Автор конспекта:
Автор(ы): — Галеева Анна Вячеславовна
Место работы, должность: —
МАОУ заведение № 35 Курчатовский район, г. Челябинск, воспитатель истории и обществознания
Регион: — Челябинская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пелета
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 разряд
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Сформировать у учащихся полное представления о событиях Великой Отечественной войны.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России. Учебник ради 9 класса. –М.: Просвещение, 2009
Используемая методическая литература: —
Арсланова О.В., Поздеева А.В. Поурочные разработки вдоль истории России (XX — нач. XXI вв.): 9 кл. — М.: ВАКО, 2008
Используемое оборудование: —
Интерактивная обапол Smartboard
ПО Smart Notebook 10
мультимедийное оборудование.
Используемые ЦОР: —
Авторский нумерационный ресурс, канонизированный на ПО Smart Notebook
Мой конспект урок
Музыка Д. Шостаковича "Ленинградская симфония"
Звучание метронома
Картина В. Серов, И. Серебрянный, А. Кузнецов "Прорыв блокады Ленинграда"
"Великая война: точно это было" скриншоты
Краткое описание: —
Учебный подмодуль Великая война: точно это было? с использованием интерактивной доски.
Цель: сформировать у учащихся полное катхакали о событиях Великой Отечественной войны.
Задачи:
Образовательная:рассмотреть причины войны, показать авторитетность основных сражений ВОВ, источники победы СССР, итоги и масштаб войны;
Развивающая:способствовать развитию умения работать на группах, вести дискуссию, во весь дух реагировать на поставленные вопросы.
Воспитательная: воспитывать взаимоуважение к подвигу людей, боровшихся с фашизмом.
Ожидаемый результат:
1. Учащиеся должны получить и закрепить информацию об основных сражениях Великой Отечественной воны.
2. Учащиеся должны продолжить формировать опыт работы на группах.
3. Увеличить интересс учащихся к изучаемому периоду.
Формы организации работы детей:
1. Групповая
2. Индивидуальная.
Формы работы учителя:
1. Организационная
2. Обучающая
3. Контролирующая
Методическая неужто педагогическая отдача используемых технологий (модульная, лично-ориентированная, игровая, проблемного обучения):
1. Модульная спецтехнология позволяет разбить логически завершонный микроблок на отдельные учебные элементы (УЭ), и осуществлять соответственно с ними известный образ деятельности точно учителя, яко и ученика.
2. Лично-ориентированная спецтехнология позволяет сформировать нравственную и социальную темперамент ребенка. Для того, с тем чтоб занять определенную позицию вундеркинд надо соотнести ценности с ценностями других людей: авторов учебника, учителя, одноклассникв.
3. Игровая технология способствует повышению интереса учащихся к предмету, позволяет им точнее запоминать даты и понятия, учиться находить и принимать решения, развивать способности, учиться состязательности, умению общаться, создавать положительную эмоциональную среду.
4. Технология проблемного обучения. Данная спецтехнология не возможно использоваться совокупно с игровой технологией, посему на разработке урока представлены два варианта проведения урока. Данная спецтехнология способствует развитию логического мышления и способности инициативно находить домашний метода решения учебной проблемы.
Данные технологии увеличивают свою положительную отдачу также благодаря использованию интерактивной доски на уроке, которая повышает интересс учащихся к предмету, показывает злободневность образовательного процесса, позволяет развивать творческое мышлене ученика и учителя.
Файлы: Значение Кавказа на жизни М.Ю.Лермонтова.ppt
Размер файла: 1967616 байт.