Автор конспекта:
Автор(ы): — Соколова Ольга Петровна
Место работы, должность: — МОУ гимназия№63
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Знакомство с историей и культурой Великобритании, активизвция лексических и грамматических навыков
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой: учебник для 6 класса школ с углублённым изучением аглийского языка, лицеев и гимназий; О.в. Афанасьева. ,К.М. Баранова, И.В. Михеева -книга для чтения; контрольные и проверочные задания к учебнику ; аудиоприложение.
Используемая методическая литература: —
Г.О. Аствацатуров "Дизайн мультимедийного урока" — Волгоград, издательство "Учитель",2008
Используемое оборудование: — Компьютер Pentium 4
Интерактивный пректор( multimedia projector model LC-XP2000 Light Pen Software) EIKI модель LC- XIP2000, экран, телескопическая указка и ручка для интерактивного дистанционного управления.
Дляподготовки Smart — конспекта использовалась 30 -дневной пробная версия, работа с созданным конспектом в классе осуществлялась через он -лайн просмотрищик.
Для работы использовался браузер Windows Internet Explorer
—
Используемые ЦОР: —
Авторская работа — дидактический материал в виде интерактивных упражнений и презентации, созданный в программе Note book, Интернет.
Краткое описание: — Задачи урока — активизировать лексические и грамматические навыки по теме "Королевсий Лондон". Дидактическим материалом служит авторский ЦОР, задания которого позволяют повторять, тренироать, контролировать знания и навыки по теме урока и дают расширенное представление об истории и культуре Великобритании.
Особый интерес представляют интерактивные формы работы. Для этого на уроке используется подготовленный специально для этого материал в виде слайдов, выполненных в программе, которые содержат занимательные задания, задания на догадку, на осведомлённость и практическое применение знаний, умений и навыков. Например, выбрать правильный вариант, распределить слова по категориям, разделить слова на глаголы и существитель-ные, употребить артикль путём перетаскивания, заполнить пропуски, задания на многозначный выбор. Исполбзуются иллюстрации и презентации.Используются следующи формы работы:ответить на вопросы, фронтальная работа, индивидуальная работа у доски с показом на экране, парная работа у доски, индивидуальный контроль и самопроверка.
Конспект урока — в приложении.
Файлы: Технологическая карта урока.doc
Размер файла: 47104 байт.