Автор конспекта:
Автор(ы): — Белоусова Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26, учитель географии

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Создание первоначального образа Зарубежной Азии

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник по географии для 10 класса. Автор — В.П.Максаковский. М.,Просвещение 2009,2010 г.

Учебные пособия:

  • Журнал "Вокруг света" http://www.vokrugsveta.ru
  • Электронная энциклопедия — Википедия
  • China.aforism.ru
  • Tibet.ru

Используемая методическая литература: —

Методическое пособие по географии 10 класс,В.П.Максаковский,М.,Просвещение,2008 г.

Используемое оборудование: —

ПК ;мультимедийный проектор,интерактивная доска Smart Board,ПО Notebook

Ноутбуки в каждой группе учащихся или ПК

Используемые ЦОР: —

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:

  • "Зарубежная Азия" (№ 159906)
  • "Политическая карта" (191123)
  • "Главные природно-хозяйственные регионы материков (№191122)
  • "Атлас гипотетической территории (148415)"

Музыкальные ЦОР:


  • «Шехерезада, симфоническая сюита по "1001 ночи", соч. 35. Andantino quasi allegretto (N 22009)»
  • «Балет "Щелкунчик". Действие 2. Картина 3. Чай: китайский танец (N 22191)»
  • «Балет "Щелкунчик". Действие 2. Картина 3. Вальс цветов Па-де-де (N 25649)» «Схема ЦОР из ЕК № 159906 как отправная точка»

Краткое описание: — Разработка представляет собой синтез урока с уточнением методического смысла и эффективности применения ИД и использования ЦОР, а также описания воспитательной значимости изучаемого материала.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Полное описание урока дано в прикреплённом файле.

Задачи урока:

  • Познакомить учащихся с географической мозаичностью стран Зарубежной Азии
  • Критически осмыслить и выделить уникальные черты региона.
  • На основе группового взаимодействия и использования дополнительных источников информации подготовить публичное выступление с использованием средств ИКТ.
  • Осознать важность толерантного отношения к другой культуре,традициям,верованиям,быть благодарными.
  • Ожидаемые результаты:

    повышение эффективности образовательного процесса

    Формы организации работы детей:

    • фронтальная
    • коллективная
    • групповая

    Формы организации работы учителя:

    • интерактивное обучение проблемного характера с использованием:

    - социальных сервисов;

    - ЦОР ЕК,

    - интерактивного оборудования,

    - сети Интернет

    Методическая и педагогическая эффективность используемых функций ПО Notebook и иструментария доски:

    • поддерживается высокий темп урока,
    • создаётся элемент соревновательности и азарта в нахождении верных ответов
    • Осуществление верного выбора ответа на основе анализа и сопоставления готовой информации
    • укрепляет положительную мотивацию и интерес к изучению данной темы урока

    Используемые функции программного обеспечения интерактивной доски:

  • наглядное моделирование;
  • использование встроенных шаблонов стран и флагов из галереи ПО Notebook 10.0;
  • запись действий;
  • создание,преобразование и перемещение объектов;
  • "шторка".
  • Файлы: Приложение к уроку Зарубежная Азия.odt
    Размер файла: 118174 байт.

    Рубрики: География Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология