Автор конспекта:
Автор(ы): — Антипина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: — МСКОУ школа — интернат II вида № 12 учитель истории
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — Развитие креативного мышления обучающихся в процессе учебной деятельности. Задачи учебного занятия — воспитание у обучающихся интереса к изучению мировой истории, а через нее к истории России, — формирование у обучающихся представления о внешнем виде замка, о его обитателях, их занятиях, — содействие обучающимся в развитии творческого воображения и способностей.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.А. Ведюшкин. История средних веков. 6 кл. М.: "Просвещение" 2008г.
Используемая методическая литература: —
В.А. Ведюшкин, Н.И. Шевченко. Методические рекомендации к учебнику «История средних веков» 6 кл. М.: Просвещение, 2001.
Используемое оборудование: —
Модель интерактивной доски StarBoard Hitachi,СПО SmartNotebook 9.7.
Используемые ЦОР: —
Авторский ЭОР «Знать и рыцарство»." размещен на блоге
http://interactivdoska.blogspot.com
Краткое описание: — Урок проводится по предмету история в 6 классе по всеобщей истории. Тема урока "Знать и рыцарство". Урок проводится на основе ЦОР разработанного и созданного учителем. С помощью программы Smarte Notebook 9. 7 был подготовлен материал для проведения урока в 6 классе по курсу «Средние века». В его состав входят: презентация, журнал оценки, дидактические материалы. С помощью инструментов интерактивной доски педагог шаг за шагом проходит вместе с учащимися все этапы урока.
цель учебного занятия - развитиекреативногомышления учащихся в процессе учебной деятельности,
Øзадачи учебного занятия
— 1. Воспитание у учащихся интереса кизучениюмировой истории, а через нее к истории России,
-2. Формирование у учащихся представления о внешнем виде замка, о его обитателях,их занятиях,
— со 3.Содействиеученикам в развитии творческого воображения и способностей.
В В результате учащиеся должны:
Знать:
быт и занятия различных социальных групп средневековья (рыцарей), составляющие части рыцарской одежды, вооружение рыцаря, общую структуру устройства внешнего вида замка, функциональное назначение строительства замков вЕвропе.
Уметь описывать быт и занятия различных социальных групп средневековья (рыцарей), составить герб и девиз.
Фо Формы организации работы детей: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ф Формы организации работы учителя -урок.
И Использование интерактивной электронной доскиобеспечивает максимальную наглядность, что очень важно в обучении истории.Педагог поэтапно с помощью инструментов интерактивной доски проходит все этапы урока, демонстрируя все элементы, входящие в электронное пособие. Notebook заменил привычный Power Point. Теперь можно и исправить, и дополнить материал, и создать новый слайд прямо на занятии, а главное, легко все это сохранить для дальнейшего использования и в классе, и в самостоятельной работе дома. Виды работ, которые предоставляет эта программа, очень удобны для обучения учащихся. Учащиеся с удовольствием двигают иллюстрации, делают записи на доске, соотносят термин и иллюстрацию, двигают стрелки, термины. Применение программы Smart Notebook 9.7 на уроке позволяет: развивать творческий потенциал как учителя, так и обучающихся, стимулировать и развивать интерес учителя к использованию интерактивного оборудования, формировать познавательную и практическую деятельность обучающихся, развивать потенциал педагога в области педагогического дизайна при создании электронных дидактических материалов,расширить образовательные возможности обучающихся и педагога.
3. Итерактивные технологии помогают решать ключевую проблему всех педагогов на любой ступени образования – повышение учебной мотивацииучеников.Анатоль Франс писал: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». В результате возрастает интенсивность образовательного процесса, а отсюда икачество образования по предмету история в целом.
Файлы: конспект урока.doc
Размер файла: 214016 байт.