Автор конспекта:
Автор(ы): — Усманова Лилия Габидулловна. Екимова Елена Ивановна.

Место работы, должность: —

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Учитель начальных классов. Учитель начальных классов.

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Обобщить и уточнить знания об охране и укреплении здоровья зимой.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Природоведение 3 класс» специальных (коррекционных) учебных заведений I и II вида. Автор М.Ф. Титова.

Используемая методическая литература: —

М.Ф. Титова "Изучение природы в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида. Пособие для учителя".

А.А. Плешаков, А.Е. Соловьева "Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс".

Используемое оборудование: —

Конструктор Лего 9389, конверт с вопросами, 3 клеящих карандаша, 3 листа А-4.

Используемые ЦОР: —

Авторская презентация «Охрана и укрепление здоровья зимой».

Краткое описание: —

Урок предназначен для учащихся 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Учитель закрепляет и обобщает знания учащихся об Охране и укрепления здоровья зимой. Учащиеся рассказывают о правилах питания,различают полезные и вредные продукты.Ученик делает сообщение о своем режиме дня .В конце урока проводится тестирование.

Тема: Охрана и укрепление здоровья зимой

Цель:

обобщить и уточнить знания об охране и укреплении здоровья зимой.

Задачи:

Личностные: формировать установки на здоровый образ жизни через понимание необходимости соблюдения режима дня, правила личной гигиены.

Метапредметные: принимать и сохранять целевые установки урока;

взаимодействовать в группе при выполнении учебного задания;

осуществлять взаимопроверку и самопроверку;

овладевать действиями анализа, синтеза, классификации, построения рассуждений;

формулировать выводы из изученного материала;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

развивать слуховое восприятие речи, автоматизировать звуки [c]- [з], расширять словарь.

Предметные: знать правила охраны и укрепления здоровья зимой;

правильно строить режим дня;

различать полезные и вредные продукты питания.

Планируемые результаты

-знать правила охраны и укрепления здоровья зимой;
-знать, что игры и спортивные занятиях на открытом воздухе зимой — это способ укрепления здоровья зимой;
— умение работать в группе; умение работать с информацией;
— умение формулировать выводы из изученного материла;
— умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

Терминологический аппарат

Зима, зимняя, зарядка, закаливание, физкультура, спорт, свежий воздух, здоровье, здоровый, простуда.

Технологическая карта урока

Презентация к уроку

технологическая карта усманова

презентация к уроку усманова

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология