Автор конспекта:
Автор(ы): — Шатунова Евгения Васильевна

Место работы, должность: —

МАОУ СОШ № 147

учитель начальных классов

Регион: — Челябинская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее глинообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование

Целевая аудитория: — Классный главноуправляющий
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд
Класс(ы): — 5 разряд

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий юдоль
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Цель: Обобщить знания о разнообразии растений на Земле; формировать заявление о жизнедеятельности, строении и размножении папоротников.

Универсальные учебные действия:

Личностные: самоопределение; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, зуд больше узнать.

Регулятивные: удерживать назначение деятельности встарь получения ее результата; составлять проект решения проблемы вместе с учителем; высказывать свою версию, пытаться предлагать рецепт её проверки; определять небезуспешность выполнения своего задания; давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке..

Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах ; перерабатывать полученную информацию;самостоятельно предполагать, какая радиоинформация нужна чтобы решения учебной задачи в божество шаг; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные: доносить свою позицию встарь других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные: уметь группировать объекты вдоль их признаками свойствам.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник чтобы 3 класса Окружающий мир.«Обитатели Земли».Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др.

ОС "Школа 2100"

Используемое оборудование: —

Микроскоп "Levenhuk 50 L NG"

ПК с ПО Windows 7

Принтер samsung scx-3405

Проектор с экраном

Гербарий

Используемые ЦОР: —

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000381-1000-4ddd-e649-400046bb2fd9/00176_2.swf

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsmFH0RZHP2rdGVzUmhRM0xycm55UVBVTnpqWUtNakE#gid=0

Краткое описание: —

Урок окружающего тест в 3 классе вдоль программе Школа 2100. На уроке детушки знакомятся с особенностями строения и размножения папоротника и проводят практическую работу с микроскопом.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Электронные образовательные ресурсы (ссылка, скриншот, эскиз)

Актуализация знаний

Здравствуйте, ребята. Прежде нежели мы начнем изучать новую тему, давайте вспомним то, зачем мы изучали на предыдущих уроках. По каким признакам отличаются растения (по строению). А из зачем могут состоять растения? (корень, стебель, листья, цветы, плоды)

Верно. А нынче проверим домашнее задание. Что вам стоит было сделать ? (сгруппировать растения)

Отвечают на вопросы

Аргументируют нашенский парадигматика в таблице.

Сводка ответов в виде диаграммы

Сводка ответов в виде таблицы

Скриншот

Целеполагание

А зачем за растение вызвало затруднение(папоротник)? Как вам думаете, к экий группе он относится? Что стоит чтобы сей знать? (строение папоротника).

Составим план.

Отвечают на вопросы, выдвигают предположения, планируют деятельность.

План (примерный)

  • строение папоротника
  • особенности
  • вывод
  • Открытие нового знания

    Итак, каково же структура папоротника? Для сей рассмотрите гербарии, которые лежат у вам на партах и внесите показатель в таблицу о растениях в тетради.

    Ребята, встарь публика считали, зачем папоротник цветет божество раз как-то в год, в никс на Ивана Купалу, и тот, кто найдет папоротник, сможет найти клад. К сожалению, мелочь и ни в жизнь приближенно и не дым найти ландыш папоротника. Как вам думаете, почему?

    Можно отнести папоротник к цветковым? К хвойным? Какой позволительно сделать вывод? (Папоротник – это отдельная счал растений). Чем папоротник отличается от хвойных и цветковых растений? А чтобы какого дьявола нужны плоды и цветы? Какой возникает вопрос? (Как размножается папоротник?)

    Как вам думаете, будто же происходит репродукция папоротника?

    Где мы можем узнать о этом? (энциклопедия, интернет, можем провести собственное исследование)

    В группах изучают гербарий № 15 «Папоротник», выделяют части растения, записывают выведение в таблицу «Строение растений» в тетради.

    Высказывают предположения, аргументируют ответ, слушают ответы одноклассников.

    Формулируют капитальный проблема урока

    Выдвигают гипотезы.

    Одна пара работает с интернет-источником, божество пара работает с энциклопедией, остальные детвора участвуют в исследовательской работе с микроскопом.

    Таблица "Строение растений"

    Исследовательская работа

    Исследовательская пыхтение с цифровым микроскопом.

    Та группа, зачем работала с энциклопедическими данными выяснила и интернет-источником сможет пояснить нам, зачем мы видим нынче на экране? Как размножается папоротник?

    Инструктивная карта

    ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Включить табулятор и запустить программу работы с цифровым микроскопом.
    2. Рассмотреть нахзац папоротника, найти на нижней поверхности листа коричневые выросты.
    3. Поместить нахзац подина ультрамикроскоп при увеличении 10*, используя озеро освещение.
    4. Сделайте фотографию.
    5. Переведите ультрамикроскоп на накопление 60*.
    6. Рассмотрите споры папоротника и сделайте его фотографию.
  • Обработка результатов исследования.

    1. Распечатать фотографии папоротника.
    2. Сделать подписи:

    • Спора
    • Лист папоротника

    3. Вклеить фотографии в тетрадь

    Фото папоротника подина микроскопом

    Результат практической работы

    Работа с учебником

    Ребята, но нынче давайте обратимся к тексту учебника и выясним, лишь единица папоротник размножается с помощью спор?

    Что объединяет все эти группы растений? (Все эти растения предпочитают влажную почву либо вовсе живут в воде, значит, правильнее всего, им попроще развиваться и размножаться вот влажной среде)

    Работают с текстом и иллюстрациями учебника, делают вывод, зачем вдобавок крошечку групп растений (водоросли, хвощи, плауны) размножаются спорами.

    Ведут беседа с учителем, ищут общее в группах растений, используя молитва учебника, выдвигают гипотезы.

    Просмотр ЦОР

    А теперь, давайте посмотрим анимацию и выясним, верны единица наши предположения.

    Наши исследования подходят к логическому завершению

    Какой же решение позволительно дать на капитальный проблема урока? Какой вдобавок совет есть у папоротника? Чем отличается он от других групп растений?

    Смотрят анимацию. делают выведение о том, какая общество предпочтительнее чтобы размножения спорами.

    Выявляют необычный совет в строении папоротников, вдоль сранению с цветковыми и хвойными растениями ( споранги). Дополоняют таблицу

    «Строение растений»

    ЦОР "Строение папоротника"

    Скриншот "Строение папоротника" 1

    Скриншот "Строение папоротника 2"

    Включение нового знания в систему знаний

    Составьте «Рыбий скелет» (диаграмма Исикавы), используя полученные на уроке знания.

    После урока воспитатель может статься проверить диаграммы и сориентироваться в уровне усвоения материала учащимися.

    Самостоятельно составляют диаграмму в рабочей тетради.

    Рефлексия

    Предлагается ученикам провести рефлексия результатов изучения темы.

    Проводят самооценку

    Лист самооценки

    Домашнее задание

    Учитель предлагает разноуровневые домашние задания:
    — пыхтение вдоль тексту учебника;
    — пыхтение вдоль тексту учебника + компоновка синквейна (тема – папоротник)
    — пыхтение вдоль тексту учебника + творческая пыхтение (кроссворд, загадки и т.п.)

    Выбирают домашнее задание

    Ученики записывают домашнее проект в дневники

    Итог урока

    Самыми активными настоящее были …

    Урок окончен. Спасибо за работу.

    Файлы: В гостях у зимы.ppt
    Размер файла: 4510208 байт.

    Рубрики: Естествознание Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

    https://sotel.su/services/tsentr-obrabotki-dannykh/ аренда места в дата центре.