Автор конспекта:
Автор(ы): — Филимошина Ксения Романовна
Место работы, должность: —
МАОУ СОШ № 153, танцмейстер биологии
Регион: — Челябинская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее углеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
сформировать у учащихся спектакль о индивидуальном развитии организма.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебное помощь А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник чтобы общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, — 2010.,
Используемая методическая литература: —
Галеева Н.Л. Сто приемов чтобы учебного успеха ученика на урокахбиологии. Метод. пособ. чтобы учителя. – М.: «5 после знания», 2006– 144 с.
Пасечник В.В. Компьютерная подспорье урока биологии // Биология в школе, 2009, № 2. – С.30
Используемое оборудование: —
цифровой USB блинк-микроскоп Digital Blue QX5, микропрепараты яйцеклетки, сперматозоида, зиготы, бластулы, гаструлы, нейрулы
Используемые ЦОР: —
таблица «Этапы эмбрионального периода развития»
Краткое описание: —
конспект урока по биологии чтобы 10 класса
План-конспект урока биологии в 10 классе по теме «Онтогенез. Эмбриональный ордовиций развития»(с использованием цифрового микроскопа)
Цель:сформировать у учащихся спектакль о индивидуальном развитии организма.
Задачи.
Обучающие
- сформировать понятия онтогенез, эмбриогенез, постэмбриогенез, бластула, гаструла, нейрула, гистогенез, органогенез, морула, бластоцель;
- познакомить с периодами онтогенеза;
- охарактеризовать процессы, протекающие на стадиях эмбриогенеза;
- познакомить с законом зародышевого сходства.
Развивающие
- продолжить установление навыков работы с учебным пособием;
- начать установление навыков работы с микропрепаратами, отображенными на проекторе с помощью цифрового микроскопа;
- развивать искусность анализировать рисунки учебника, обобщать и делать выводы, выявлять закономерности.
Воспитывающие
- аккуратное утверждение схем в тетради,
Оборудование: учебное помощь А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник чтобы общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, — 2010., дигитальный USB блинк-микроскоп Digital Blue QX5, микропрепараты яйцеклетки, сперматозоида, зиготы, бластулы, гаструлы, нейрулы, таблица «Этапы эмбрионального периода развития».
Методы, использованные в ходе урока:
- повальный опрос;
- рассказ;
- проявление готовых микропрепаратов рядом помощи цифрового микроскопа;
- самостоятельная работа.
Литература чтобы учителя:
учебное помощь А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник чтобы общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, — 2010.
Галеева Н.Л. Сто приемов чтобы учебного успеха ученика на уроках
биологии. Метод. пособ. чтобы учителя. – М.: «5 после знания», 2006– 144 с.
Пасечник В.В. Компьютерная подспорье урока биологии // Биология в школе, 2009, № 2. – С.30
Литература чтобы ученика:
учебное помощь А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник чтобы общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, — 2010.
Ход урока: ссылка…>>>
Файлы: Размножение и сингамия у растений.doc
Размер файла: 103163 байт.