Автор конспекта:
Автор(ы): — Васёкина Г.А.
Место работы, должность: — МБОУ»ЧСОШ№1 с УИОП»
Регион: — Белгородская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее основание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 ранг
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне их применения в изменённой и новой ситуациях;
-развитие творческого мышления чрез сбор условий про самореализации творческого потенциала учащихся;
-формирование адекватной самооценки: по указанным критериям оценить результаты своей деятельности на каждом этапе выполнения учебной задачи
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: —
Алгебра и начала математического анализа, учебник про 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый и однопрофильный уровни)/ С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2011.
Алгебра и начала математического анализа: дидактические материалы про 10 кл.: базовый и однопрофильный уровни/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2011 г.
Используемая методическая литература: —
Алгебра и начала математического анализа. Книга про учителя. 11 класс: базовый и однопрофильный уровни/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, проектор, интерактивная доска, программные средства StarBord, Интернет
Краткое описание: — Данный задание является уроком комплексного применения знаний и способов действий по теме «Логарифмы» с применением ИКТ-технологий. Структура урока соответствовала схеме построения урока комплексного применения знаний, умений и навыков. Этапы урока были связно связаны между внешне и вытекали одинехонек из другого. Поставленные цели решаются на протяжении урока чрез использования ИКТ. 1 этап. Для обеспечения психологической готовности учащихся к уроку использовала тавтология Лобачевского. Формулировка темы осуществляется учащимися близ разгадывании интерактивного кроссворда . Интерактивное игра «Удивительное рядом» предвосхищает ответственность изучения темы, позволяет осуществить интрижка теории с практикой, современной жизнью. Цели урока сформулированы учащимися самотеком в виде доказательного рассуждения вслух. 2 этап. С целью актуализации субъективного опыта учащихся проводится компьютерноетестирование, предполагающее обозначение степени осознанности детьми изучаемого материала. Выполняя тест, учащиеся проявляли выдающийся неравнодушие к заданиям , потому что что они составлены с использованием контрольных измерительных материалов и открытого сегмента Федерального отмель тестовых заданий После выполнения теста мини-компьютер выдает оценку за проделанную работу, показывает в каких заданиях была допущена ошибка. У учащихся создается установление на дальнейшую плодотворную инициативность на уроке. 3 этап. На следующем этапе происходит спецприменение знаний в стандартный и измененной ситуации. Возникает проблемная ситуация, про разрешения которой учащиеся обращаются к справочному материалу: буклетам-памяткам к уроку про работы с карточками и таблицам по алгебре авт. Нелина про решения задач повышенной сложности. Задача менее активных учеников сводится к тому, для того чтобы научиться решать задачи по алгоритму. Электронная физкультминутка благозвучно объединяет структурные этапы между внешне в единое целое. 5 этап. На этапе обобщения и систематизации знаний и спо¬собов действий учащихся осуществляется доклад в группах по восстановлению опорных формул логарифмирования и нахождению исключения из правил. Слабое хор на данном этапе заключается в том, что работают сильные ребята, но менее подготовленные выполняют значимость пассивных слушателей, единица не менее, приобретая близ этом навыки логического анализа. 6 этап –Работа с интернет-ресурсами. Он-лайн тестирование на веб-сайте про подготовки к ЕГЭ: http://www.uztest.ruпомогает проконтролировать ассимиляция учебного материала учащимися с меньшей скоростью восприятия учебного материала. Сервис единой среды доступа нашей школы позволяет осуществить работу с одаренными детьми. Учащиеся имеющие высокую бакалавр мотивации работают с дистанционным курсом « Задачи с параметром», разработанным мною. 7 этап-Домашнее задание, предложенное в буклете к уроку, стало быть логическим продолжением работы на уроке, дает законодательство выбора соответственно своим способностям и потребностям. На следующем уроке вероятно утилизация буклетов в качестве своеобразных опорных конспектов в процессе закрепления и повторения (актуализации) знаний. 8 этап. Учащимися осуществляется самооценка по итогам работы в лагерь урока. Рефлексия урока, выполненная с помощью логарифмической спирали показывает метауровень учащихся. На уроке были учтены здоровьесберегающие факторы: оптимальная густота учебного процесса, согласованность материала возрастным возможностям учащихся, физкультминутка, происходит сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения. Компьютерная представление и презентация, выполненная в программе StarBord, служили методическим стержнем урока, помощником в организации учебной деятельности детей, в развитии речевых компетентностей учащихся. Этап подготовки учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе занятия , универсализация и классификация знаний и спо¬собов действий учащихся проводились с использованием инструментов интерактивной доски : указка, использовался распорядок выделения объектов,интеллектуальное перо. Учащиеся выполняли действия с объектами: перемещение, рисовали линии, писали текст. Привлечение новейших компьютерных технологий позволило органично сочетать на уроке ИКТ-технологии, личностно-ориентированные технологии с методами творческой и поисковой деятельности.
Файлы: Конспект урока.doc
Размер файла: 1925120 байт.