Автор конспекта:
Автор(ы): — Белоусова Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26, учитель географии
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Создание первоначального образа Зарубежной Азии
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник по географии для 10 класса. Автор — В.П.Максаковский. М.,Просвещение 2009,2010 г.
Учебные пособия:
- Журнал "Вокруг света" http://www.vokrugsveta.ru
- Электронная энциклопедия — Википедия
- China.aforism.ru
- Tibet.ru
Используемая методическая литература: —
Методическое пособие по географии 10 класс,В.П.Максаковский,М.,Просвещение,2008 г.
Используемое оборудование: —
ПК ;мультимедийный проектор,интерактивная доска Smart Board,ПО Notebook
Ноутбуки в каждой группе учащихся или ПК
Используемые ЦОР: —
Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:
- "Зарубежная Азия" (№ 159906)
- "Политическая карта" (191123)
- "Главные природно-хозяйственные регионы материков (№191122)
- "Атлас гипотетической территории (148415)"
—
Музыкальные ЦОР:
- «Шехерезада, симфоническая сюита по "1001 ночи", соч. 35. Andantino quasi allegretto (N 22009)»
- «Балет "Щелкунчик". Действие 2. Картина 3. Чай: китайский танец (N 22191)»
- «Балет "Щелкунчик". Действие 2. Картина 3. Вальс цветов Па-де-де (N 25649)» «Схема ЦОР из ЕК № 159906 как отправная точка»
Краткое описание: — Разработка представляет собой синтез урока с уточнением методического смысла и эффективности применения ИД и использования ЦОР, а также описания воспитательной значимости изучаемого материала.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Полное описание урока дано в прикреплённом файле.
Задачи урока:
Ожидаемые результаты:
повышение эффективности образовательного процесса
Формы организации работы детей:
- фронтальная
- коллективная
- групповая
Формы организации работы учителя:
- интерактивное обучение проблемного характера с использованием:
- социальных сервисов;
- ЦОР ЕК,
- интерактивного оборудования,
- сети Интернет
Методическая и педагогическая эффективность используемых функций ПО Notebook и иструментария доски:
- поддерживается высокий темп урока,
- создаётся элемент соревновательности и азарта в нахождении верных ответов
- Осуществление верного выбора ответа на основе анализа и сопоставления готовой информации
- укрепляет положительную мотивацию и интерес к изучению данной темы урока
Используемые функции программного обеспечения интерактивной доски:
Файлы: Приложение к уроку Зарубежная Азия.odt
Размер файла: 118174 байт.