Автор конспекта:
Автор(ы): — Антипина Татьяна Геннадьевна

Место работы, должность: — МСКОУ школа — интернат II вида № 12 учитель истории

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: — Развитие креативного мышления обучающихся в процессе учебной деятельности. Задачи учебного занятия — воспитание у обучающихся интереса к изучению мировой истории, а через нее к истории России, — формирование у обучающихся представления о внешнем виде замка, о его обитателях, их занятиях, — содействие обучающимся в развитии творческого воображения и способностей.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

В.А. Ведюшкин. История средних веков. 6 кл. М.: "Просвещение" 2008г.

Используемая методическая литература: —

В.А. Ведюшкин, Н.И. Шевченко. Методические рекомендации к учебнику «История средних веков» 6 кл. М.: Просвещение, 2001.

Используемое оборудование: —

Модель интерактивной доски StarBoard Hitachi,СПО SmartNotebook 9.7.

Используемые ЦОР: —

Авторский ЭОР «Знать и рыцарство»." размещен на блоге

http://interactivdoska.blogspot.com

Краткое описание: — Урок проводится по предмету история в 6 классе по всеобщей истории. Тема урока "Знать и рыцарство". Урок проводится на основе ЦОР разработанного и созданного учителем. С помощью программы Smarte Notebook 9. 7 был подготовлен материал для проведения урока в 6 классе по курсу «Средние века». В его состав входят: презентация, журнал оценки, дидактические материалы. С помощью инструментов интерактивной доски педагог шаг за шагом проходит вместе с учащимися все этапы урока.

цель учебного занятия - развитиекреативногомышления учащихся в процессе учебной деятельности,

Øзадачи учебного занятия
— 1. Воспитание у учащихся интереса кизучениюмировой истории, а через нее к истории России,
-2. Формирование у учащихся представления о внешнем виде замка, о его обитателях,их занятиях,
— со 3.Содействиеученикам в развитии творческого воображения и способностей.
В В результате учащиеся должны:
Знать:
быт и занятия различных социальных групп средневековья (рыцарей), составляющие части рыцарской одежды, вооружение рыцаря, общую структуру устройства внешнего вида замка, функциональное назначение строительства замков вЕвропе.
Уметь описывать быт и занятия различных социальных групп средневековья (рыцарей), составить герб и девиз.
Фо Формы организации работы детей: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ф Формы организации работы учителя -урок.
И Использование интерактивной электронной доскиобеспечивает максимальную наглядность, что очень важно в обучении истории.Педагог поэтапно с помощью инструментов интерактивной доски проходит все этапы урока, демонстрируя все элементы, входящие в электронное пособие. Notebook заменил привычный Power Point. Теперь можно и исправить, и дополнить материал, и создать новый слайд прямо на занятии, а главное, легко все это сохранить для дальнейшего использования и в классе, и в самостоятельной работе дома. Виды работ, которые предоставляет эта программа, очень удобны для обучения учащихся. Учащиеся с удовольствием двигают иллюстрации, делают записи на доске, соотносят термин и иллюстрацию, двигают стрелки, термины. Применение программы Smart Notebook 9.7 на уроке позволяет: развивать творческий потенциал как учителя, так и обучающихся, стимулировать и развивать интерес учителя к использованию интерактивного оборудования, формировать познавательную и практическую деятельность обучающихся, развивать потенциал педагога в области педагогического дизайна при создании электронных дидактических материалов,расширить образовательные возможности обучающихся и педагога.
3. Итерактивные технологии помогают решать ключевую проблему всех педагогов на любой ступени образования – повышение учебной мотивацииучеников.Анатоль Франс писал: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». В результате возрастает интенсивность образовательного процесса, а отсюда икачество образования по предмету история в целом.

Файлы: конспект урока.doc
Размер файла: 214016 байт.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология