Автор конспекта:
Автор(ы): — Гамзина Ольга Викторовна

Место работы, должность: — МОУ школа-лицей №82, руководитель химии

Регион: — Челябинская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 сорт

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: — 1. Развивать творческие, интеллектуальные способности и информационно-коммуникационную компетентность школьников на примере изучения дисперсных систем (ДС). 2. Продолжить составление умений сравнивать и классифицировать объекты на примере изучения классификации ДС по различным признакам. 3. Активизировать учебно-познавательную деятельность, начиная школьников на производство химического эксперимента исследовательского характера и резолюция проблемных ситуаций и познавательных задач с использованием интерактивных технологий обучения. 4. Продолжить холя культуры ценностных ориентаций на примере рассмотрения практического использования ДС. 5. Создать организационные и содержательные условия ради самостоятельного получения и применения знаний и способов деятельности подле изучении темы «Дисперсные системы».

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • О.С. Габриелян «Химия. 11 класс. Базовый уровень», М.; «Дрофа», 2007г.
  • О.С. Габриелян «Химия. 11 класс. Профильный уровень», М.; «Дрофа», 2007г.
  • Используемая методическая литература: —

  • О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова «Настольная инкунабула учителя», 11 кл. М.; «Дрофа», 2003г.
  • Аванта совершенство "Энциклопедия химия"
  • Используемое оборудование: — Мультимедийное сопровождение:

    • Презентация Power Point
    • Флэш-слайды Macromedia Flash Player 8.0
    • Кадры теленовостей
    • Файл Notebook

    Технические средства:

    • Интерактивная гонтина Hitachi Star Board
    • Проектор
    • Ноутбук

    Используемые ЦОР: —

    http://narod.ru/disk/17530444000/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0…

    http://narod.ru/disk/17530445000/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0…

    http://narod.ru/disk/17530449000/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0…

    http://narod.ru/disk/17530438000/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0…

    Краткое описание: — Разработка урока «Дисперсные системы» — это аудиовизуальный ряд с комментариями учителя, где-нибудь интерактивная гонтина работает на всех этапах урока. Эта рефрен интересна и близка к жизни, а вызывает затруднения у учителя, то точно требует расширения объема восприятия школьников, наглядности и яркости подачи иллюстративного сопровождения. Материал был собран и оформлен на программе Power Point. Изюминка урока — контрбаланс с передвижными объектами, созданная с помощью программы Flash MX.

    Целии задачи урока:

    1. Развивать творческие, интеллектуальные способности и информационно-коммуникационную компетентность школьников на примере изучения дисперсных систем (ДС).
    2. Продолжить составление умений сравнивать и классифицировать объекты на примере изучения классификации ДС по различным признакам.
    3. Активизировать учебно-познавательную деятельность, начиная школьников на производство химического эксперимента исследовательского характера и резолюция проблемных ситуаций и познавательных задач с использованием интерактивных технологий обучения.
    4. Продолжить холя культуры ценностных ориентаций на примере рассмотрения практического использования ДС.
    5. Создать организационные и содержательные условия длясамостоятельного получения и применения знаний и способов деятельности подле изучении темы «Дисперсные системы». — — Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня визуализации и доступности изучаемого материала и темпа его изучения.
  • Вовлечение учащихся на кристаллобластез освоения материала через разработка содержательных и наглядных заданий с использованием возможностей интерактивной доски.
  • Заинтересованность учащихся на более глубоком изучении материала темы.
  • Развитие информационно-коммуникационной компетентности школьников.
  • Формы организации работы детей:

  • групповая
  • Индивидуальная
  • Формы организации работы учителя:

  • Урок объяснения нового материала с использованием интерактивной доски
  • Проверка изученного материала, с помощью теста с вариантами ответа и интерактивного теста
  • Методическая эффективность

    1 Инновационность по целям обучения проявляется: на смещении акцента применения средств ИКТ с демонстрационно-иллюстративных на функции мотивации изучения материала, организации активной учебной деятельности школьников и дифференциации обучения.
    2.Инновационность по содержанию обучения
    Заключается на отборе содержания урока на основании принципа целостности, связи с практическим значением дисперсных систем и возможностями ИКТ.
    3. Инновационность по методам обучения
    Состоит на использовании методов, включающих каждого ученика на активную познавательную полнокровность по овладению содержанием урока (дискуссии, устраивание проблемных вопросов, гидрохимический эксперимент, проектная полнокровность учащихся подле выполнении домашнего задания) с использованием возможностей ЦОР.
    4. Инновационность по формам обучения выражена на сочетании индивидуальных, парных и групповых форм работы учеников, во включении на структуру урока элементов дискуссий, создания проблемных ситуаций, дидактических игр с использованием возможностей интерактивной доски.
    5. Инновационность по средствам обучения обеспечивается оснащением химической лаборатории ради проведения занятий современным оборудованием, объединенным на сеть, и новыми версиями цифровых образовательных ресурсов.

    Файлы: Конспект урока.doc
    Размер файла: 79360 байт.

    Рубрики: Химия Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология