Автор конспекта:
Автор(ы): — Усманова Лилия Габидулловна. Екимова Елена Ивановна.
Место работы, должность: —
МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Учитель начальных классов. Учитель начальных классов.
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
Обобщить и уточнить знания об охране и укреплении здоровья зимой.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Природоведение 3 класс» специальных (коррекционных) учебных заведений I и II вида. Автор М.Ф. Титова.
Используемая методическая литература: —
М.Ф. Титова "Изучение природы в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида. Пособие для учителя".
А.А. Плешаков, А.Е. Соловьева "Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс".
Используемое оборудование: —
Конструктор Лего 9389, конверт с вопросами, 3 клеящих карандаша, 3 листа А-4.
Используемые ЦОР: —
Авторская презентация «Охрана и укрепление здоровья зимой».
Краткое описание: —
Урок предназначен для учащихся 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Учитель закрепляет и обобщает знания учащихся об Охране и укрепления здоровья зимой. Учащиеся рассказывают о правилах питания,различают полезные и вредные продукты.Ученик делает сообщение о своем режиме дня .В конце урока проводится тестирование.
Тема: Охрана и укрепление здоровья зимой
Цель:
обобщить и уточнить знания об охране и укреплении здоровья зимой.
Задачи:
Личностные: формировать установки на здоровый образ жизни через понимание необходимости соблюдения режима дня, правила личной гигиены.
Метапредметные: принимать и сохранять целевые установки урока;
взаимодействовать в группе при выполнении учебного задания;
осуществлять взаимопроверку и самопроверку;
овладевать действиями анализа, синтеза, классификации, построения рассуждений;
формулировать выводы из изученного материала;
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;
развивать слуховое восприятие речи, автоматизировать звуки [c]- [з], расширять словарь.
Предметные: знать правила охраны и укрепления здоровья зимой;
правильно строить режим дня;
различать полезные и вредные продукты питания.
Планируемые результаты
-знать правила охраны и укрепления здоровья зимой;
-знать, что игры и спортивные занятиях на открытом воздухе зимой — это способ укрепления здоровья зимой;
— умение работать в группе; умение работать с информацией;
— умение формулировать выводы из изученного материла;
— умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
Терминологический аппарат
Зима, зимняя, зарядка, закаливание, физкультура, спорт, свежий воздух, здоровье, здоровый, простуда.
Технологическая карта урока
Презентация к уроку
технологическая карта усманова
презентация к уроку усманова