Автор конспекта:
Автор(ы): — Антипина Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МБСКОУ интернат II вида № 12, наставитель биологии

Регион: — Челябинская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) медиаобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 тип

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

1.Систематизировать знания о строении и жизнедеятельности растительной клетки, дать первоначальное предъявление о тканях растительного организма и о функциях, которые они выполняют.

2.Продолжить работу надо логическим мышлением, вниманием и памятью учащихся.

3.Развивать сохранившийся толки детей, работать надо развитием связной устной речи учащихся.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники". Учебник для 6-го класса общеобразовательных учреждений. — М.: Вентана-Граф, 2007 г.

Используемая методическая литература: —

"Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники". Методическое пособие. Под редакцией И.Н. Пономаренко. М.: "Вента-Граф", 2007 г.

"Биология на таблицах" 6-11 кл. справочное виатикум авт. Т.А. Козлова, В.С. Кучменко. Дрофа М. 2005 г.

Используемое оборудование: —

ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430

ПОMicrosoft Office PowerPoint 2003

Используемые ЦОР: —

Авторский ЦОР: "Ткани растений" .

Краткое описание: — Урок вдоль предмету "Растения. Бактерии, Грибы. Лишайники". Тема урока "Ткани растений и их виды". Урок соответствует шестому классу общеобразовательной школы. При повторении, объяснении и закреплении используется предъявление PowerPoint. Использование презентационного материала обеспечивает максимальную изобразительность на уроке, подобно будто страшно респектабельно на обучении биологии.

Тема: Ткани растений и их виды.

Задачи: 1.Систематизировать знания о строении и жизнедеятельности растительной клетки, дать первоначальное предъявление о тканях растительного организма и о функциях, которые они выполняют.

2.Продолжить работу надо логическим мышлением, вниманием и памятью учащихся.

3.Развивать сохранившийся толки детей, работать надо развитием связной устной речи учащихся.

Ход урока.

Сегодня мы с вами продолжим изучать клетки растений. Но недавно нежели будем говорить о тканях растений, мы повторим пропаханный ранее материал.

Повторение:

Работа С словарем. Дети прочитывают словарь, тот либо иной находится на первом слайде презентации..

Эти термины, которые мы повторили, нужны будут нам на протяжении честь имею кланяться урока. Прошу обращать на них сосредоточенность рядом необходимости.

Предъявляется второстепенный слайд: Рисунок растительной клетки.

Дети называют органоиды клетки и названия появляются на экране (эффект мультипликации).

Работа за экраном: Дети отвечают на вопросы.

1.Какую работу на клетке выполняет ядро?

2. Какую работу на клетке выполняет цитоплазма?

3. Какую работу на клетке выполняет оболочка?

4. Какую работу на клетке выполняет вакуоль?

5. Какую работу на клетке выполняют пластиды?

Ответ учащегося вдоль теме домашнего задания: «Жизнедеятельность клетки».

Объяснение нового материала.

На доске слайд с темой урока. Дети на тетради записывают сорок и тему урока.

Мы с вами нонче будем выяснять подобно будто такое «ткань». Но подобно будто такое растение вас ранее порядочно знаете. Назовите мне части растения ( На живом растении детушки показывают и называют лист, стебель, корень).

Предъявляется слайд с клеточным строением растений и животных.

В ходе рассматривания выясняем подобно будто клетки, из которых состоят организмы разные. Они выглядят разно и выполняют разную работу.

Предъявляется руководствующийся слайд: с электронной фотографией растительной и животной клетки. Обращается сосредоточенность на страшно сложное строй клеток. Предлагается узнать знакомые органоиды клетки. По мере узнавания названия органоидов появляются на экране (эффект мультипликации).

Предъявляется слайд где дается универсалия «ткань». Дети записывают это универсалия на тетрадь.

Далее обсуждаются значительность некоторых видов ткани животного организма.

Слайд: Различные ткани растений. Обсуждается, где они расположены, какое значительность могут выполнять.

Далее обсуждается строение, распределение и значительность столбчатой ткани листа растения.

Особое сосредоточенность обращается на значительность и расположение хлорофилла на клетках.

На следующем слайде клетки корня растения. На примере живого растения обсуждается работа, которую выполняет основа (всасывает воду). Обращается сосредоточенность на строй клеток корня и работу, которую они выполняют.

Дети записывают текст, тот либо иной расположен на слайде.

Слайд: Клетки стебля растения.

На живом растении (растение на горшке) обсуждается кинороль стебля на жизни растения.

Обращается сосредоточенность на нюанс клеток стебля и на ту работу, которую выполняют различные клетки. Дети записывают клер С слайда. Дается определение двум видам ткани стебля растения.

Слайд с обобщением изученного на уроке материала. Дети записывают клер слайда на тетрадь.

Закрепление.

На доске вывешивается словник вдоль новой теме. Обращается внимание, подобно будто рядом закреплении эти слова будут необходимы.

Закрепление ладно с усложнением предъявляемого материала.

Наиболее простая часть, рассчитанная на слабых учеников – это «вставить пропущенные слова»

Следующее задание: предлагается выбрать подходящие вопросы к предъявляемой картинке. Таких заданий несколько.

Самый закомуристый разночтение закрепления рассчитан на самых сильных учеников.

Предлагается придумать вопросы к картинке.

По мере необходимости вопросы появляются на экране (эффект мультипликации).

Дети записывают домашнее задание и наставитель подводит итоги урока.

Файлы: Конспект_урока_удивительное_превращение_в_желудке.doc
Размер файла: 1611776 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология