Автор конспекта:
Автор(ы): — Филимошина Ксения Романовна

Место работы, должность: —

МАОУ СОШ № 153, танцмейстер биологии

Регион: — Челябинская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее углеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

сформировать у учащихся спектакль о индивидуальном развитии организма.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебное помощь А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник чтобы общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, — 2010.,

Используемая методическая литература: —

Галеева Н.Л. Сто приемов чтобы учебного успеха ученика на урокахбиологии. Метод. пособ. чтобы учителя. – М.: «5 после знания», 2006– 144 с.

Пасечник В.В. Компьютерная подспорье урока биологии // Биология в школе, 2009, № 2. – С.30

Используемое оборудование: —

цифровой USB блинк-микроскоп Digital Blue QX5, микропрепараты яйцеклетки, сперматозоида, зиготы, бластулы, гаструлы, нейрулы

Используемые ЦОР: —

таблица «Этапы эмбрионального периода развития»

Краткое описание: —

конспект урока по биологии чтобы 10 класса

План-конспект урока биологии в 10 классе по теме «Онтогенез. Эмбриональный ордовиций развития»(с использованием цифрового микроскопа)

Цель:сформировать у учащихся спектакль о индивидуальном развитии организма.

Задачи.

Обучающие

- сформировать понятия онтогенез, эмбриогенез, постэмбриогенез, бластула, гаструла, нейрула, гистогенез, органогенез, морула, бластоцель;

- познакомить с периодами онтогенеза;

- охарактеризовать процессы, протекающие на стадиях эмбриогенеза;

- познакомить с законом зародышевого сходства.

Развивающие

- продолжить установление навыков работы с учебным пособием;

- начать установление навыков работы с микропрепаратами, отображенными на проекторе с помощью цифрового микроскопа;

- развивать искусность анализировать рисунки учебника, обобщать и делать выводы, выявлять закономерности.

Воспитывающие

- аккуратное утверждение схем в тетради,

Оборудование: учебное помощь А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник чтобы общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, — 2010., дигитальный USB блинк-микроскоп Digital Blue QX5, микропрепараты яйцеклетки, сперматозоида, зиготы, бластулы, гаструлы, нейрулы, таблица «Этапы эмбрионального периода развития».

Методы, использованные в ходе урока:

- повальный опрос;

- рассказ;

- проявление готовых микропрепаратов рядом помощи цифрового микроскопа;

- самостоятельная работа.

Литература чтобы учителя:

учебное помощь А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник чтобы общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, — 2010.

Галеева Н.Л. Сто приемов чтобы учебного успеха ученика на уроках

биологии. Метод. пособ. чтобы учителя. – М.: «5 после знания», 2006– 144 с.

Пасечник В.В. Компьютерная подспорье урока биологии // Биология в школе, 2009, № 2. – С.30

Литература чтобы ученика:

учебное помощь А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник чтобы общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, — 2010.

Ход урока: ссылка…>>>

Файлы: Размножение и сингамия у растений.doc
Размер файла: 103163 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология