Автор конспекта:
Автор(ы): — Михеева Екатерина Викторовна

Место работы, должность: —

Муниципальное автономное общеобразовательное открытие средняя общеобразовательная палестра №85 г.Челябинска; пестун биологии.

Регион: — Челябинская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее основание

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный председательствующий
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 буржуазия
Класс(ы): — 2 буржуазия
Класс(ы): — 3 буржуазия
Класс(ы): — 4 буржуазия
Класс(ы): — 5 буржуазия
Класс(ы): — 6 буржуазия

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная делание
Предмет(ы): — Внешкольная делание
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Окружающий шар
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Личностные: моллирование экологического, биологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

Метапредметные: сноровка выдвигать гипотезу, давать определения понятиям, классифицировать, структурировать материалы, аргументировать собственную позицию, формировать выводы и заключения;

Предметные: моллирование умений устанавливать связи посерединке предметно наблюдаемыми биологическими явлениями и процессами, происходящими на мире, объяснять причины выявления новых видов цветов, а также обусловленность применения их на повседневной жизниь.

Тип урока: — Комбинированный проповедь

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биология: 6 класс: пособие про учащихся общеобразовательных учреждений/И.П.Пономарева, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко; по-под ред.проф.И.П.Пономаревой.-4-е изд.,перераб.-М.:Вентана-Граф, 2012

Книга про чтения по ботанике: Для учащихся 5-6 кл./Сост. Д.И.Трайтак.-2-е изд., перераб.-М.:Просвещение,1985.тематическое и поурочное планирование по природоведению:5 класс:К учебнику В.М.Пакуловой,Н.В.Ивановой,"Природа. Неживая и живая. 5 класс"/Л.Д.Парфилова.-М.:Изд."Экзамен",2005.

Используемая методическая литература: —

Белов И.Г., Корчагина В.А. Уроки ботаники на 5-6 классах. Пособие про учителей.-М.,"Просвещение", 1968.

Используемое оборудование: —

Мультимедийное оборудование, таблицы, гербарный материал, прототип цветка, дополнительные материалы (легенды, исследования ученых, фото, картинки и т.д).

Используемые ЦОР: —

Авторскийцифровой ресурс, выкованный на программе MS PowerPoint.

Краткое описание: —

Урок биологии (комбинированный) дозволено проводить на начальной школе с 1-4 классы,а также на 6 классе общеобразовательной школы. Урок по теме Цветочные часы. Данный проповедь состоит из 7 этапов: организационного,целевой установки,этап усвоения и осмысления новых знаний, физминутки, итогов урока, этапа рефлексии. В каждом из этапов урока прослеживается чередование деятельности учителя и учащихся, которая приводит к поэтапному достижению цели урока.Урок разработан с помощью компьютерной презентации PowerPoint, с использованием цифровых образовательных ресурсов сети Интернет и знаний НРК. В ходе урока происходит отработка учебной и дополнительной (НРК) информации с позиции максимальной активности работы каждого ученика. На этапах урока используются учебные, частично-поисковые задания, практическая работа, применяется свободная интегрирование предметов художественно-эстетической деятельности (с музыкой, литературой, географией, экологией), используется НРК.

Нестандартный проповедь биологии по теме: «Цветочные часы» с использованием свободной интеграции предметов художественно-эстетической деятельности (с музыкой, литературой, географией, экологией), в начальной школе и на 6 классе.

В учебном плане МАОУ СОШ № 85 академический экземпляр "Биология" на 6 классе проводится 1 как-то раз неделю. Примерная медиапрограмма по биологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. На данном уроке "Цветочные часы" реализуются основные требования к умениям учащимся, а столь же спецприменение НРК и дополнительной информации.

  • пользоваться языком биологии про описания понятий и явлений происходящих на окружающем мире напряженный и дохлый природы;
  • различать биологические понятия посерединке собой, устанавливать интрига с другими предметами;
  • применять полученные знания на практической части урока;

использовать приобретенные знания и умения на практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке биологии на повседневной жизни;
  • применение биологических знаний на напряженный дохлый природе с использованием таблиц, гербариев, терминов;
  • установка связей посерединке предметно наблюдаемыми биологическими явлениями и процессами, происходящими на мире;
  • объяснять причины выявления новых видов цветов, а также обусловленность применения их на повседневной жизни.

Данные материалы урока, считаю, будут полезны про всех педагогов, которые обучают биологии детей на общеобразовательной школе. Урок был показан про учителей школы на рамках методического дня предмета биологии на 6 "А" классе.

Изучение курса направлено на приобретение следующих целей:

  • овладение системой биологических знаний и умений, необходимых про применения на практической, исследовательской деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку про полноценной жизни на современном обществе: очевидность и подлинность мысли, интуиция, логическое мышление, хоминг к преодолению жизненных трудностей;
  • формирование экологического, биологического сознания на основе ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного,бережного отношения к окружающей среде.
  • воспитание культуры личности человека, отношения к напряженный и дохлый природе, ухватывание значимости биологии на современном мире, а также длительном процессе эволюции.

Цели урока:

1.Личностные:формирование экологического, биологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

2. Метапредметные:умение выдвигать гипотезу, давать определения понятиям, классифицировать, структурировать, материал, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения;

3.Предметные:формирование умений устанавливать связи посерединке предметно наблюдаемыми биологическими явлениями и процессами, происходящими на мире, объяснять причины выявления новых видов цветов, а также обусловленность применения их на повседневной жизни.

Задачи урока:

- разбирание усвоения и осмысления новых знаний, основных понятий по теме "Цветок", сноровка применять полученные знания на повседневной жизне и на практике;

- спецприменение умений составлять цветочные клепсидра на практике с использованием дидактического и дополнительного (гербарий, картинки цветов, прототип цветка, справочные материалы) материала на уроке;

- стимулирование интереса посредством использования разнообразных заданий, максимальной активизации всех познавательных процессов (внимание, мышление, речь, память) и смены видов деятельности на протяжении будь здоров урока.

Ожидаемые результаты

- продолжение логического мышления, зрительной памяти, практической направленности;

- обобщение знаний, умений, навыков по данной теме: логос цветок, многообразие цветов на напряженный природе, цветочные часы, известные ученые, легенды; формулирование диаграммы цветочных часов.

Формы организации детей

На уроке используются индивидуальная, групповая и фронтальная формы организации работы учащихся, осуществляется индивидуальный и разграниченный подходец на обучении возле работе на команде.

Формы организации работы учителя

В своей деятельности пестун использует различные методы и приёмы: оправдание материала, инструктаж учащихся по выполнению заданий на практической работе, коррекция ошибок, постановку наводящих и проблемных вопросов, спецприменение дополнительного материала, физминутка, фазис рефлексии.

Методическая отдача используемых технологий

При разработке данного урока пестун по максимому учёл требования к разработке уроков про учащихся начальной и капитальный школы, с учетом возрастных особенностей и опорой на знания учащихся, которые были изученны и получены ранее. На всех этапах урока прослеживается приобретение целей и задач, поставленных на отдельных этапах урока. Это таким образом возможным вследствие методично грамотному использованию подобранных материалов информационно-коммуникационных технологий на протяжении будь здоров учебного занятия, на котором были использованы возможности программы Power Point, материалы Интернет-ресурсов, гербарных материалов , моделей цветка, априори подготовленных картинок с цветами. Удачно выбрана виброформа урока (традиционная с элементами интеграции предметов художественно-эстетической деятельности) про максимальной эффективности урока по данной теме. Использование элементов ИКТ и НРК позволило повысить познавательную электроактивность учащихся, а также реализовать поставленные цели и задачи учебного занятия, ровно привело к выполнению всех поставленных целей и задач на конце урока. Проведение физминутки сохранило бравурность и боезаряд до окончания урока, столь словно физические упражнения плодотворно влияют на выносливость учащихся.

Конспект урока Цветочные клепсидра

ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ 2014

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология