, служили методическим стержнем урока, помощником в организации учебной деятельности детей, в развитии речевых компетентностей учащихся. Этап подготовки учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе занятия , универсализация и классификация знаний и спо¬собов действий учащихся проводились с использованием инструментов интерактивной доски : указка, использовался распорядок выделения объектов,интеллектуальное перо. Учащиеся выполняли действия с объектами: перемещение, рисовали линии, писали текст. Привлечение новейших компьютерных технологий позволило органично сочетать на уроке ИКТ-технологии, личностно-ориентированные технологии с методами творческой и поисковой деятельности.

Файлы: Конспект урока.doc
Размер файла: 1925120 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология