Автор конспекта:
Автор(ы): — Пылина Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №101, учитель биологии
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Цели урока: — формирование знаний о цветке как генеративном органе покрытосеменных растений. Задачи: -Изучить особенности строения цветка, показав биологическое значение его частей. -Развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать и делать выводы. -Прививать навыки коммуникативного общения. Образовательные: -Изучить строение цветка – органа семенного размножения высших растений. -Сформирование знаний о функциях частей цветка. -Расширить знания учащихся о значении цветущих растений в жизни человека. Развивающие: -Развивать умения адекватно воспроизводить информацию, логически мыслить, выделять главное. -Развивать экологическое мышление учащихся. Воспитательные: -Воспитывать интерес к живой природе, эстетическое чувство, продолжить формирование убежденности учащихся в познаваемости мира и огромном значении биологических и экологических знаний в жизни человека.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2006.
Используемая методическая литература: —
Пасечник В.В. Тематическое и поурочное планирование. Биология. Бактерии, грибы, растения. — М.: Дрофа, 2006.
Используемое оборудование: —
АРМ учителя, интерактивная доска Hitachi, пинцеты, раздаточный материал.
Используемые ЦОР: —
1.Открытая биология 2.6
2.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии 6 класс.
Краткое описание: — Методическое и педагогическое обоснование применения интерактивной доски на уроке. Основная цель применения интерактивной доски в преподавании — развитие познавательной активности учащихся за счет повышения его наглядности и содержательности. На данном уроке, при изучении строения цветка, учащиеся должны усвоить более 20 терминов и понятий. За 45 минут урока это достаточно сложно делать. В данном случае использование интерактивной доски просто необходимо. Во время занятия дети получают информацию в более доступной, а самое главное, наглядной форме. Интерактивная доска позволяет не только изучить материал, но и проверить знания учащихся. Инструментарий интерактивной доски, который используется на уроке: при объяснении нового материала используется режим ПК (презентация), на этапе закрепления — инструмент «перо» для исправления допущенных ошибок в тексте и добавления пропущенных слов, а также для обозначения различных частей цветка. Основной вид деятельности учителя на уроке: работа с подготовленным наглядным электронным пособием на интерактивной доске Основной вид деятельности учащихся: работа по изучению новой информации, с выполнением лабораторной работы Этап урока, на котором будет применяться инструментарий интерактивной доски: объяснение нового материала, закрепление. Время работы с доской: в течение всего урока Способ работы с доской учителя: пояснительная деятельность учителя, направленная на представление нового материала Способ работы с доской ученика: персональная работа детей с доской запланирована на этапе закрепления. Учащиеся используют инструмент «перо» для исправления допущенных ошибок в тексте и добавления пропущенных слов, а также для обозначения различных частей цветка. Способ оценивания деятельности учащихся на уроке. Выполнение лабораторной работы и работа с доской учащихся на этапе закрепления.
Файлы: орган семен размн.ppt
Размер файла: 4686336 байт.